Т 33 [Брайен Фернехоу, пьесы "Superscriptio" ("Надпись", 1981) и "Unity Capsule" ("Капсула единства", 1976) для флейты соло] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 491-503 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- НОВАЯ СЛОЖНОСТЬ Доп.точки доступа: Фернехоу, Б. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Звуковысотная организация №4 из Пяти пьес для оркестра ор. 10 А. Веберна] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 139-143 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДИССОНАНТНОСТЬ -- ДВЕНАДЦАТИСТУПЕННОСТЬ -- УСТОИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ЦЭ) -- ЗВУКОРЯДЫ Доп.точки доступа: Веберн, А. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Концепция момент-формы К. Штокхаузена] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 299-301 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЗВУКОВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДРАМАТУРГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- АРХИТЕКТОНИКА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ -- ФОРМА ДЕДУКТИВНАЯ И ИНДУКТИВНАЯ -- МОМЕНТ-ФОРМА -- КОНЦЕПТ-ФОРМА Доп.точки доступа: Штокхаузен, К. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Ксенакис Я. "После покоя" (Metastasis) для шестидесяти музыкантов] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 238-241 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Ксенакис, Я. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Лигети Д. "Атмосферы"] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 246-257 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Лигети, Д. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Лютославский В. "Книга для оркестра" (Livre pour orchestre)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 257-263 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Лютославский, В. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Пьеса Т. Райли "In C" для инструментального ансамбля (1964)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 473-476 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МИНИМАЛИЗМ -- РЕПЕТИТИВНАЯ ТЕХНИКА -- НОВАЯ ПРОСТОТА Доп.точки доступа: Райли, Терри \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Спектральная музыка и оркестровые пьесы Жерара Гризе] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 550-561 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СПЕКТРАЛЬНЫЙ МЕТОД -- СПЕКТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА Доп.точки доступа: Гризе, Жерар \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Ч. Айвз, "Вопрос, оставшийся без ответа" (1908)] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 457-464 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МУЗЫКА Доп.точки доступа: Айвз, Ч. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Шенберг А. "Краски" (Farben) из Пяти пьес для оркестра ор. 16] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 236-238 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- СОНОРИСТИКА Доп.точки доступа: Шенберг, А. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 [Щедрин Р. Второй фортепианный концерт] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 566-575 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ Доп.точки доступа: Щедрин, Р. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 А. Шнитке, Второй скрипичный концерт (1965) [Текст] : [с точки зрения серийной техники]> // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 347-350 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ Доп.точки доступа: Шнитке, А. Г. \о нем\ Ошибка шифра! |
Т 33 Как и куда течет время: [теория ритма и времени К. Штокхаузена] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 96-104 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ -- РИТМ -- КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ -- ПАУЗА -- МОЛЧАНИЕ -- ТИШИНА Доп.точки доступа: Штокхаузен, Карлхайнц \о нем\ |
Т 33 Л. Ноно, "Il canto sospeso" ("Прерванная песнь", 1956) [Текст] : [с точки зрения серийной техники]> // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 345-347 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ Доп.точки доступа: Ноно, Л. \о нем\ |
Т 33 От ритмической атональности к тотальному сериализму: [теория времени и ритма Пьера Булеза] [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 91-96 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ -- РИТМ -- КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ -- ПАУЗА -- МОЛЧАНИЕ -- ТИШИНА Доп.точки доступа: Булез, Пьер \о нем\ |
Т 33 П. Булез, "Структуры" (1952) [Текст] : [с точки зрения серийной техники]> // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 340-345 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ Доп.точки доступа: Булез, П. \о нем\ |
П 31 Петрусева, Н. А. Веберн - преддверие новейшей музыки ; Великая пятерка современной музыки [Текст] / Н. А. Петрусева> // Петрусёва Н. А. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции : исследование. - М. ; Пермь : Реал, 2002. - С. 40-50 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НОВАТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ -- НОВЕЙШАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- СЕРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СЕРИЙНЫЙ МЕТОД Доп.точки доступа: Веберн, А. \о нем\ |
П 31 Петрусева, Н. А. Шенберг: "за" и "против" [Текст] / Н. А. Петрусева> // Петрусёва Н. А. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции : исследование. - М. ; Пермь : Реал, 2002. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НОВАТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ -- НОВЕЙШАЯ МУЗЫКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- СЕРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СЕРИЙНЫЙ МЕТОД Доп.точки доступа: Шенберг, А. \о нем\ |
Т 33 Проект сонорно-алеаторный: Эдисон Денисов, "Crescendo e diminuendo" для клавесина и 12 струнных (1965) [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 587-596 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СОНОРИКА -- СОНОРИСТИКА -- АЛЕАТОРИКА Доп.точки доступа: Денисов, Э. В. \о нем\ |
Т 33 Проект сонорно-стохастический: Янис Ксенакис, "Тростниковые заросли" (1977) [Текст] > // Теория современной композиции : учебное пособие / отв. ред. В. С. Ценова. - М. : Музыка, 2005. - С. 596-605 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 В -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СОНОРИКА -- СОНОРИСТИКА -- СТОХАСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА Доп.точки доступа: Ксенакис, Я. \о нем\ |