Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка -- Звукорежиссура<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   Щ310.673
   Г 21


    Гарригус, Скотт Р..
    Sound Forge 8. Звуковая студия. Фирменное руководство от Sony [Текст] : [пер. с англ.] = Sound Forge 8 power! : The official guide / С. Р. Гарригус. - Москва : Триумф : Thomson Course Technology PTR, 2007. - 480 с. : ил. - Тит. л. англ. - ISBN 5-89392-204-2 : 500.00 р.
    Содержание:
Основные понятия MIDI и цифрового звука
Начало работы с программой Sound Forge 8
Настройка программы Sound Forge 8
Работа с аудиофайлами
Перемещение в программе Sound Forge
Запись и воспроизведение
Основы редактирования
Функции обработки данных
Использование эффектов
Дополнительные инструменты для работы с аудио
Подготовка файлов для мультимедиа и распространения в Интернете
Использование программы Sound Forge с MIDI
Программа Sound Forge и сэмплирование
Использование сценариев и пакетная обработка данных
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Использование программы Sound Forge с ACID
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ресурсы программы Sound Forge в Интернете
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Ответы на контрольные вопросы
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПЬЮТЕР -- ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- SONY (ФИРМА) -- MIDI -- СЭМПЛИНГ -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ЗВУКОВЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ -- АУДИОФАЙЛЫ -- ЦИФРОВОЙ ЗВУК -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ИНТЕРНЕТ -- WEB
Доп.точки доступа:
Garrigus Scott R.

Экземпляры всего: 1
О<Ф (1)
Свободны: О<Ф (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   З-14


    Загуменнов, Александр Петрович.
    Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты [Текст] / А. П. Загуменнов. - Москва : NT Press, 2005. - 181 с. : ил. - (Просто о сложном). - 3000 экз.. - ISBN 5-477-00023-6 : 70.00 р.
    Содержание:
МНОГОКАНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
СВЕДЕНИЕ И МОНТАЖ
СТЕРЕОФОНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКУСТИЧЕСКИЙ СИГНАЛ
Динамический диапазон и уровни
Частотный диапазон и спектры
Время реверберации
Субъективные критерии оценки звучания
АНАЛОГОВЫЙ И ЦИФРОВОЙ СИГНАЛЫ
ПРОСТЕЙШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Использование обзорных окон при редактировании
Коприрование
Перемещение
Вставка
Удаление звуковых фрагментов
Реверс звука
Редактироание стереофайлов
ЗВУКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
Слияние волновых форм
Инверсия
Амплитудные преобразвания
Смещение по постянному току
Нормализация
Расширение панорамы
Частотная коррекция
Фильтры и их характеристики
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Задержка сигналов
Модуляция и фазовые сдвиги
Изменение высоты и времени звучания
Особые эффекты
Автоматическое изменение панорамы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Спектральный анализ
Синтез звука и создание семплов
Шумопонижение
Синхронизация с видеорядом
Отмена ошибочных действий
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЦИФРОВАЯ И АНАЛОГОВАЯ ЗАПИСЬ -- СТЕРЕОФОНИЯ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- АКУСТИКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ
Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   К 41


    Кинтцель, Тим.
    Программирование звука на ПК [Текст] = A Programmer's Guide to Sound : учебное пособие / Т. Кинтцель. - Москва : ДМК Пресс, 2005. - 432 с. : ил. - (Специалист). - Алф. указ.: с. 426-431. - 3000 экз.. - ISBN 5-94074-288-2 : 200.00 р.
    Содержание:
ОСНОВЫ
От выдолбленной колоды к киберпространству
Восприятие звука человеком
Хранение звука в цифровом виде
Структура для звука в С++
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ: Объекты-проигрыватели
Воспроизведение звука в Windows
Воспроизведение звука в Mac OS
Система UNIX и звук в сети
КОМПРЕССИЯ: Компрессия
Классы декомпрессоров
Нелинейные звуковые форматы
Дифференциальная ИКМ
Компрессия IMA ADPCM
Аудио MPEG
ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ [15-19]: AU
VOC
WAVE
AIFF
8SVX IFF
ФОРМАТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ: Программирование музыки
Синтез музыкальных инструментов
Стандарт MIDI
Формат файла MOD
ОБРАБОТКА ЗВУКА
Преобразования Фурье
Фильтрация
ПРИЛОЖЕНИЯ
Алфавитный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ФУРЬЕ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ -- ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ -- КОМПРЕССИЯ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ -- СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУКОИНЖЕНЕРЫ -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- ПК -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗВУКИ -- СЕРВЕРЫ И ПОТОКИ -- ДЕКОМПРЕССОР -- ФИЛЬТРАЦИЯ
Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   М 42


    Медведев, Евгений.
    Реальность виртуального звука [Текст] / Е. В. Медведев, В. А. Трусова ; ред. А. Сурнин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 496 с. : ил. - Предм. указ.: с. 472-477. - ISBN 5-94157-150-X : 363.00 р.
    Содержание:
Введение
Мифология в звукозаписи
Век "всеобщей виртулизации"
Домашняя студия - мастерская музыканта
Подходы к тестированию качества звучания
SAWSTUDIO - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Настройка программы
Советы по оптимизации Windows 2000 для работы с SAWStudio
Общие рекомендации
Xteq Systems X-Setup
НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SAWSTUDIO В КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ РС
Настройка аудиооборудования
Сохранение настроек
Режим Region Memory Caching
Режим Region PeakData Memory Caching
Выбор модели аудиодрайвера
Auto Zero Cross - установка автоматического поиска нулевого отсчета
Auto Monitor Switching Protocol - выбор протокола мониторинга
Настройка максимального количества уровней отмены
Default File Patch Setup (настройка путей к файлам по умолчанию)
Настройка рабочих экранов
Режим Force Single CPU
Форматы файлов SAWStudio
МУЛЬТИТРЕК SAWSTUDIO
Описание интерфейса
Окно MultiTrack
Окно Regions
Окно SoundFile
Виртуальный микшер
Приемы работы с окнами виртуальной консоли
Маршрутизация аудиопотоков в SAWStudio
Структура Input-канала
Прараллельное управление каналами (группирование)
Несколько полезных приемов управления консолью
Работа с plug-ins вSAWStudio
Слот FX Pre Fader
Окно настроек plug-in
Создание групп plug-ins
Особенность обработки звука plug-ins в окне FX F-Res Patches
Запись и редактирование в SAWStudio
Повышение качества записи 16-битной звуковой карты
Запись в окне MultiTrack
Недеструктивное редактирование
Свойства виртуального объекта
Многослойный мультитрек
Запись в окне SoundFile
Импорт звуковых файлов в SAWStudio
СВЕДЕНИЕ В SAWSTUDIO
Автоматизация
Режим Automation Entry
Запись автоматизации
Редактирование автоматизированных данных
Сведение в файл
Практические приемы сведения в SAWStudio
Промежуточное сведение
Финальное сведение
SURROUND В SAWSTUDIO
Регулятор XY Surround Pan
АУДИОМОНТАЖ В SAWSTUDIO
Библиотеки сэмплов
MS-МАСТЕРИНГ В SAWSTUDIO
NUENDO - ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА
Настройка программы
Команда Devices | Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
МУЛЬТИТРЕК NUENDO
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Progect Setup
Элементы управления в окне Nuendo Progect
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Progect, Pool
Панель Transport
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запсиь
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
Контейнер Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Surround в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Многослойное" деструктивное редактирование
Сведение и мастеринг в Nuendo
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра Spectrum Analizer
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
SURROUND В NUENDO
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
АВТОМАТИЗАЦИЯ В NUENDO
Живая запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
МНОГОСЛОЙНОЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Audio Processing
Конвертирование в формате 32 Bit Float
История редактирования
Склеивание слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В NUENDO
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuedoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-ИНСТРУМЕНТЫ
Входы и выходы VST-инструмента
NUENDO И REASON: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Порядок запуска приложений и маршрутизация
NUENDO И CBASE VST: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МАРШРУТИЗАЦИЯ В SAMPLITUDE PRODUCER 2496
Уровень треков
Треки AUX Bus и Submix Bus
Маршрутизация в окне Track Info
Маршрутизация DirectX plug-ins
Автоматизация AUX Send/Return
УРОВЕНЬ ОБЪЕКТОВ
Редактор объектов
Маршрутизация эффектов виртуального объекта
Маршрутизация объектов
Samplitude Mixer
Маршрутизация эффектов мастер-секции
Общие настройки Samplitude Mixer
Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКОВЫЕ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- ЗВУК ЦИФРОВОЙ -- ЗВУК ВИРТУАЛЬНЫЙ -- НАСТРОЙКА АУДИООБОРУДОВАНИЯ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА -- АУДИОМОНТАЖ -- ЦИФРОВАЯ ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ АУДИОПОТОКОВ -- SAWSTUDIO (ПРОГРАММА) -- ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР -- АУДИОФАЙЛЫ -- АУДИООБОРУДОВАНИЕ -- МАСТЕРИНГ AUDIO CD -- КОМПАКТ-ДИСК -- МОНТАЖ ЗВУКА -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЗВУК -- SURROUND SOUND -- МИКШИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ -- СВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ WINDOWS -- МУЛЬТИТРЕКИ -- ПЛАГИНЫ -- NUENDO (ПРОГРАММА) -- SAMPLITUDE PRODUCER (ПРОГРАММА) -- CUBASE VST (ПРОГРАММА)
Доп.точки доступа:
Трусова, Вера
Сурнин, А. \ред.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

5.
   Щ310.673
   М 42


    Медников, Виктор.
    Основы компьютерной музыки [Текст] / В. В. Медников ; ред. О. Михайлова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 322-323. - Предм. указ.: с. 324-330. - ISBN 5-94157-119-4 : 105.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Элементарная теория музыки
Система обертонов (гармоник)
Звукоряд, музыкальный строй
Знаки нотного письма
Метр. Ритм. Тактовый размер. Темп
Интервалы
Лад и тональность
Аккорды, трезвучия
Гармонические функции аккордов
Гармонизация трезвучиями главных ступеней
Гармонизация трезвучиями главных ступененй
Главные септаккорды, доминантсептаккорд D7
Проходящие звуки
Задержание, органный пункт
Усложнение начальной гармонизации
Секвенции
Блюзовый период и блюзовые последовательности
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРАНЖИРОВКА
Строение музыкальной вертикали
Оркестровые группы и инструменты
Типы фактуры
Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI
Контроллеры Bank Select
Контроллер Modulation
Контроллер Portamento Time
Контроллер Main Volume
Контроллер Pan
Контроллер Expression
Контроллер Harmonic Content
Контроллер Release Time
Контроллер Attack Time
Контроллер Brightness
Контроллер Portamento Control
Контроллер Reverb Level
Контроллер Chorus Level
Контроллер Variation Level
Контроллер-переключатель Sustain

Контроллер-переключатель Soft
Контроллер-переключатель Portamento
Локальные канальные сообщения
Технические характеристики синтезатора Yamaha PSR-630 (730)
Система меню, панель управления
Создание собственного пользовательского банка голосов (тембров)
Подбор автоаккомпанемента, запись
Запись сонга и квантизация
Быстрая запись
Мультизапись
Создание собственных (пользовательских) стилей
ПРОГРАММА BAND-IN-A-BOX
Программа аранжировки для любителей и профессионалов
Инсталляция программы и необходимые установки
Главное окно программы
Меню File
Меню Edit
Меню Style
Меню Options
Меню Play
Меню Lirics
Меню Melody
Меню Soloist
Меню Audio
Меню GM
Меню User
Меню Harmony
Меню Notation
Окно аккордов Chord Sheet Area
Запись мелодии и ее редактирование
Создание партии солиста
Создание и редактирование стилей
Редактирование стилей
Нотация, оформление текста
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ CUBASE VST
Основные приложения
Главное окно программы
Клавишный редактор Key (Edit)
Редактор ударных инструментов Drum Edit
Редактор списка MIDI-сообщений List
Редактор нотной записи Score Edit
Редактор логических операций Logical
Главное меню программы Cubase
Меню File
Меню Edit
Меню Structure
Меню Functions
Меню Panel
Меню Options
Меню Score
Меню Modules
Меню Windows
Меню Help
Форматы файлов
Горячие клавиши
РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ПРОГРАММЕ CUBASE 32.5.0
Импорт и экспорт MIDI-файлов
MIDI-запись и аранжировка в Cubase
Назначение тембров для записанной партитуры
Работа с контроллерами
Дополнительные приемы "оживления" аранжировки
Запись в модуле Stylerax
Интерактивный синтезатор фраз
РАБОТА В АУДИОРЕДАКТОРАХ
Cubase VST 32. 5.0
Запись аудио
Редактирование и обработка аудиозаписи
Работа с аудио в программе WaveLab
Работа с семплами в программе WaveLab
ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРАИВАЕМЫЕ МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
Процессор Loudness Maximizer
Виртуальный многополосный компрессор 1: MT Compressor
Эквалайзер FreeFilter
Шумоподавитель DeNoiser
Ревербератор TrueVerb
Ревербератор Reverb 32
Модуль Magneto
Модуль MaxBass
Модуль StereoImager+32Bit
Гейт Waves C1 Gate 32Bit
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГАРМОНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ BAND-IN-BOX
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРАНЖИРОВКА РАЗНЫМИ ОРКЕСТРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.50 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ ЗАПИСИ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА -- КОНТРОЛЛЕРЫ -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- CUBASE VST (ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ)
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ОБФ (6)
Свободны: ОБФ (6)

Найти похожие

6.
   Щ310.673
   Н 49


    Нельсон, Марк.
    Запись и обработка звука на компьютере [Текст] = Getting Started in Computer Music : руководство пользователя / М. Нельсон ; ред., пер. Ю. Н. Скороход. - Москва : Эксмо, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастер-класс). - Предм. указ.: с. 379-384. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-209 39-2 : 250.00 р.
    Содержание:
Введение
Как организована данная книга
Соглашения, принятые в книге
СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Создание музыки с помощью компьютера
Автоаккомпанемент
Циклическое воспроизведение фонограмм
Живое исполнение (Диджеи)
Диджеи
Создание музыки
Синтезаторы и сэмплеры
Эффекты
Звуковой дизайн
Запись музыки
MIDI
Звукозапись, основанная на циклах
Цифровое аудио
Сочетание MIDI, циклов и цифровой записи
Сочинение музыки
Аранжировка
Песенники
Слова и сочинение песен
Вдохновение
Обучение музыке
Музыка для детей
Изучение инструмента
Тренировка слуха
Теория музыки
Мультимедиа
Распространение и использование музыки
Распространение музыки
Архивирование и восстановление музыки
Что дальше
ЗНАКОМСТВО С АППАРАТУРОЙ
Краткая история звукозаписи
Аудиозапись в аналоговом мире
Основы цифрового аудио
Сигнальная цепочка
Основные функции микшеров
Основы работы микроыфонов
Остальная часть истории
Основы мониторинга
Основные проблемы звучания
Что дальше
ВЫБОР КОМПЬЮТЕРА
Какую операционную систему выбрать?
Операционная система Mac OS
Microsoft Windows
Linux
Выбор аппаратного обеспечения для компьютера
Производительность процессора
Память
Жесткие диски
Устройства хранения данных
Подключаемость
Мониторы
Устройства ввода
Ноутбуки и специализированные терминалы
Построение системы
Обучение
MIDI и организация циклов
Цифровая музыка и мультимедиа
Многодорожечная звукозапись
Что дальше
ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Обучающее программное обеспечение
Тренировка слуха и теория
Композиция
Обучение игре на инструментах
Программы-аранжировщики
Свойства
Программное обеспечение
Автоаккомпанемент и циклические фонограммы
Свойства
Программное обеспечение
Организация циклов
О циклах
Свойства
Программное обеспечение
DAW-программы
О DAW
Программное обеспечение
Эффекты
Надстройки
Аппаратные DSP-надстройки
Программные эффекты
Пакеты программ
Моделирование гитарных усилителей и эффектов
Программные музыкальные инструменты
Модели аппаратных иснтрументов
Программные синтезаторы
Сэмплеры
Коллекция виртуальных инструментов
Барабаны, ударные и ритмы
Что дальше
КУРС ПЕРВЫЙ: MIDI
Определение MIDI
Краткая история
Возможности соединения
Составляющие MIDI-сообщения
General MIDI
Загружаемые звуки и формат SoundFonts
Подготовка
Инструменты MIDI
Передача данных
Интерфейсы
Создание музыки с помощью MIDI
Секвенсирование
Программы для нотной записи
Эффекты
CMIDI-микширование
Что дальше
КУРС ВТОРОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ
Что такое циклы?
Циклы и образцы
История циклов
Циклы в материальном мире
Почему так важны циклы
Программы для создания циклов
Перемикширование и диджеинг
Компоновка циклов и воспроизведение
MIDI-программное обеспечение: ритм-машины, сэмплеры, синтезаторы, ромплеры
Аппаратно-программные комплексы DAW с возможностью организации циклов
Сочинение и аранжировка с использованием циклов
Создание музыки с помощью Reason
Поиск и создание циклов
Что дальше
КУРС ТРЕТИЙ: ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ ДЛЯ СОЛИСТОВ: Настройка оборудования
Настройка оборудования
Компьютер
Выбор аудиоинтерфейса
Программное обеспечение: функции поиска
Еще некоторое необходимое оборудование
Установка аппаратуры
Использование микрофонов
Запись партий гитары
Поиск места
Методика расположения микрофонов для записи вокала
Запись песни
Сеанс записи
Основы редактирования
Процедура микширования
Что дальше
КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ: ПЛАТФОРМА DAW
Подготовка
Системные требования
Программное обеспечение
Аппаратура
Планирование расстановки в комнате
Звукоизоляция
Дизайн помещения
Звукозаписывающая сессия
Что и как
Подготовка к первой сессии
Дорожки в стиле риддим
Микширование
Что дальше
Звукозаписывающая сессия
ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- MIDI -- СИНТЕЗАТОРЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ -- СЭМПЛЕРЫ -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФОНОГРАММЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА
Доп.точки доступа:
Скороход, Ю. Н. \ред., пер.\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310.673
   Н 62


    Никамин, В. А.
    Цифровая звукозапись. Технологии и стандарты [Текст] : научное издание / В. А. Никамин ; под ред. М. В. Финкова. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2002. - 256 с. : ил. - (Профи). - Библиогр.: с. 245. - ISBN 5-94387-043-1 : 10.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА
ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗВУКА
Преобразование акустических колебаний в электрический сигнал
Основные понятия
Принципы работы АЦП И ЦАП
АЦП И ЦАП на основе сигма-дельта модуляции
Особенности звучания цифровых фонограмм, обусловленные аналого-цифровым преобразованием
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СИСТЕМЕ "КОМПАКТ-ДИСК"
Система защиты от ошибок
Канальное кодирование (модуляция)
Служебная информация
Канал Р
Канал Q
КОМПАКТ-ДИСК
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ
Оптическая головка
Система автофокусировки
Слежение за дорожкой (автотрекинг)
Выделение цифрового сигнала и импульсов тактовой синхронизации
Демодулятор, система автоматического регулирования скорости вращения диска. Буферная память
Блок коррекции ошибок. Интерполяция и приглушение
ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА И СОСТОЯНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА НА ЕГО ЗВУЧАНИЕ ИЛИ ЧТО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ ПРИ ПОКУПКЕ CD
ПОДГОТОВКА ФОНОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОМПАКТ-ДИСК
РОЛЬ СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ОЦЕНКЕ ЗВУЧАНИЯ АУДИОАППАРАТУРЫ ИЛИ ЧТО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ ПРИ ПОКУПКЕ CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ
ВАРИАНТЫ ФОРМАТА CD
КАК ЗАПИСАТЬ КОМПАКТ-ДИСК С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
Запись музыкальной программы на жесткий диск компьютера
Перенос фонограммы с жесткого диска на CD-R
СИСТЕМА МАГНИТООПТИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ ЗВУКА "МИНИДИСК"
Физические основы магнитооптической записи
Устройство минидискового аппарата
DVD И SUPERaUDIOCD
Digital Versatille (DVD)
История появления DVD
Конструкция диска DVD
DVD-Video
DVD-Audio
Проигрыватели DVD
SuperAudioCD (SACD)
Диск SACD
Защита от копирования в SACD
Сравнительная оценка DVD-Audio и SACD
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСКОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ
Компакт-диск двойной плотности DDCD
Технология многоуровневой записи MultiLevel Recording
Многослойные оптические диски FMD
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ АББРЕВИАТУР, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В КНИГЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ЦИФРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗВУКА -- ИСТОРИЯ КОМПАКТ ДИСКА -- ЦИФРОВЫЕ ФОНОГРАММЫ -- ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ -- ЗАПИСЬ НА КОМПАКТ-ДИСК -- ФОРМАТ CD -- ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА -- МАГНИТООПТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗВУКА -- DVD -- SUPER AUDIO CD -- ДИСКОВЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ -- АНАЛОГО-ЦИФРОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ФОРМАТЫ -- АУДИОАППАРАТУРА -- ОБОРУДОВАНИЕ ЗВУКОРЕЖИССЕРА -- ЛАЗЕРНАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ЗВУКОЗАПИСИ -- CD-ROM -- CD AUDIO -- VIDEO-CD -- ДИСК DDCD -- ДИСК FMD
Доп.точки доступа:
Финкова, М. В. \ред. .\

Экземпляры всего: 11
ОБФ (11)
Свободны: ОБФ (11)

Найти похожие

8.
   Щ310.673
   Н 76


   
    Новые аудиовизуальные технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высших учеб. заведений обучающихся по направлению 520100 и специальности 020600 Культурология / Рос. ин-т культурологии, Гос. ин-т искусствознания ; ред. К. Э. Разлогов. - Москва : Едиториал УРСС, 2005. - 488 с. : ил. - (ACADEMIA XXI). - Библиогр.: с. 480-482. - ISBN 5-354-00856-5 : 495.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ И ПРЕДЫСТОРИЯ
Аудиовизуальная культура
Чувственная реальность экрана
Экран и научно-техническая революция
Информационная революция и культура
СОВРЕМЕННЫЙ КОНЦЕРТ
Эффекты и впечатления
Концерт в истории культуры
Концертные коммуникации
КАТЕГОРИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ
Аудиовизуальный синкретизм в истории культуры и искусства
Логическое и интуитивное восприятие, образное и понятийное мышление
Психофизиология зрения и слуха
Концепции психического инструментального действия
Синергетическая теория психических потребностей
Творческие способности и синкретичные авторские технологии
Феноменология сна
НАУЧНЫЙ КОНТЕКСТ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Постановка задачи
Наука как культура: сходства и различия
Парадигмальное развитие науки
Визуальные образы научных парадигм
Линии и факталы: примеры визуальных образов различных научных парадигм
Особенности и образы синергетической научной парадигмы
Визуальные образы как параметры порядка зрительного восприятия
Когнитивные науки
Семиотика
АРТЕФАКТЫ
Аудиовизуальные артифакты на основе механической и пневматической энергии
Аудиовизуальные артефакты на основе электрической энергии
ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮ ИСКУССТВОВНДЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Современное общество
Искусствоведческая характеристика предыстории
ПУТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СИНТЕЗА
Экранная культура вчера, сегодня и завтра
Оргструктура управления киноделом
Техника периода немого кино
Съемочно-проекционная техника
Артефакты звукового сопровождения фильма
РАДИО И ЗВУКОЗАПИСЬ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЭКРАННОЕ ИСКУССТВО
Техника и коммуникация
Коммуникация и искусство
РОЖДЕНИЕ МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Первые опыты магнитной записи звука
Первые опыты телевизионной трансляции
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ ХАРКТЕРИСТИКА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СИТЕЗА
Два способа отношения человека к миру: технический и художественно-эстетический
Пути аудиовизуального синтеза
Приход звука
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Электронная революция и повседневная культура
Рынок и СМИ
Телевизионная специфика
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВА НОВЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Начало истории вычислительной техники и даты некоторых событий
Вычислительная техника
Персональные компьютеры
Программное обеспечение ЭВМ
Компьютерные телекоммуникации и Интернет
Нанотехнологии
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Предыстория - традиционные игры
Видеоэкранные компьютерные и сетевые игры
Характеры и жанры видеоэкранных игр
Клоны видеоэкранных игр
ЭКРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Проблема определения языка экрана
О языках искусств
Язык киноискусства
Элементы киноязыка
Структура языка киноэкрана
Язык дигитального экрана
СОВРЕМЕННАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Компьютерная графика
Компьютерная анимация
КОНВЕРГЕНЦИЯ
Человек в культуре и процессы глобализации
ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
О потребности общения и его особенностях
Существует ли общение в Интернете?
О поведении и общении
Эволюция заочного общения
Эволюция сетевого общения
Виртуальное общение виртуальных личностей
Партнеры в самоподдерживающейся сетевой беседе
Общение как труд и беседа как работа
Коммуникации и тексты: презумпции и отношения
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Что такое виртуальная реальность?
Виртуальная реальность в контексте психических процессов
Психология виртуальной реальности первого порядка: телевидение и мультмедиа на подходах к ВР
Ожидание ВР: от "детских" представлений о виртуальной реальности до телепатии
Интернет-сообщество для обычных людей: от интернет-зависимости к интернет-терапии
ВИРТУАЛЬНЫЙ "КОНЦЕРТ": ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗВУК В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Интерактивный компьютерный перформанс
Компьютерная музыка
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕНН-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Интернет и интерактивность
Гипертекст и виртуальная реальность
Эволюция экранных искусств на рубеже нового тысячелетия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СОКРАЩЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА -- ИНТЕРНЕТ -- АРТЕФАКТЫ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КИНОЯЗЫК -- ЭКРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА -- ВИДЕОИГРЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Разлогов, К. Э. \ред. .\
Золотухина, А. Н. \рец.\
Дашниц, Н. Л. \рец.\
Гос. институт искусствознания
Российский институт культурологии

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

10.
   Щ310.673
   С 28


    Севашко, Анатолий Владимирович.
    Звукорежиссура и запись фонограмм [Текст] : профессиональное руководство / А. В. Севашко. - Москва : Альтекс-А, 2004. - 432 с. : ил. - ISBN 5-94271-019-8 : 270.00 р.
Также главы о свойствах звука, акустике, муз. инструментах и оркестрах, авторском праве
    Содержание:
ЗВУК - ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ
Откуда появляется звук?
Понятие акустики
Геометрическая акустика
Плоская волна
Сферическая волна
Волновые характеристики реальных излучателей звука
Влияние среды распространения на характер волн
Фазовые характеристики волн
Кое-что из теории нелинейной акустики
Отличительные характеристики звуковых волн
ГРОМКОСТЬ И ДИНАМИКА ЗВУКА
Понятие звукового давления
Понятие интенсивности звука
Электрические аналоги понятий давления и интенсивности
Минимально заметная разница громкостей
Логарифмический характер шкалы ощущений человека
Нерукотворный памятник Беллу
Проверка выбора десятичного основания для логарифма слухового ощущения
Психоакустическая модель ощущения громкости
Еще одно понятие, относящееся к громкости, - сон
ОСНОВЫ ТЕОРИИ О ВЫСОТЕ ЗВУКА
Инфранизкочастотный диапазон
Ультразвуковой диапазон
Юмор - это чувство дистанции (Б. Брехт)
Дапазон слышимого звука. Чистый тон
Многотоновые звуки, понятие частотного спектра
Частотные интервалы в теории передачи сигналов
ПСИХОАКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕМБРА И ВЫСОТЫ ЗВУКА
Понятие тембра
Понятие основного тона
Понятие обертонов
Понтяие форманты
Возможности коррекции тембра корректорами АЧХ
Зависимость высоты звука от частоты основного тона
Зависимость высоты звука от частоты обертонов
Зависимость высоты звука от харктеристик, не связанных с частотой
Оценка высоты тона созвучий
Частный случай - два тональных звука с обертонами
Зонная теория
Нелинейный характер слуха. Субъективные тона
Биения
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСОТЫ ЗВУКА, ИЛИ " НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ПОДЗАБЫВШИХ ТЕОРИЮ МУЗЫКИ"
История создания нотного ряда
Пифагорово решение проблемы транспонирования
Паифагорова комма или "волчья квинта"
Чистый строй
Равномерная темперация - модель Веркмейстера
Сравнение музыканых строев
Последовательные и одновременные сочетания звуков
Понятие гармонического и мелодического интервалов
Аккорды
Аккордовые и неаккордовые звуки
Другие музыкальные строи
Масштаб частоты в электроакустических измерениях
АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА
Что происходит со звуковыми волнами в замкнутом пространстве?
Исследование реакции на акустический импульс
Понятие диффузности звукового поля
Время стандартной реверберации
Значение ранних отражений
Необходимость применения законов нелинейной акустики
ЗАЩИТА ОТ АКУСТИЧЕСКИХ ШУМОВ
Линеаризация АЧХ реверберации
Допустимый уровень шума
Источники возникновения шумов
Методы борьбы с шумами
Борьба с шумами воздушного происхождения
Борьба с шумами ударного происхождения
Глушение шумов в системе вентиляции
Борьба с низкочастотными шумами электрического происхождения
МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИКИ
РАДИУС ГУЛКОСТИ И АКУСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Понятие акустического отношения
Практическое применение АО
Введение понятия ОРНГ
Показательный пример использования ОРНГ
Зависимость ОРНГ от частоты
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ФОНОГРАММ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИИ, ИЛИ "оБЪЕМНОЕ ЗВУЧАНИЕ - ПАРАДОКСЫ БЕЗ МИСТИКИ"
Отличие "живого" звука от воспроизведенного электроакустическим трактом
Возможности человека по локализации источников звука
Деление психоакустической теории на моноуральную и бинауральную
Особенности моноурального восприятия
Бинауральное слияние
Бинауральная локализация
Монофонические фонограммы
Двухканальные стереофонические фонограммы
Разрешающая способность двухканальной стереофонии
Ухудшение локализации в условиях реальной студийной записи
Ухудшение локализации в условиях домашнего прослушивания стереофонических фонограмм
Выводы о реальной разрешающей способности стереофонии на современном этапе создания и воспроизведения фонограмм
Курьезы
МЕТОДИКА УСТАНОВКИ КОЛОНОК ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИХ ФОНОГРАММ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ СТЕРЕОФОНИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ
Особенности монофонической записи
Интенсивная стереофония с использованием пары совмещенных и регулируемых по направлению микрофонов
Интенсивностно-фазовая стереофония с использованием пары разнесенных микрофонов
Сравнение интенсивностной и интенсивностно-фазовой стереофонии
Перспективная технология стереозаписи со странным названием - "Искусственная голова"
Необходимость полимикрофонной технологии стереозаписи
Необходимость линейности фазовой характеристики звукозаписывающего тракта
Балансирование стереокартины
ВАРИАНТ "ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ" ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИМИКРОФОННОЙ СТЕРЕОЗАПИСИ
Изображение расстояния до виртуальных источников звука
Задание параметров локализации виртуальных источников звука
Технология "фотографической" стереозаписи
Усовершенствование метода фотографической записи при невозможности исключения взаимопроникновения сигналов
ТРЕХ- И БОЛЕЕ КАНАЛЬНАЯ СТЕРЕОФОНИЯ
Особенности терминологии
Разрешаюшая способность стереофонии
Развитие системы двухканальной стереофонии
Типичный пример озвучивания современного американского кинофильма
Задачи, решаемые системами Surround Sound
Максимальная формула Surround Sound 10.01
Ограничение формулы 10.01 до 10.1
Особенности технической реализации Surround-системы
Технологии объемного звука в домашних кинотеатрах
Перспективные форматы записи и воспроизведения объемного звука
Доступна ли для "рядовой" студии запись в формате Surround 5.1?
АКУСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ, РОЖДАЮЩИХ МУЗЫКУ
Определение музыкального инструмента
Классификация музыкальных инструментов
Трехгрупповая система классификации музыкальных инструментов
Система классификации музыкальных инструментов
Хорнбостеля-Закса
Развитие конструкций инструментов в отсутствии геометрической теории
Акустические характеристики музыкальных инструментов
Характер атаки и затухания звука
Частотный диапазон и спектр звука
Тембр - обертоны и форманты
Стабильность основных тонов и формат
Особенности настройки инструментов
Переходные тона
Случаи отстутствия основного тона
Громкость излучения и динамический диапазон
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Тимпаны или литавры
Большой барабан
Тарелки
Малый барабан
Тамтам
Треугольник
Кастаньеты
Колокольчики
Колокола
Ксилофон
Маримба
Вибрафон
Бубен
Изучаем "Самоучитель игры на бубне"
Большая ударная установка
Подготовка к студийной записи ударной установки
Особенности настройки барабанов
Технология настройки двусторонних барабанов "в унисон"
Технология настройки двусторонних барабанов на фиксированный интервал
Студийная запись установки
Выбор типов микрофонов, наиболее подходящих для записи ударной установки
ЧЕЛЕСТА
КЛАВЕСИН
ФОРТЕПИАНО
История создания и конструкции
Особенности акустики рояля
Соотношение акустики инстумента и акустики помещения
Стереофонический образ инструмента
Проблема ухода за инструментом
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Основы звукоизвлечения
Срвнение со струной
Возбуждение колебаний
Настройка акустического резонансного усилителя на заданную частоту
Условное деление на деревянные и медные
Флейта
Большая флейта
Малая флейта
Альтовая флейта
Особенности записи флейты
Гобой
Английский рожок
Кларнет
Малый кларнет
Альтовый кларнет (бассетгорн)
Бас-кларнет
Особенности записи кларнетов
Саксофон
Фагот
Контрафагот
Запсиь деревянных духовых инструментов
Медные духовые инструменты
Корнет
Альт-корнет
Тенор
Баритон
Труба
Тромбон
Валторна
Туба
Фанфара
Особенности записи медных духовых иснтрументов
Электрофицированное будущее?
ОРГАН
БАЯН, АККОРДЕОН, ГУБНАЯ ГАРМОНИКА
Баян
Аккордеон
Губная гармоника
СКРИПКА, АЛЬТ, ВИОЛОНЧЕЛЬ
Скрипка
Альт
Виолончель
КОНТРАБАС
АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА
Конструкция и акустика инструмента
Типы гитар
Особенности записи акустической гитары
ЭЛЕКТРОГИТАРА
БАС-ГИТАРА
АРФА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО СОСТАВУ КОЛЛЕКТИВЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Камерные составы
Запись хоровых произведений
Запись современной электронной музыки
Запись ансамблей, исполняющих современную акустическую музыку
Запись джаз-бэндов
ОРКЕСТРЫ
История оркестра
Симфонический оркестр
Почему большой оркестр получил название симфонического?
Как сочетаются в симфоническом оркестре отдельные инструменты и группы?
Струнная группа
Группа деревянных духовых инструментов
Группа медных духовых инструментов
Группа ударных инструментов
Группа инструментов, не вошедших в другие группы
Стереофонический образ симфонического оркестра
Запись симфонического оркестра с солистами
Запись симфонического оркестра и хора
Другие виды оркестра
ЛАМПА ИЛИ ПОЛУПРОВОДНИК - СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
О минусах транзисторов
О плюсах транзисторов
О минусах ламп
О плюсах ламп
МИКРОФОНЫ
Конденсаторные микрофоны с вненим источником напряжения для поляризации окладок
Электретные микрофоны
Пьезоэлектрические микрофоны
Динамические микрофоны
Радиомикрофоны
PZM-приемники звука
Характеристика приемника звука
Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации приемников звука
КОНТРОЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ И ГОЛОВНЫЕ СТЕРЕОТЕЛЕФОНЫ
Харктеристики динамиков и акстических колонок
Оценка переходных процессов
Проблеиы соответствия рекламы и действительности
Проблемы с качеством
Искажения, возникающие в слуховой системе человека
Классификация акустических колонок
Особенности акустических агрегатов ближней зоны
Особенности акустических агрегатов дальней зоны
Необходимость фазирования
Подбор стереопары
Особенности подключения пассивных акустических колонок
Магнитное экранирование
Головные стереофоны
Особенности применения головных телефонов в студиях звукозаписи
Перспективы развития электроакустических систем
Технология NXT
АНАЛОГОВЫЕ МАГНИТОФОНЫ
Принципы работы магнитофона
Технические характеристики современных магнитофонов
Достоинства и недостатки аналоговых магнитофонов
Многоканальная аналоговая запись
Будущее а прошлом?
КАРАУЛ, ОЦИФРОВЫВАЮТ!
Формат CD
Формат SACD
Формат DVD-Audio
Многоканальная запись и сведение в формате PCM - Pro Tools лидирует
Станция премастеринга и авторизация звука формата SACD
Необходимость применения DSP
Устаревшие алгоритмы цифровой обработки звука
Влияние высоких частот на качество звуковоспроизведения
Сравнивать рано
Требования к трактатам записи-обработки фонограмм форматов DVD-A и SACD
ЗВУКОРЕЖИССЕР И ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ - КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ?
Для чего нужен визуальный контроль уровня сигнала?
Технологические проблемы
Аналоговая магнитная запись
Цифровые системы
Радиопередачи
Громкость
Характер звукового сигнала
Характеристики и типы стандартизированных измерителей VU-meter
Квазипиковый ИУ
Peak Level Meter
Over
Градуировка шкалы: почему не в вольтах?
МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА?
ЗВУКОЗАПИСЬ В ЗАКОНЕ
Авторское право
Закон Соединенных Штатов Америки Об Авторском Праве (версия 1976 г.)
Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм от 29 октября 1971 г.
Раздел 3. Смежные права
Раздел 5. Защита авторских и смежных прав
ОПАСНОСТИ ПРОФЕССИИ
Об ущербе, наносимом колебаниями в неслышимых диапазонах частот
Инфразвук
Ультразвук
О вреде громкого звука
Меры по защите слуха
Обеспечение электромагнитной безопасности при эксплуатации компьютерной техники
Заземление
Защита от статического электричества
Профилактика оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.672 + Щ310.65

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ФОНОГРАММЫ -- АКУСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ПСИХОАКУСТИКА -- СТЕРЕОФОНИЯ -- DOLBY -- АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- СВОЙСТВА ЗВУКА -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОРКЕСТРЫ -- МИКРОФОНЫ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- СМЕЖНЫЕ ПРАВА -- МАГНИТОФОНЫ
Экземпляры всего: 13
ОбФ (13)
Свободны: ОбФ (13)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)