Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (4)Литературоведение (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБЕРТОНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   Щ310
   Г 20


   Гарбузов, Н. А.

    Теория многоосновности ладов и созвучий [Текст] / Н. А. Гарбузов, С. Скребков, С. Корсунский. - Москва : Гос. музыкальное издательство, 1932 - . - (Проблемы музыкознания).
   Ч. 2. - 168 с. - 40-00 р.
    Содержание:
ГАРБУЗОВ, Н. ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ. Процесс становления звуков как причина ладового движения / Н. ГАРБУЗОВ
СКРЕБКОВ, С. ОТДЕЛ ВТОРОЙ: Ладовая структура сонаты в свете теории многоосновности / С. СКРЕБКОВ
Гайдн. Соната C-dur
Бетховен. Appassionata, op. 57
Шопен. Соната b-moll. I часть
Лист. Соната h-moll
Скрябин. Шестая соната op. 62
Прокофьев. Вторая соната op. 14, I часть d-moll
Станчинский. Аллегро F-dur
КОРСУНСКИЙ, С. Анализ гармонического языка музыкальных произведений с точки зрения теории многоосновности / С. КОРСУНСКИЙ
Бетховен. Bagatelle
Шуман. Карнавал. Немецкий вальс
Шопен. Мазурка, op. 29 №3
Григ. Erotik
Скрябин. Прелюдия op. 11 №9
Скрябин. Прелюдия op. 74 №1
Дебюсси. Прелюдия №5
Прокофьев. Мимолетности. № 16
Мясковский. Причуды. №1
ББК Щ310.61 + Щ310.51 + Щ310.545

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СОЗВУЧИЯ -- АККОРДЫ -- ГАРМОНИЯ -- ЛАДОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЕОРИЯ МНОГООСНОВНОСТИ -- ГИМН (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАУКИ) -- СТАНОВЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- КАДЕНЦИИ -- РЕДКИЕ ИЗДАНИЯ -- СТРУКТУРА СОНАТЫ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ТЕМБРЫ -- ОБЕРТОНЫ -- ЧАСТОТЫ ЗВУКОВЫЕ -- ПРОФЕССОРА -- ТЕОРИЯ ЛАДОВ
Доп.точки доступа:
Гарбузов, Н. А.
Скребков, С.
Корсунский, С.
Гайдн, Й. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Скрябин, А. \о нем\
Прокофьев, С. \о нем\
Станчинский, Алексей Владимирович \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Григ, Э. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
Щ31
Г 24


    Гачев, Георгий Дмитриевич.
    Музыка и световая цивилизация [Текст] / Г. Д. Гачев. - 3-е изд. - Москва : Вузовская книга, 2008. - 200 с. - ISBN 978-5-9502-03 44-2 : 198-00 р.
ББК Щ31 + Ю3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ -- ЛИТЕРАТУРНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МУЗЫКА И СВЕТ -- СЛУХ И ЗРЕНИЕ -- СВЕТ И ЗВУК -- СВЕТОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ И ЗВУКОВОЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ЭССЕИСТИКА -- ЭССЕ О МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЭРОС -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОБЕРТОНЫ -- СТИХИИ -- ТРИТОН (ИНТЕРВАЛ) -- НАЦИОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- НОТАЦИЯ -- ЗАГАДКА МУЗЫКИ -- ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ -- МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ДИАТОНИКА И ХРОМАТИКА -- ЗВУК И ШУМ -- ПОЛИФОНИЯ И ГОМОФОНИЯ -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА -- ФОРТЕПИАНО И КЛАВЕСИН -- ИДЕОЛОГИЯ МУЗЫКИ -- ПРОКОФЬЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В ГЕРМАНИИ -- ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (ПОСТАНОВКА) -- ОТЗЫВЫ О КНИГАХ
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Дидро, Д. \о нем\
Золотов, А. \о нем\
Свиридов, Г. В. \о нем\
Уланова, Г. С. \о нем\
Манн, Т. \о нем\
Шопенгауэр, А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   К 78


    Красинская, Л. Э.
    Элементарная теория музыки [Текст] / Л. Э. Красинская, В. Ф. Уткин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Музыка, 1983. - 300 с. : нот.
То же 1965 г.
    Содержание:
Введение
Звук
Звук как физическое явление
Физические свойства звука и их выразительное значение
Натуральный звукоряд, обертоны
Общее понятие о темперации
Резонанс
Звукоряд
Название звуков и октав
Полутон и целый тон. Знаки альтерации
Энгармонизм. Диатонический и хроматический полутон и целый тон
Нотное письмо
Краткие сведения о происхождении нотного письма
Запись высоты звука
Запись длительности звука
Увеличение длительности звука
Паузы
Акколада
Метр и ритм
Такты
Переменный метр
Полиметрия
Метрический счет и дирижирование
Ритм
Синкопа
Особые виды ритмического деления
Группировка длительностей в такте
Темп, агогика, динамика
Темп. Метроном
Агогика
Динамические оттенки
Термины, обозначающие характер исполнения
Интервалы
Простые интервалы
Составные интервалы
Аккорды
Трезвучия
Септаккорды
Аккорды из пяти и более звуков. Аккорды нетерцовой структуры
Мажорный и минорный лады
Общее понятие о ладе
Мажор
Мажорная гамма и ее ступени
Строение мажорной гаммы
Мажорные тональности и их родство
Энгармонизм тональностей. Квинтовый круг мажорных тональностей
Гармонический и мелодический мажор
Минор
Минорная гамма
Минорные тональности. Квинтовый круг минорных тональностей
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МАЖОРНЫХ И МИНОРНЫХ ТОНАЛЬНОСТЕЙ
Параллеризм тональностей. Определение тональности музыкального произведения
Родство мажорных и минорных тональностей
Одноименные тональности
Однотерцовые тональности
Другие лады
Первоначальные ладовые образования
Транспозиция
Интервалы в ладу
Устойчивые и неустойчивые интервалы
Общее понятие о разрешении интервалов
Расположение интервалов на ступенях гаммы
Ладовое разрешение диссонансов
Ладовое разрешение консонансов
Разрешение диссонансов независимо от тяготений
Хроматизм
Хроматизм и аальтерация. Хроматические интервалы
Хроматическая гамма
Аккорды в ладу
Общее представление о ладовых функциях аккордов
Расположение аккордов
Ладовое разрешение диссонирующих аккордов доминантовой группы
Разрешение аккордов субдоминантовой группы
онятие об альтерированных аккордах
Гармоническая фигурация. Фактура
Мелодия
Общее представление о мелодии
Речевые и мелодические интонации
Выразительность мелодии
Жанровые элементы и их значение
Мелодическая линия
Краткие исторические сведения
Элементы структуры музыкального языка
Общее понятие о периоде. Каденции и цезуры
Общее представление о модуляции и отклонения. Сопоставление тональностей
Некоторые приемы развития
ПРИЛОЖЕНИЕ
Мелодическая фигурация
Общее представление об органном пункте и остинато
Краткие сведения о полифонии
Фуга
Общее представление о симфоническом оркестре. Партитура
Мелизмы
Знаки сокращения и упрощения нотного письма
ГРНТИ
ББК Щ310.50

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИК СТАТЕЙ -- ЗВУКОРЯД -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- МЕТР -- РИТМ -- ЛАДЫ -- АККОРДЫ -- ХРОМАТИЗМ -- МЕЛОДИЯ
Доп.точки доступа:
Уткин, В. Ф.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

4.
Щ315
К 79


    Кремер, Гидон.
    Обертоны [Текст] / Г. Кремер. - Москва : Аграф, 2001. - 352 с. - (Волшебная флейта). - ISBN 5-7784-0156-6 : 62-71 р.
ББК Щ315

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ЭССЕ
Доп.точки доступа:
Кремер, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

5.
Щ315.42
К 93


    Курочкин, Леонид Григорьевич.
    Настройка фортепиано [Текст] / Л. Г. Курочкин, Н. В. Бурдина ; [компьютерный набор С. Л. Курочкина]. - Санкт-Петербург : Композитор, cop. 1999. - 40 с. - ISBN 5-7379-0057-6 : 94-00 р.
ББК Щ315.42-1

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ФОРТЕПИАНО -- НАСТРОЙКА ФОРТЕПИАНО -- КОНСТРУКЦИЯ ФОРТЕПИАНО -- НАСТРОЙКА ПО БИЕНИЯМ В ТЕРЦИЯХ И СЕКСТАХ -- МЕТОДЫ НАСТРОЙКИ НОВЫЕ -- НАСТРОЙКА ИНТЕРВАЛОВ -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- БИЕНИЯ В ИНТЕРВАЛАХ -- РАВНОМЕРНО-ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ СТРОЙ -- СПЕКТР ЗВУКА -- ГАРМОНИКИ (ОБЕРТОНЫ) -- ПЛАНЫ НАСТРОЙКИ -- ТЕМПЕРАЦИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НАСТРОЙЩИКАМ -- ЧИСЛА БИЕНИЙ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОЛЕБАНИЯ ЗВУКОВЫЕ
Доп.точки доступа:
Бурдина, наталья Васильевна

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

6.
   Ш5
   П 37


    Платек, Яков Моисеевич.
    Верьте музыке! [Текст] / Я. М. Платек. - Москва : Советский композитор, 1989. - 352 с. : ил. - 70000 экз.. - ISBN 5-85285-083-7 : 1.70 р., 10.00 р.
    Содержание:
От автора
ПО МАНДАТУ ДОЛГА (Владимир Маяковский)
Рождение поэта
Гимны свободы
На передовой
"Громя обыденщины жуть..."
Дети солнца [о С. Прокофьеве]
Музыка революции
ПРОПУСК В БЕССМЕРТИЕ (Осип Мандельштам)
Стихи отражений?
Блаженное наследство (Палестрина, Бах, Глюк, МоцартШуберт, Бетховен, Скрябин)
Обертоны времени
Тень ласточки [образ певицы А. Бозио]
Земля гудит метафорой
Странник в пустыне
НЕПОБЕДИМЫЕ РИТМЫ (Марина Цветаева)
Триединство
Секрет сложности
Секрет благозвучия
Половодье звуков [муз. инструменты в поэзии]
Песенная сеть
Скрипичный ключ детства
Жизнь вне обстоятельств
СТРАНА БЕЗ СОСЕДЕЙ. Девять положений о музыке в жизни и творчестве Бориса Пастернака
Ковш душевной глуби
В тьму мелодий...
Шаги божества [об А. Н. Скрябине]
Судьбы скрещенья
Музыка слова
Скоропись духа
След звука
Я вздрогну, я сдамся...
Неслыханная простота
ПОДСЛУШАТЬ У МУЗЫКИ (Анна Ахматова)
В гостях у памяти
В зеркале музыки
В зеркале танца
В зеркале времени
МАСТЕР И МУЗЫКА. Перечитывая М. А. Булгакова
В Киеве
На Кавказе
В Москве
Под сению кулис [Большой театр]
Партитуры пьес
Круг знакомств
В мире Чайковского
Приметы времени
Праздник сатаны
Вечные спутники
Светлое утро
Примечания
ГРНТИ
ББК Ш5 + Щ31

Рубрики: Литературоведение--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- РУССКИЕ ПОЭТЫ 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 В -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ ПОЭТОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ -- МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ -- МАСТЕР И МАРГАРИТА (РОМАН) -- БЕЛАЯ ГВАРДИЯ (РОМАН) -- АИДА (УПОМИНАНИЕ ОПЕРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ) -- ФАУСТ (УПОМИНАНИЕ ОПЕРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ) -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР В ЖИЗНИ ЛИТЕРАТОРОВ -- МАРСЕЛЬЕЗА В ЛИТЕРАТУРЕ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛ В ЛИТЕРАТУРЕ -- РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОБРАЗЫ В ИСКУССТВЕ -- ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН (ПОЭМА) -- ПЕТЕРБУРГ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА (ОПЕРА) -- ЗВУК КОЛОКОЛА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ -- ФОЛЬКЛОРНОЕ НАЧАЛО В ПОЭЗИИ -- ЦАРЬ-ДЕВИЦА (ПОЭМА) -- КРЫСОЛОВ (ПОЭМА) -- ГРАММОФОН -- ОБРАЗ ФОРТЕПИАНО В ЛИТЕРАТУРЕ -- ПОРТРЕТЫ РУССКИХ ПОЭТОВ -- ФОТОГРАФИИ РУССКИХ ПОЭТОВ -- БРОДЯЧАЯ СОБАКА (АРТИСТИЧЕСКОЕ КАБАРЕ) -- БАЛЕТНЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ -- ПОЭЗИЯ О ТАНЦЕ -- ПОЭЗИЯ О МУЗЫКЕ -- ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ
Доп.точки доступа:
Маяковский, В. В. \о нем\
Мандельштам, О. Э. \о нем\
Цветаева, М. И. \о ней\
Пастернак, Б. Л. \о нем\
Ахматова, А. А. \о ней\
Булгаков, М. А. \о нем\
Бозио, Анджолина \о ней\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Нейгауз, Г. Г. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ313(2)
   Р 86


    Румянцев, Сергей.
    Арс Новый, или Дела и приключения безустального казака Арсения Авраамова [Текст] / С. Ю. Румянцев ; науч. ред., предисл. М. П. Рахмановой ; Гос. центр. музей муз. культуры им. М. И. Глинки. - Москва : Дека-ВС, 2007. - 252 с., [8] с. вкл. - ISBN 978-5-901951- 32-3 : 180-00 р.
На тит. л.: Памяти Германа Авраамова. В книге также: статьи и письма А. Авраамова, воспоминания о нем сына
    Содержание:
Рахманова, М. От редактора / М. Рахманова
Румянцев, С. Арс Новый, или Дела и приключения безустального казака А. Авраамова [Приключения казака Авраамова Арсения, описанные им самим для ЦК ВКП(б) и др.] / С. Румянцев
ПРИЛОЖЕНИЯ: Записки Германа Авраамова
Авраамов, А. СТАТЬИ АРСЕНИЯ АВРААМОВА: Пути и средства творчества / А. Авраамов
Авраамов, А. Смычковый полихорд / А. Авраамов
Авраамов, А. Грядущая музыкальная наука и новая эра истории музыки / А. Авраамов
Авраамов, А. "Ультрахроматизм" или "омнитональность"? (Глава "О Скрябине") / А. Авраамов
Авраамов, А. Народ и музыка / А. Авраамов
Авраамов, А. У истоков великой проблемы / А. Авраамов
Авраамов, А. Электрификация музыки / А. Авраамов
Авраамов, А. Научная организация художественного материала / А. Авраамов
Именной указатель
ББК Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ 1920-1930-Х ГОДОВ -- РУССКИЙ АВАНГАРД 1920-1930-Х ГОДОВ -- КОМПОЗИТОРЫ-АВАНГАРДИСТЫ -- СИМФОНИЯ ГУДКОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРА -- ВОСПОМИНАНИЯ О КОМПОЗИТОРАХ -- СЕМЬЯ КОМПОЗИТОРА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРОВ -- КОМПОЗИТОРЫ ПИШУТ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРА -- НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ МУЗЫКИ (СТАТЬЯ) -- РЕВОЛЮЦИОННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ-КАЗАКИ -- ГУДКОВАЯ СИМФОНИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКА И НАУКА -- УЛЬТРАХРОМАТИЗМ -- ПОЛИХОРД -- ТЕМПЕРАЦИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА БУДУЩЕГО -- ГРЯДУЩАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ НАУКА (СТАТЬЯ) -- МУЗЫКА И ДРУГИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- НАТУРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОНОВ -- ЗВУКОВЫСОТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГАРМОНИЯ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ -- ИСПОЛНИТЕЛИ И КОМПОЗИТОРЫ -- ОМНИТОНАЛЬНОСТЬ -- ЭНГАРМОНИЗМЫ -- ОБЕРТОНЫ -- АКУСТИКА И ТЕМПЕРАЦИЯ -- СИНТЕЗ ИСКУССТВ И НАУК -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- ОРФЕИЗМ В МУЗЫКЕ -- ОРФЕИЗМ И ВАКХИЗМ -- ВАКХИЗМ В МУЗЫКЕ -- ЧАСТУШКА (ЖАНР) -- РУССКАЯ ПЕСНЯ -- СУДЬБА РОССИИ -- ПРОБЛЕМА САМОБЫТНОСТИ -- НОТАЦИЯ -- МУЗЫКА И МАШИНЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ МУЗЫКИ -- ТЕРМЕНВОКС -- РАДИОВЕЩАНИЕ -- МЕТОДЫ ТОЧНЫХ НАУК В МУЗЫКЕ -- ЦК ВКП(Б) -- НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА -- ЛЕВОЕ ИСКУССТВО -- ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ О МУЗЫКЕ -- ПРЕДСКАЗАНИЕ БУДУЩЕГО МУЗЫКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Рахманова, М. П. \ред. .\
Авраамов, Арсений Михайлович \о нем\
Румянцев, С. Ю. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Ребиков, В. \о нем\
Термен, Л. С. \о нем\
Гос. центральный музей муз. культуры им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(2)
   Р 89


   
    Русский авангард. Манифесты, декларации, программные статьи (1908-1917) [Текст] / автор-составитель И. Воробьев. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-7379-0380-0 : 485.00 р.
К 100-летию русского авангарда
    Содержание:
Воробьев, И. Пролог / И. Воробьев
Хлебников, В. Курган Святогора / В. Хлебников
Кульбин, Н. Свободное искусство как основа жизни / Н. Кульбин
Евреинов, Н. Предисловие к "Представлению любви" / Н. Евреинов
Кандинский, В. О духовном в искусстве. Фрагмент / В. Кандинский
Сабанеев, Л. Новые пути музыкального творчества / Л. Сабанеев
Академия эгопоэзии. Листовка
Пощечина общественному вкусу
Манифест из альманаха "Садок судей II"
Матюшин, М. Первый всероссийский съезд баячей будущего (поэтов-футуристов) / М. Матюшин, А. Крученых, К. Малевич
Крученых, А. Слово как таковое / А. Крученых, В. Хлебников
Ларионов, М. Лучизм / М. Ларионов
Шкловский, В. Воскрешение слова / В. Шкловский
Маяковский, В. Капля дегтя / В. Маяковский
Шемшурин, А. Железобетонная поэма / А. Шемшурин
Евреинов, Н. Отрицание театра / Н. Евреинов
Лурье, А. К музыке высшего хроматизма / А. Лурье
Авраамов, А. Смычковый полихорд / А. Авраамов
Авраамов, А. Ультрахроматизм или омнитональность? (Глава "О Скрябине") / А. Авраамов
Сабанеев, Л. Скрябин и явление цветного слуха в связи со световой симфонией "Прометея" / Л. Сабанеев
Прокофьев, С. Музыкальные инструменты футуристов / С. Прокофьев
Малевич, К. От кубизма и футуризма к супрематизму / К. Малевич
Хлебников, В. Труба марсиан / В. Хлебников
Лурье, А. Мы и запад / А. Лурье
Кузмин, М. ПРИЛОЖЕНИЯ: О прекрасной ясности: Заметки о прозе / М. Кузмин
Северянин, И. Пролог "Эго-футуризм" / И. Северянин
Гумилев, Н. Наследие символизма и акмеизм / Н. Гумилев
Роллан, Р. О Стравинском / Р. Роллан
Рославец, Н. О себе и своем творчестве / Н. Рославец
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7 + Ш5(2) + Ю8

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АВАНГАРД РУССКИЙ 20 В НАЧ -- РУССКИЙ АВАНГАРД -- МАНИФЕСТЫ АВАНГАРДА -- ДЕКЛАРАЦИИ АВАНГАРДИСТОВ -- ЭСТЕТИКА АВАНГАРДА -- НОВАТОРСТВО В ИСКУССТВЕ -- АВАНГАРДИСТЫ -- ЭСТЕТИКА АВАНГАРДА -- ФУТУРИЗМ -- АКМЕИЗМ -- ПРОГРАММНЫЕ СТАТЬИ АВАНГАРДИСТОВ -- КУБИЗМ -- СУПРЕМАТИЗМ -- ЭГО-ФУТУРИЗМ -- ПРОМЕТЕЙ (СИМФОНИЯ) -- ЦВЕТНОЙ СЛУХ -- СВЕТОМУЗЫКА -- НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- ХРОМАТИЗМ -- УЛЬТРАХРОМАТИЗМ -- ОМНИТОНАЛЬНОСТЬ -- ЛУЧИЗМ -- ЛИСТОВКИ -- ЭСТЕТИКА ОТРИЦАНИЯ -- ПОЛИХОРД СМЫЧКОВЫЙ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 В НАЧ -- РУССКАЯ ПОЭЗИЯ 20 В НАЧ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В НАЧ -- ХУДОЖНИКИ РУССКИЕ 20 В НАЧ -- ТЕАТР РУССКИЙ 20 В НАЧ -- КЛАРИЗМ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ НОВАЦИИ -- ЭПОХА АВАНГАРДА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФУТУРИСТОВ -- СЪЕЗД БАЯЧЕЙ БУДУЩЕГО -- ПОЭТЫ-ФУТУРИСТЫ -- ЖИВОПИСЬ 20 В НАЧ -- ЧЕТВЕРТИТОНЫ -- ТЕМПЕРАЦИИ ПРЕОДОЛЕНИЕ -- ОБЕРТОНЫ -- ЧИСЛОВЫЕ ПРОПОРЦИИ ИНТЕРВАЛОВ -- СИНОПСИЯ -- СЛОВО КАК ТАКОВОЕ (СТАТЬЯ)
Доп.точки доступа:
Воробьев, И. С. \сост. .\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Рославец, Н. А. \о нем\
Хлебников, Велимир \о нем\
Кульбин, Николай \о нем\
Евреинов, Николай \о нем\
Кандинский, Василий \о нем\
Сабанеев, Леонид \о нем\
Северянин, Игорь \о нем\
Ларионов, Михаил \о нем\
Малевич, Казимир \о нем\
Лурье, Артур \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Авраамов, Арсений Михайлович \о нем\
Айхенвальд, Ю. И. \о нем\
Бурлюк, Д. Д. \о нем\
Крученых, А. Е. \о нем\
Маяковский, В. В. \о нем\
Немирович-Данченко, В. И. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   С 28


    Севашко, Анатолий Владимирович.
    Звукорежиссура и запись фонограмм [Текст] : профессиональное руководство / А. В. Севашко. - Москва : Альтекс-А, 2004. - 432 с. : ил. - ISBN 5-94271-019-8 : 270.00 р.
Также главы о свойствах звука, акустике, муз. инструментах и оркестрах, авторском праве
    Содержание:
ЗВУК - ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ
Откуда появляется звук?
Понятие акустики
Геометрическая акустика
Плоская волна
Сферическая волна
Волновые характеристики реальных излучателей звука
Влияние среды распространения на характер волн
Фазовые характеристики волн
Кое-что из теории нелинейной акустики
Отличительные характеристики звуковых волн
ГРОМКОСТЬ И ДИНАМИКА ЗВУКА
Понятие звукового давления
Понятие интенсивности звука
Электрические аналоги понятий давления и интенсивности
Минимально заметная разница громкостей
Логарифмический характер шкалы ощущений человека
Нерукотворный памятник Беллу
Проверка выбора десятичного основания для логарифма слухового ощущения
Психоакустическая модель ощущения громкости
Еще одно понятие, относящееся к громкости, - сон
ОСНОВЫ ТЕОРИИ О ВЫСОТЕ ЗВУКА
Инфранизкочастотный диапазон
Ультразвуковой диапазон
Юмор - это чувство дистанции (Б. Брехт)
Дапазон слышимого звука. Чистый тон
Многотоновые звуки, понятие частотного спектра
Частотные интервалы в теории передачи сигналов
ПСИХОАКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕМБРА И ВЫСОТЫ ЗВУКА
Понятие тембра
Понятие основного тона
Понятие обертонов
Понтяие форманты
Возможности коррекции тембра корректорами АЧХ
Зависимость высоты звука от частоты основного тона
Зависимость высоты звука от частоты обертонов
Зависимость высоты звука от харктеристик, не связанных с частотой
Оценка высоты тона созвучий
Частный случай - два тональных звука с обертонами
Зонная теория
Нелинейный характер слуха. Субъективные тона
Биения
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСОТЫ ЗВУКА, ИЛИ " НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ПОДЗАБЫВШИХ ТЕОРИЮ МУЗЫКИ"
История создания нотного ряда
Пифагорово решение проблемы транспонирования
Паифагорова комма или "волчья квинта"
Чистый строй
Равномерная темперация - модель Веркмейстера
Сравнение музыканых строев
Последовательные и одновременные сочетания звуков
Понятие гармонического и мелодического интервалов
Аккорды
Аккордовые и неаккордовые звуки
Другие музыкальные строи
Масштаб частоты в электроакустических измерениях
АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА
Что происходит со звуковыми волнами в замкнутом пространстве?
Исследование реакции на акустический импульс
Понятие диффузности звукового поля
Время стандартной реверберации
Значение ранних отражений
Необходимость применения законов нелинейной акустики
ЗАЩИТА ОТ АКУСТИЧЕСКИХ ШУМОВ
Линеаризация АЧХ реверберации
Допустимый уровень шума
Источники возникновения шумов
Методы борьбы с шумами
Борьба с шумами воздушного происхождения
Борьба с шумами ударного происхождения
Глушение шумов в системе вентиляции
Борьба с низкочастотными шумами электрического происхождения
МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИКИ
РАДИУС ГУЛКОСТИ И АКУСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Понятие акустического отношения
Практическое применение АО
Введение понятия ОРНГ
Показательный пример использования ОРНГ
Зависимость ОРНГ от частоты
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ФОНОГРАММ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИИ, ИЛИ "оБЪЕМНОЕ ЗВУЧАНИЕ - ПАРАДОКСЫ БЕЗ МИСТИКИ"
Отличие "живого" звука от воспроизведенного электроакустическим трактом
Возможности человека по локализации источников звука
Деление психоакустической теории на моноуральную и бинауральную
Особенности моноурального восприятия
Бинауральное слияние
Бинауральная локализация
Монофонические фонограммы
Двухканальные стереофонические фонограммы
Разрешающая способность двухканальной стереофонии
Ухудшение локализации в условиях реальной студийной записи
Ухудшение локализации в условиях домашнего прослушивания стереофонических фонограмм
Выводы о реальной разрешающей способности стереофонии на современном этапе создания и воспроизведения фонограмм
Курьезы
МЕТОДИКА УСТАНОВКИ КОЛОНОК ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИХ ФОНОГРАММ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ СТЕРЕОФОНИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ
Особенности монофонической записи
Интенсивная стереофония с использованием пары совмещенных и регулируемых по направлению микрофонов
Интенсивностно-фазовая стереофония с использованием пары разнесенных микрофонов
Сравнение интенсивностной и интенсивностно-фазовой стереофонии
Перспективная технология стереозаписи со странным названием - "Искусственная голова"
Необходимость полимикрофонной технологии стереозаписи
Необходимость линейности фазовой характеристики звукозаписывающего тракта
Балансирование стереокартины
ВАРИАНТ "ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ" ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИМИКРОФОННОЙ СТЕРЕОЗАПИСИ
Изображение расстояния до виртуальных источников звука
Задание параметров локализации виртуальных источников звука
Технология "фотографической" стереозаписи
Усовершенствование метода фотографической записи при невозможности исключения взаимопроникновения сигналов
ТРЕХ- И БОЛЕЕ КАНАЛЬНАЯ СТЕРЕОФОНИЯ
Особенности терминологии
Разрешаюшая способность стереофонии
Развитие системы двухканальной стереофонии
Типичный пример озвучивания современного американского кинофильма
Задачи, решаемые системами Surround Sound
Максимальная формула Surround Sound 10.01
Ограничение формулы 10.01 до 10.1
Особенности технической реализации Surround-системы
Технологии объемного звука в домашних кинотеатрах
Перспективные форматы записи и воспроизведения объемного звука
Доступна ли для "рядовой" студии запись в формате Surround 5.1?
АКУСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ, РОЖДАЮЩИХ МУЗЫКУ
Определение музыкального инструмента
Классификация музыкальных инструментов
Трехгрупповая система классификации музыкальных инструментов
Система классификации музыкальных инструментов
Хорнбостеля-Закса
Развитие конструкций инструментов в отсутствии геометрической теории
Акустические характеристики музыкальных инструментов
Характер атаки и затухания звука
Частотный диапазон и спектр звука
Тембр - обертоны и форманты
Стабильность основных тонов и формат
Особенности настройки инструментов
Переходные тона
Случаи отстутствия основного тона
Громкость излучения и динамический диапазон
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Тимпаны или литавры
Большой барабан
Тарелки
Малый барабан
Тамтам
Треугольник
Кастаньеты
Колокольчики
Колокола
Ксилофон
Маримба
Вибрафон
Бубен
Изучаем "Самоучитель игры на бубне"
Большая ударная установка
Подготовка к студийной записи ударной установки
Особенности настройки барабанов
Технология настройки двусторонних барабанов "в унисон"
Технология настройки двусторонних барабанов на фиксированный интервал
Студийная запись установки
Выбор типов микрофонов, наиболее подходящих для записи ударной установки
ЧЕЛЕСТА
КЛАВЕСИН
ФОРТЕПИАНО
История создания и конструкции
Особенности акустики рояля
Соотношение акустики инстумента и акустики помещения
Стереофонический образ инструмента
Проблема ухода за инструментом
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Основы звукоизвлечения
Срвнение со струной
Возбуждение колебаний
Настройка акустического резонансного усилителя на заданную частоту
Условное деление на деревянные и медные
Флейта
Большая флейта
Малая флейта
Альтовая флейта
Особенности записи флейты
Гобой
Английский рожок
Кларнет
Малый кларнет
Альтовый кларнет (бассетгорн)
Бас-кларнет
Особенности записи кларнетов
Саксофон
Фагот
Контрафагот
Запсиь деревянных духовых инструментов
Медные духовые инструменты
Корнет
Альт-корнет
Тенор
Баритон
Труба
Тромбон
Валторна
Туба
Фанфара
Особенности записи медных духовых иснтрументов
Электрофицированное будущее?
ОРГАН
БАЯН, АККОРДЕОН, ГУБНАЯ ГАРМОНИКА
Баян
Аккордеон
Губная гармоника
СКРИПКА, АЛЬТ, ВИОЛОНЧЕЛЬ
Скрипка
Альт
Виолончель
КОНТРАБАС
АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА
Конструкция и акустика инструмента
Типы гитар
Особенности записи акустической гитары
ЭЛЕКТРОГИТАРА
БАС-ГИТАРА
АРФА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО СОСТАВУ КОЛЛЕКТИВЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Камерные составы
Запись хоровых произведений
Запись современной электронной музыки
Запись ансамблей, исполняющих современную акустическую музыку
Запись джаз-бэндов
ОРКЕСТРЫ
История оркестра
Симфонический оркестр
Почему большой оркестр получил название симфонического?
Как сочетаются в симфоническом оркестре отдельные инструменты и группы?
Струнная группа
Группа деревянных духовых инструментов
Группа медных духовых инструментов
Группа ударных инструментов
Группа инструментов, не вошедших в другие группы
Стереофонический образ симфонического оркестра
Запись симфонического оркестра с солистами
Запись симфонического оркестра и хора
Другие виды оркестра
ЛАМПА ИЛИ ПОЛУПРОВОДНИК - СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
О минусах транзисторов
О плюсах транзисторов
О минусах ламп
О плюсах ламп
МИКРОФОНЫ
Конденсаторные микрофоны с вненим источником напряжения для поляризации окладок
Электретные микрофоны
Пьезоэлектрические микрофоны
Динамические микрофоны
Радиомикрофоны
PZM-приемники звука
Характеристика приемника звука
Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации приемников звука
КОНТРОЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ И ГОЛОВНЫЕ СТЕРЕОТЕЛЕФОНЫ
Харктеристики динамиков и акстических колонок
Оценка переходных процессов
Проблеиы соответствия рекламы и действительности
Проблемы с качеством
Искажения, возникающие в слуховой системе человека
Классификация акустических колонок
Особенности акустических агрегатов ближней зоны
Особенности акустических агрегатов дальней зоны
Необходимость фазирования
Подбор стереопары
Особенности подключения пассивных акустических колонок
Магнитное экранирование
Головные стереофоны
Особенности применения головных телефонов в студиях звукозаписи
Перспективы развития электроакустических систем
Технология NXT
АНАЛОГОВЫЕ МАГНИТОФОНЫ
Принципы работы магнитофона
Технические характеристики современных магнитофонов
Достоинства и недостатки аналоговых магнитофонов
Многоканальная аналоговая запись
Будущее а прошлом?
КАРАУЛ, ОЦИФРОВЫВАЮТ!
Формат CD
Формат SACD
Формат DVD-Audio
Многоканальная запись и сведение в формате PCM - Pro Tools лидирует
Станция премастеринга и авторизация звука формата SACD
Необходимость применения DSP
Устаревшие алгоритмы цифровой обработки звука
Влияние высоких частот на качество звуковоспроизведения
Сравнивать рано
Требования к трактатам записи-обработки фонограмм форматов DVD-A и SACD
ЗВУКОРЕЖИССЕР И ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ - КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ?
Для чего нужен визуальный контроль уровня сигнала?
Технологические проблемы
Аналоговая магнитная запись
Цифровые системы
Радиопередачи
Громкость
Характер звукового сигнала
Характеристики и типы стандартизированных измерителей VU-meter
Квазипиковый ИУ
Peak Level Meter
Over
Градуировка шкалы: почему не в вольтах?
МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА?
ЗВУКОЗАПИСЬ В ЗАКОНЕ
Авторское право
Закон Соединенных Штатов Америки Об Авторском Праве (версия 1976 г.)
Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм от 29 октября 1971 г.
Раздел 3. Смежные права
Раздел 5. Защита авторских и смежных прав
ОПАСНОСТИ ПРОФЕССИИ
Об ущербе, наносимом колебаниями в неслышимых диапазонах частот
Инфразвук
Ультразвук
О вреде громкого звука
Меры по защите слуха
Обеспечение электромагнитной безопасности при эксплуатации компьютерной техники
Заземление
Защита от статического электричества
Профилактика оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.672 + Щ310.65

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ФОНОГРАММЫ -- АКУСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ПСИХОАКУСТИКА -- СТЕРЕОФОНИЯ -- DOLBY -- АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- СВОЙСТВА ЗВУКА -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОРКЕСТРЫ -- МИКРОФОНЫ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- СМЕЖНЫЕ ПРАВА -- МАГНИТОФОНЫ
Экземпляры всего: 13
ОбФ (13)
Свободны: ОбФ (13)

Найти похожие

10.
   Щ310
   Х 73


   Холопов, Ю. Н.

    Гармонический анализ [Текст] : в 3 ч. / Ю. Н. Холопов. - Москва : Музыка, 2001 - .
   Ч. 2 : [Гармония XX века]. - 2001. - 193 с. : нот. - ISBN 5-7140-0618-6 (Ч. 2). - ISBN 5-7140-0608-9 : 280.00 р.
К каждому параграфу: нотн. образец, лит., образцы для анализа
    Содержание:
ГАРМОНИЯ XX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ. ОБ ОБЩИХ ЗАКОНАХ ГАРМОНИИ 20 в.
Дебюсси, К. "Прелюд к послеполудню фавна" / К. Дебюсси
ХРОМАТИЧЕСКАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА
Прокофьев, С. "Мимолетности", №10 / С. Прокофьев
ВЕРТИКАЛЬ. АККОРДИКА
Хиндемит, П. Симфония "Художник Матис", 2 ч. "Положение во гроб" / П. Хиндемит
ГАРМОНИЯ И ФОРМА
Прокофьев, С. Соната №7 для фп., 1 ч. / С. Прокофьев
ЛИНЕАРНОСТЬ В ГАРМОНИИ
Прокофьев, С. Токката / С. Прокофьев
ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ
Шостакович, Д. Симфония №8, 4 ч. / Д. Шостакович
МОДАЛЬНОСТЬ. Натуральные, миксодиатонические лады
Барток, Б. "Обертоны" ("Микрокосмос", №102) / Б. Барток
МОДАЛЬНОСТЬ. Модально-окрашенная гармония
Хачатурян, А. Концерт для ф-п. с орк., 1 ч., гл. тема / А. Хачатурян
ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ
Эванс, Б. "One for Helen" / Б. Эванс
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГАРМОНИИ (ДКЭ)
Барток, Б. Квартет №4, 1 ч. / Б. Барток
ПРИНЦИП ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЗВУЧИЯ (ЦС)
Стравинский, И. "Четыре русские песни", №1 "Селезень" / И. Стравинский
ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ. СКРЯБИНСКИЙ ЛАД
Скрябин, А. "Прометей (поэма огня)" / А. Скрябин
ПОЛИГАРМОНИЯ
Стравинский, И. "Весна священная", 2 ч. "Великая жертва" / И. Стравинский
СОНАНТНОСТЬ. ТОНИКАЛЬНОСТЬ
Шостакович, Д. Симфония №5, 1 ч., разработка / Д. Шостакович
МОДАЛЬНОСТЬ. Симметричные лады
Мессиан, О. Прелюдия №5 "Неосязаемые звуки грез" / О. Мессиан
ГРНТИ
ББК Щ310.545

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ГАРМОНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГАРМОНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ХРОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ВЕРТИКАЛЬ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- АККОРДИКА -- ГАРМОНИЯ И ФОРМА -- ЛИНЕАРНОСТЬ В ГАРМОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ЛАДЫ -- МИКСОДИАТОНИЧЕСКИЕ ЛАДЫ -- МОДАЛЬНО-ОКРАШЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГАРМОНИИ -- ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЗВУЧИЕ (ЦС) -- ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ -- СКРЯБИНСКИЙ ЛАД -- ПОЛИГАРМОНИЯ -- ТОНИКАЛЬНОСТЬ -- СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ -- ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ ФАВНА -- МИМОЛЕТНОСТИ (ЦИКЛ) -- ХУДОЖНИК МАТИС (СИМФОНИЯ) -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- ТОККАТЫ 20 В -- МИКРОКОСМОС (ЦИКЛ) -- ОБЕРТОНЫ (ПЬЕСА) -- СИМФОНИИ 20 В -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ПРОМЕТЕЙ (ПОЭМА ОГНЯ) -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- АНАЛИЗ ГАРМОНИЧЕСКИЙ -- НОТНЫЕ ОБРАЗЦЫ -- ТОНАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ 20 В -- ТЕХНИКИ ГАРМОНИИ 20 В -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ГАРМОНИИ -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- ПЯТАЯ СИМФОНИЯ
Доп.точки доступа:
Холопов, Ю. Н.
Дебюсси, К. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Эванс, Б. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)