Т 33 [Брайен Фернехоу, пьесы "Superscriptio" ("Надпись", 1981) и "Unity Capsule" ("Капсула единства", 1976) для флейты соло] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 491-503 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- НОВАЯ СЛОЖНОСТЬ Доп.точки доступа: Фернехоу, Б. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Две додекафонные фуги Андрея Волконского из фортепианного цикла "Musica stricta", 1956] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 206-208. - Контрапункт, фуга, канон Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПОЛИФОНИЯ 20 В -- ПОЛИФОНИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧНОСТЬ -- ФАКТУРА -- КАНОН -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ИМИТАЦИЯ Доп.точки доступа: Волконский, А. М. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Звуковысотная организация пьесы Р. Леденева для арфы, двух скрипок, альта и виолончели ор. 16 №6] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 134-137 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДИССОНАНТНОСТЬ -- ДВЕНАДЦАТИСТУПЕННОСТЬ -- УСТОИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ЦЭ) -- ЗВУКОРЯДЫ Доп.точки доступа: Леденев, Р. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Звуковысотная организация фортепианной пьесы Э. Денисова "Знаки на белом" (1974)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 144-148 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДИССОНАНТНОСТЬ -- ДВЕНАДЦАТИСТУПЕННОСТЬ -- УСТОИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ЦЭ) -- ЗВУКОРЯДЫ Доп.точки доступа: Денисов, Э. В. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Звуковысотная организация №4 из Пяти пьес для оркестра ор. 10 А. Веберна] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 139-143 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДИССОНАНТНОСТЬ -- ДВЕНАДЦАТИСТУПЕННОСТЬ -- УСТОИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ЦЭ) -- ЗВУКОРЯДЫ Доп.точки доступа: Веберн, А. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Концепция момент-формы К. Штокхаузена] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 299-301 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЗВУКОВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДРАМАТУРГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- АРХИТЕКТОНИКА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ -- ФОРМА ДЕДУКТИВНАЯ И ИНДУКТИВНАЯ -- МОМЕНТ-ФОРМА -- КОНЦЕПТ-ФОРМА Доп.точки доступа: Штокхаузен, К. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Ксенакис Я. "После покоя" (Metastasis) для шестидесяти музыкантов] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 238-241 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Ксенакис, Я. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Лигети Д. "Атмосферы"] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 246-257 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Лигети, Д. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Лютославский В. "Книга для оркестра" (Livre pour orchestre)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 257-263 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Лютославский, В. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Пьеса Т. Райли "In C" для инструментального ансамбля (1964)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 473-476 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МИНИМАЛИЗМ -- РЕПЕТИТИВНАЯ ТЕХНИКА -- НОВАЯ ПРОСТОТА Доп.точки доступа: Райли, Терри \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Спектральная музыка и оркестровые пьесы Жерара Гризе] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 550-561 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СПЕКТРАЛЬНЫЙ МЕТОД -- СПЕКТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА Доп.точки доступа: Гризе, Жерар \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Фуга для тринадцати струнных из цикла "Прелюдии и Фуга" В. Лютославского, 1972] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 211-215. - Контрапункт, фуга, канон Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПОЛИФОНИЯ 20 В -- ПОЛИФОНИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЧНОСТЬ -- ФАКТУРА -- КАНОН -- КОНТРАПУНКТ -- ФУГА -- ИМИТАЦИЯ Доп.точки доступа: Лютославский, В. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Ч. Айвз, "Вопрос, оставшийся без ответа" (1908)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 457-464 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МУЗЫКА Доп.точки доступа: Айвз, Ч. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Шенберг А. "Краски" (Farben) из Пяти пьес для оркестра ор. 16] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 236-238 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Шенберг, А. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Щедрин Р. Второй фортепианный концерт] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 566-575 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ Доп.точки доступа: Щедрин, Р. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 А. Шнитке, Второй скрипичный концерт (1965) [Текст] : [с точки зрения серийной техники]> // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 347-350 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ Доп.точки доступа: Шнитке, А. Г. \о нем\ Ошибка шифра! |
М 89 Арановский, Марк. Все решает талант [Текст] : [По следам XXV фестиваля "Московская осень"] / М. Арановский> // Музыкальная академия. - 2004, 2004. - № 2. - С. 86-87 . - ISBN 0869-4516 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- СОЦРЕАЛИЗМ -- АВАНГАРД -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА -- ТАЛАНТ -- ТЕХНИКА ПИСЬМА -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- МАСТЕРСТВО КОМПОЗИТОРА -- СИСТЕМА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ (ФЕСТИВАЛЬ) -- ФЕСТИВАЛИ Ошибка шифра! |
М 89 Басок, М. А. К проблеме специфики современного нотного письма [Текст] / М. А. Басок> // Музыка в системе культуры : сб. ст. / Урал. гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 : Теоретические и исторические проблемы музыкознания. - С. 31-47 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ НОТАЦИЯ -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- НОТНАЯ ЗАПИСЬ -- НОТОГРАФИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ОФОРМЛЕНИЕ ПАРТИТУРЫ -- НОВЫЕ ПРИЕМЫ ИГРЫ (ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ) -- НОТНАЯ ГРАФИКА |
П 31 Булез, П. Веберн: Первая кантата ; Веберн: Вторая кантата [Текст] / П. Булез> // Петрусёва Н. А. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции : исследование. - М. ; Пермь : Реал, 2002. - С. 313-314 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НОВАТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ -- НОВЕЙШАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- СЕРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СЕРИЙНЫЙ МЕТОД Доп.точки доступа: Веберн, А. \о нем\ |
П 31 Булез, П. О Шенберге [Текст] / П. Булез> // Петрусёва Н. А. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции : исследование. - М. ; Пермь : Реал, 2002. - С. 308-312 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НОВАТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ -- НОВЕЙШАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- СЕРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СЕРИЙНЫЙ МЕТОД Доп.точки доступа: Шенберг, А. \о нем\ |