Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (90)Ноты композиторов Урала (12)Сольфеджио и диктанты (1)Партитуры (ретроввод) (8)Литературоведение (19)Фонд редкой книги (5)Клавиры (ретроввод) (12)Ноты из сборников (аналитические описания) (13)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (64)Авторефераты диссертаций (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕМА<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ313(4А)
   А 40


    Акопян, Левон.
    Моцарт [Текст] : путеводитель / Л. Акопян. - Москва : Классика-XXI, 2006. - 240 с. : ил. + компакт-диск. - (Легенды и бренды классической музыки). - ISBN 5-89817-154-1 : 580.00 р.
    Содержание:
От издательства
Моцарт: магия бренда
Источники и составные части
К вопросу об эдиповом комплексе
Зальцбург как Урюпинск
Моцарт и его начальство
Первая любовь
Похвальное слово глуповатости
Моцарт и деньги
Моцарт и Констанца
Спортивные достижения Моцарта
О нужном количестве нот
Моцарт как философ: о вечных вопросах бытия
Случалось ли Моцарту писать плохо?
Масонская тема
А при чем тут Сальери?
Гроб многоразового пользования
Еще к вопросу об эдиповом комплексе
Хронология
Вокруг Моцарта
Аудиоприложение
ГРНТИ
ББК Щ313(4А)

Рубрики: музыка--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 В -- ЛЕГЕНДЫ -- БРЕНДЫ -- ЭДИПОВ КОМПЛЕКС -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- СЕМЬЯ -- МАСОНСКАЯ ТЕМА -- МАСОНЫ -- ЗАЛЬЦБУРГ
Доп.точки доступа:
Гайдн, Йозеф \о нем\
Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\
Моцарт, Леопольд \о нем\
Вебер, Алозия \о нем\
Ланге, Алозия \о нем\
Вебер, Констанца \о нем\
Сальери, Антонио \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 64


   
    Анализ вокальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / ответственный редактор О. П. Коловский. - Ленинград : Музыка, 1988. - 352 с. : нот. - ISBN 5-7140-0001-3 : 1.40 р.
    Содержание:
Слово и музыка
Речь и мелодия. Сходство и различие
Речевой и музыкальный ритм. Акценты. Темп
Тембр и мелодическая линия
Способы воспроизведения и изображения речевой интонации в музыке
Речевой ритм
Встречный ритм. Силлабический распев. Внутрислоговый распев
Кантилена
Мелодика речи. Средства художественного изображения речевой интонации
Мелодическая линия. Тембр. Интонемы
Ударные и безударные гласные в вокальной мелодии. Фонематический ряд речи как средство музыкальной выразительности
Синтаксис
Речевой и музыкальный синтаксис
Музыкальная тема
Мелодия и стихотворный текст
Специфика стиха
Стихотворные размеры
Основные принципы вокализации поэтического текста: метрический, декламационный, кантиленный, танцевальный, ариозный
Объединение различных принципов вокализации текста
Звуковые элементы стиха. Мелодика. Рифма
Роль инструментальной партии в вокальном произведении. Вступление. Ритурнель и интерлюдия. Заключение
ФОРМЫ КАМЕРНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Музыкальная форма
Классификация музыкальных форм. Функции музыкального материала
Общие композиционные закономерности вокальной музыки
Простые формы
Тематическое развитие в периоде. Особенности строения периода в вокальной музыке
Квадратный и неквадратный периоды. Сложный период
Одночастная форма. Период в роли одночастной формы.Непериодическая одночастная форма
Простая двухчастная форма. Форма бар
Простая трехчастная форма.
Реприза простой трехчастной формы. Репризы с масштабными изменениями. Динамическая реприза
Строфическая, сквозная и смешанные формы
Куплетная форма. Разновидности куплетной формы. Куплетная форма в песне. Куплетная форма в романсе
Варьированная строфа. Куплетно-вариационная форма
Сквозная форма. Сквозная строфическая форма. Сквозная нестрофическая форма. Разновидности сквозной нестрофической формы
Смешанные формы
Сложные формы
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Рондо
Вариации
Сонатная и рондо-сонатная формы в вокальной музыке. Строение сонатной экспозиции
Разновидности сонатной формы
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Камерно-вокальный цикл
Принципы объединения номеров цикла: сюжетный, тематический
Музыкальная драматургия вокального цикла. Тематические и интонационные связи
Ансамблевые циклы и камерная кантата
Вокально-симфонические циклы
Оратория. Кантата
Пассионы. Месса. Реквием. Магнификат
ОПЕРА
Элементы оперы
Речитатив как тип вокальной речи и как форма. Типы музыкальной речи в речитативной фоме. Деклпмация
Псалмодия. Сказовый речитатив. Речевое интонирование или музыкальное чтение. Типы оперного речитатива, их функции и взаимоотношения с партией оркестра
Ария, ее типы и разновидности. Ариозо. Ариетта. Каватина
Ансамбль. Ансамбли-диалоги. Ансамбли согласия. Ансамбли финалы
Хор. Жанры и формы хоровой музыки в опере. Драматургические функции хора в опере
Оркестровые эпизоды в опере. Увертюра. Разновидности увертюр. Симфонические антракты
Опера как целое
Опера в ряду других форм
Музыкальная драматургия и композиция
Строение оперного акта. Контрастно-составные и цепные формы
Принципы объединения актов и картин
Сквозное действие. Интонационно-тематическое объединение актов и картин
Лейтмотив. Лейтмотивная система в опере. Реминисценция и ее роль в опере
Разновидности оперных форм
Номерная опера
Опера сквозного действия. Композиция оперы
Камерная опера, моноопера
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- СЛОВО И МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕПРИЗА
Доп.точки доступа:
Коловский, О. П. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (5)

Найти похожие

3.
   Щ31
   А 64


   
    Анализ, концепции, критика [Текст] : статьи молодых музыковедов. - Ленинград : Музыка, 1977. - 191 с. : нот.
№ 171508 - из фонда б-ки профессора Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
Кузьмина, Н. О квартетном творчестве Шостаковича / Н. Кузьмина
Широкова, В. О стилистической семантике инструментальной музыки Шостаковича / В. Широкова
Иванова, Л. Контрастно-составная форма в инструментальных циклах советских композиторов / Л. Иванова
Овсянникова, Т. Инвенция в современной музыке / Т. Овсянникова
Тимонен, Т. Фольклорные истоки гармонического языка в опере Слонимского "Виринея" / Т. Тимонен
Левандо, М. Об остинатности в музыке XX века / М. Левандо
Рубцова, В. Оперный оркестр в современном музыкальном театре (опыт сравнительного анализа) / В. Рубцова
Бутакова, Р. Новые стилистические тенденции в советской фортепианной сонате 20-х годов / Р. Бутакова
Порфирьева, А. Поэтическое содержание и стилистика романсов 20-х годов. Вокальная лирика Мясковского / А. Порфирьева
Охалова, И. Оперный симфонизм Глинки / И. Охалова
Некрасова, Г. Позднее творчество Мусоргского (к проблеме эволюции стиля) / Г. Некрасова
Галушко, М. Эстетические принципы немецкой романтической оперы / М. Галушко
Нилова, В. К критическому пересмотру периодизации симфонического творчества Брукнера / В. Нилова
Дегтярева, Н. Симфоническая концепция Малера позднего периода творчества / Н. Дегтярева
Кисин, В. Эстетика Айвза и его песенное творчество / В. Кисин
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ВИРИНЕЯ (ОПЕРА) -- ВОЦЦЕК (ОПЕРА) -- КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА (ОПЕРА) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- УНДИНА (ОПЕРА) -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В -- СЕМАНТИКА МУЗЫКИ -- СТИЛИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАНЦОНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ -- ФУНКЦИИ I-M-T -- PRO ET CONTRA (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ОКТЕТЫ 20 В -- ТРИО-СОНАТЫ 20 В -- ИНВЕНЦИЯ В 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ОРГАННЫЕ ИНВЕНЦИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИСТОКИ В ОПЕРЕ -- ОСТИНАТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- ОСТИНАТО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРНЫЙ ОРКЕСТР -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ОРКЕСТРОВАЯ ПАРТИЯ В ОПЕРЕ -- ОПЕРА 20 В -- СОНАТА ФОРТЕПИАННАЯ 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА 1920-Х ГОДОВ -- НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МУЗЫКЕ -- КОНСТРУКТИВИЗМ В МУЗЫКЕ -- РОМАНС СОВЕТСКИЙ 1920-Х ГОДОВ -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОЭЗИЯ В РОМАНСАХ -- РУССКИЙ СИМВОЛИЗМ 20 В НАЧ -- СТИЛИСТИКА СОВЕТСКОГО РОМАНСА -- ОПЕРНЫЙ СИМФОНИЗМ -- СИМФОНИЗМ В РУССКОЙ ОПЕРЕ 19 В -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- ЭПИЧЕСКИЙ СИМФОНИЗМ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ 19 В -- ВАРИАЦИОННОСТЬ -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- БЕЗ СОЛНЦА (ЦИКЛ) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭСТЕТИКА НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА -- НЕМЕЦКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ОПЕРА 19 В -- ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА ОПЕРЫ -- ДВОЕМИРИЕ -- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- ПЕСНЬ О ЗЕМЛЕ (СИМФОНИЯ) -- ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- АМЕРИКАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В КОН
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Слонимский, С. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Тищенко, Б. И. \о нем\
Уствольская, Г. \о нем\
Банщиков, Г. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Половинкин, Л. \о нем\
Юдин, М. \о нем\
Павлов, Е. \о нем\
Нечаев, В. \о нем\
Мосолов, А. \о нем\
Рославец, Н. \о нем\
Протопопов, С. \о нем\
Гофман, Э. Т. А. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313(2Р=Р)
   А 65


    Андриссен, Луи.
    Часы Аполлона. О Стравинском [Текст] / Л. Андриссен, Э. Шенбергер ; пер. с нидерландского И. Лесковской ; [редактор перевода Б. Филановский]. - Санкт-Петербург : Институт ПРО АРТЕ, 2003. - 302 с. : ил., нот. - Библиогр.: с.273-281. - Указ.: с. 281-300. - ISBN 5-7331-0041-9 : 350.00 р.
    Содержание:
Настройка. Предисловие к русскому изданию
Новое по-новому
1966 - Requiem canticles
Воскресная Америка
Ars imitatio artis
Это не проблема авторского права
1919 - Марсельеза
Motto
Проверка памяти
Зоонология
1947 - Орфей
Пёрселл, Перголези и другие
Выдуманная реальность
Обращенная метафора
Унисон как утопия
Музыкальная поэтика
О влиянии
1952 - Кантата
Philosophie der neuen Musik
1955 - Greeting prelude
Нью-Йорк: Роберт Крафт и Вера Стравинская
1943- Ода
Monsieur, le pauvre Satie
Регтайм
1921 - Пять пальцев
1917 - Свадебка
О монтажной технике
Вроде Брехта
1918- История солдата
Аутентизм и актуализация
Остинатные басы
Поездка на Женевское озеро
Id est: герметичная музыка
Стравинский
1957- Агон
Мир как комедия
Мишкина метаморфоза
Октотония
Жар - птица как сорока
1912- Звездоликий
Традиция нового
Дух из флакона духов
Фотомонтаж
1951- Похождения повесы
Указатель литературы
Указатель произведений Стравинского
ГРНТИ
ББК Щ313(2)6-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- ИСТОРИЯ СОЛДАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РЕКВИЕМЫ -- АГОН (БАЛЕТ) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- ЗВЕЗДОЛИКИЙ (КАНТАТА) -- АМЕРИКА -- АПОЛЛОН МУСАГЕТ (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ИГРА В КАРТЫ (БАЛЕТ) -- КАНТАТЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- ОПЕРЫ 20 В -- ОРФЕЙ (БАЛЕТ) -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- МАВРА (ОПЕРА-БУФФА) -- МАРСЕЛЬЕЗА (ОБРАБОТКА) -- МЕССЫ 20 В -- ОДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕРСЕФОНА (МЕЛОДРАМА) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ПОЦЕЛУЙ ФЕИ (БАЛЕТ) -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИЯ ДУХОВЫХ ПАМЯТИ ДЕБЮССИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИМФОНИИ 20 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА-ОРАТОРИЯ) -- ЗАУПОКОЙНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- РЕГТАЙМЫ -- ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ (ПЬЕСЫ) -- МОНТАЖ В МУЗЫКЕ -- АУТЕНТИЗМ -- АУТЕНТИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОККО -- ОКТОТОНИЧЕСКИЙ ЗВУКОРЯД -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- ЖЕНЕВА 20 В -- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПОЗИТОРА -- ГОЛЛАНДСКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ И КОМПОЗИТОРЫ -- СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ О МУЗЫКЕ -- ПРОБЛЕМА АВТОРСКОГО ПРАВА -- ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В МУЗЫКЕ -- ПАНДИАТОНИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА (ЛЕКЦИИ КОМПОЗИТОРА) -- ИСКУССТВО И СХОЛАСТИКА (КНИГА) -- КОМПОЗИТОР И РЕЛИГИЯ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- ВЛИЯНИЕ КОМПОЗИТОРА -- РИЧЕРКАРЫ 20 В -- ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ О КОМПОЗИТОРЕ -- СХОДСТВО КОМПОЗИТОРА И ДРАМАТУРГА -- ОСТИНАТО -- ГЕОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА -- МАРШРУТАМИ КОМПОЗИТОРА -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа:
Шенбергер, Элмер
Лесковская, И. \пер.\
Филановский, Б. \пер.\
Стравинский, Игорь Федорович \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Перголези, Д. \о нем\
Крафт, Роберт \о нем\
Стравинская, Вера Артуровна \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Ансерме, Э. \о нем\
Арбо, Туано \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Замятин, Е. И. \о нем\
Маритен, Жак \о нем\
Бах, Карл Филипп Эммануил \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Рамю, Шарль \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Джезуальдо, К. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Магритт, Р. \о нем\
Раймакерс, Дик \о нем\
Лурье, А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

5.
   Щ313(2)
   А 79


    Арановский, Марк Генрихович.
    Возвращаясь к Шостаковичу [Текст] : [статьи] / М. Г. Арановский ; ред.-сост. Н. А. Рыжкова ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Музиздат, 2010. - 296 с. : нот. пр. - ISBN 978-5-904082- 09-3 : 475-00 р.
    Содержание:
Рыжкова, Н. Музыка Шостаковича в наследии М. Г. Арановского / Н. Рыжкова
Арановский, М. Г. От автора / М. Г. Арановский
Свидетельство
Время и судьба
Инакомыслящий
Музыкальные "антиутопии" Шостаковича. Философские аспекты симфонического метода
Тайнопись
Традиция и Контртрадиция
Заметки о творчестве Шостаковича: Интонационные открытия Шостаковича
О творческом процессе
Слово и музыка
Века связующая нить (Шостакович и Микеланджело)
Вокально-оркестровые симфонии: Тринадцатая и Четырнадцатая
Пятнадцатая симфония
О мелодике Шостаковича
Заметки о тематизме Шостаковича
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7-81

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИИ -- ВОКАЛЬНО-ОРКЕСТРОВЫЕ СИМФОНИИ -- МЕЛОДИКА -- ПОЭТИКА КОМПОЗИТОРА -- БИОГРАФИИ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМФОНИИ 20 В -- АНТИУТОПИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- СИМФОНИЧЕСКИЙ МЕТОД КОМПОЗИТОРА -- ТАЙНОПИСЬ КОМПОЗИТОРА -- ТРАДИЦИЯ И КОНТРТРАДИЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ 20 В -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ДЕКЛАМАЦИОННОСТЬ -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- СЮИТА НА СТИХИ МИКЕЛАНДЖЕЛО -- ИНТОНАЦИОННОЕ НОВАТОРСТВО КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И ВРЕМЯ -- СИМФОНИЯ-АНТИУТОПИЯ -- Я-СОЗНАНИЕ КОМПОЗИТОРА -- АНТИ-Я -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ТРАГИЧЕСКОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СЕДЬМАЯ СИМФОНИЯ -- ПЯТНАДЦАТАЯ СИМФОНИЯ -- ПРАВДА И КРАСОТА -- МУЗЫКА И СЛОВО -- РАСКОЛ ЛИЧНОСТИ -- ИНАКОМЫСЛИЕ В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- АНТИТЕЗИСЫ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА ЗЛА В МУЗЫКЕ -- ЗАШИФРОВАННОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ДРАМАТУРГИЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ -- МАСОЧНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ГРОТЕСК В МУЗЫКЕ -- СКЕРЦОЗНАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- МОНОТЕМАТИЗМ -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Рыжкова, Н. А. \ред.\
Шостакович, Д. \о нем\
Арановский, М. Г. \о нем\
Микеланджело \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

6.
   Ш6
   Б 21


    Бальзак, Оноре де.
    Евгения Гранде [Текст] : роман / О. де Бальзак ; пер. с фр. Ф. М. Достоевского ; послесловие Л. Гроссман. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-9985-05 07-2 : 150-00 р.
    Содержание:
Бальзак, О. де Евгения Гранде / О. де Бальзак
Гроссман, Л. Бальзак в переводе Достоевского / Л. Гроссман
Комментарии
ББК Ш6(4Фр)5

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 19 В -- РОМАНЫ 19 В -- РОМАНЫ ФРАНЦУЗСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ -- ПРОБЛЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА -- ПЕРЕВОДЫ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ -- ТЕМА СКРЯЖНИЧЕСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ -- СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛА И ПЕРЕВОДА -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ 19 В
Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович \пер.\
Гроссман, Л. \авт. послесл.\
Бальзак, О. Д. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ310.673
   Б 44


    Беляев, Сергей Васильевич.
    Акустика помещений [Текст] / С. В. Беляев. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : [ЛКИ], 2008. - 136 с. - (Классика инженерной мысли: акустика и ее приложения). - ISBN 978-5-00785-4 : 270-00 р.
    Содержание:
Тема 1. Технические качества звука
Тема 2. Акустическое благоустройство помещений
Тема 3. Акустическая изоляция
Приложение: Примеры разрешения практических задач по акустике помещений
ББК Щ310.672 + Н

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКОЕ -- АКУСТИЧЕСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА В ПОМЕЩЕНИИ -- ПОГЛОЩЕНИЕ ЗВУКА -- ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗАГЛУШЕНИЕ ЗВУКА -- ИЗОЛИРУЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЗАДАЧИ ПО АКУСТИКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Б 72


    Бобровский, В. П.
    О переменности функций музыкальной формы [Текст] / В. П. Бобровский. - Москва : Музыка, 1970. - 228 с. : нот.
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- МОДУЛЯЦИЯ -- ЭЛЛИПСИС -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (2), КФ (4)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (4)

Найти похожие

9.
   Щ310
   Б 72


   Бобровский, В. П.

    Тематизм как фактор музыкального мышления [Текст] : очерки / В. П. Бобровский ; отв. редактор Е. И. Чигарева. - Москва : КомКнига : [URSS], 2008 - .
   Вып. 2. - 2008. - 304 с. - ISBN 978-5-484-01052-3 : 321.00 р.
    Содержание:
От редколлегии [о В. П. Бобровском]
ВВЕДЕНИЕ: Музыкальное мышление
Тематизм
Проблема в целом
ЧАЙКОВСКИЙ: Темы "рока" (темы вступлений) (ОЧЕРК 1)
Темы драматического наклонения (темы главных партий)
Темы лирического наклонения (темы побочных партий, 2-х разделов, медленных частей)
Скерцозные темы
Заключение: О Шестой симфонии
О выразительных средствах тематизма Чайковского
МУСОРГСКИЙ: "Рассвет на Москве-реке" (ОЧЕРК 2)
"Картинки с выставки"
СКРЯБИН (ОЧЕРК 3)
О музыкальном мышлении Скрябина
Путь к первой драматургической триаде
1-я драматургическая триада
2-я драматургическая триада
Поиски новых путей
Вместо заключения
РАХМАНИНОВ (ОЧЕРК 4)
О музыкальном мышлении Рахманинова
Прелюдии ор. 3 и ор. 23
Второй и Третий концерты
Фортепианные произведения 1910-1916 годов
Зарубежный период
Заключение
Дополнение. Анализ "Вокализа№ Рахманинова
ДЕБЮССИ (Очерк 5)
Музыкальное мышление Дебюсси и общие основы его инструментального тематизма
Симфонические произведения ("Море", "Празднества")
Фортепианные произведения
"Остров радости"
"Отражения в воде"
Прелюдии
"Шаги ина снегу"
"Прерванная серенада"
"Паруса"
"Затонувший собор"
"Девушка с волосами цвета льна"
"Туманы"
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.561 + Щ313(2Р=Р)5 + Щ313(4Фр)53

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ТЕМАТИЗМ И МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕМЫ РОКА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СКЕРЦОЗНЫЕ ТЕМЫ -- ТЕМАТИЗМ В СИМФОНИЯХ -- ЛИРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ШЕСТАЯ СИМФОНИЯ -- ЭТЮДЫ-КАРТИНЫ -- ПОБОЧНЫЕ ПАРТИИ -- ГЛАВНЫЕ ПАРТИИ В СИМФОНИЯХ -- РАССВЕТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ (МУЗ. ТЕМА) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ВОКАЛИЗ (АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ) -- МОРЕ (СИМФОНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПРАЗДНЕСТВА (СИМФОНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- ТЕОРИЯ ТЕМАТИЗМА -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЗРИМАЯ ИНТОНАЦИОННОСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКЕ -- ВАРИАНТНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- МЕНТАЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СЛЫШИМОЕ И ЗРИМОЕ -- СТЕРЕОФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРУКТУРА (ПОНЯТИЕ) -- ФУНКЦИИ ТЕМЫ -- ИНВАРИАНТ И ВАРИАНТЫ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА И ОБРАЗ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗ И ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕМА КАК ПРОЦЕСС -- ВИДЫ ТЕМАТИЗМА -- ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ -- ДРАМАТУРГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ОБЛАКА (НОКТЮРН) -- ФОН И РЕЛЬЕФ В ФАКТУРЕ -- ВАРИАНТНОСТЬ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ПРОГРАММНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ПОЭМА ЭКСТАЗА -- БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА (СИМФОНИЯ) -- ПРОМЕТЕЙ (ПОЭМА ОГНЯ) -- ПОЭМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- К ПЛАМЕНИ (ПОЭМА) -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- Я И МИР (ДИАЛОГ)
Доп.точки доступа:
Бобровский, В. П.
Чигарева, Е. И. \ред.\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Бобровский, В. П. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

10.
   Щ310
   Б 72


   Бобровский, В. П.

    Тематизм как фактор музыкального мышления [Текст] : очерки / В. П. Бобровский ; отв. редактор и автор предисловия Е. И. Чигарева. - Изд. 2-е, доп. - Москва : Либроком : [URSS], 2010 - .
   Вып. 1. - 2010. - 268 с. : нот. - ISBN 978-5-397-00963-8 : 380.00 р.
    Содержание:
Чигарева, Е. Предисловие ко 2-му изд. / Е. Чигарева
ВВЕДЕНИЕ: Музыкальное мышление
Тематизм
Проблема в целом
МОЦАРТ: Принципы музыкально-тематического мышления Моцарта (ОЧЕРК 1)
Аналитические этюды Анданте из концерта для фп. № 17
1-я часть квинтета соль минор
БЕТХОВЕН: Принципы муз. мышления Бетховена (ОЧЕРК 2)
Диалектика контрастных сопоставлений
Контраст и его преодоление
Равновесие контрастирующих элементов
Драматургическая действенность
Некоторые особенности лирического тематизма
О позднем периоде творчества Бетховена
Заключение: Некоторые общие принципы тематической драматургии
К проблеме внутреннего музыкального времени и пространства у Бетховена
Бетховенский тематизм как предвосхищение будущего
ШОПЕН (ОЧЕРК 3)
Вальсы
Мазурки
Прелюдии
Этюды
Ноктюрны
Сонаты
ШУМАН: Темы "твердой" структуры (ОЧЕРК 4)
Темы "рыхлой" структуры (личностно-эвсебиевские, личностно-флорестановские, карнавальные темы)
Аналитические этюды
"Листок из альбома" из цикла "Пестрые листки"
"Отчего?" из цикла "Фантастические пьесы"
"Поэт говорит" из цикла "Детские сцены"
Вместо заключения
Нотное приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.561 + Щ310.21

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ЛИРИЧЕСКИЙ ТЕМАТИЗМ -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- КАРНАВАЛ (ЦИКЛ) -- ДЕЙСТВЕННОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ВАЛЬСЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- МАЗУРКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ЭТЮДЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- НОКТЮРНЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- КРЕЙСЛЕРИАНА (ЦИКЛ) -- СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- ИНТОНАЦИОННЫЙ ХРОНОТОП (ПОНЯТИЕ) -- 24 ПРЕЛЮДИИ (ЦИКЛ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Бобровский, В. П.
Чигарева, Е. И. \ред.\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Бобровский, В. П. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)