Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕВЕРБЕРАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   Щ310.673
   А 66


    Анерт, Вольфганг.
    Техника звукоусиления [Текст] : теория и практика / В. Анерт, Ф. Штеффен ; перевод О. Г. Носов ; науч. ред., предисл. Ю. А. Индлин. - Москва : Леруша ; Жуковский : Эра, 2003. - 416 с. : ил. - Библиогр. на ин. яз. в конце разделов. - 2000 экз.. - ISBN 5-901-138-06- 6 : 384.00 р., 120.00 р.
    Содержание:
Предисловие к русскому изданию
ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ
Общие требования
Интеграция в архитектурный дизайн
Связь с другими областями
Внешние пользователи
Соединения с другими системами
Общие рекомендации
АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПСИХОАКУСТИКА
Основы акустики помещений
Основы психоакустики
Вовлечение механизмов передачи звука в звукотехнику
КОМПОНЕНТЫ ТЕХНИКИ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ
Громкоговорители
Микрофоны
Передача звука и усилительное оборудование
Техническое оборудование для систем управления звуком
Звукоусиление с помощью удаленных или вспомогательных аппаратных
Оборудование для обработки звука
РАСЧЕТЫ
Основные акустические параметры
Уровень звука и динамический диапазон излученного сигнала
Достигаемый уровень звука и звуковая мощность
Акустическое усиление
Частотный диапазон и тембр
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
Типы систем
Информационные системы
Системы звукоусиления
Системы для коррекции акустических парамктров помещения
Локализация звуковых событий
Системы художественных целей
КАЛИБРОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ
Электрическая проверка
Акустическая калибровка
Процедуры измерений и измерительные системы
Объективное определение разборчивости
ВЗГЛЯД В ИСТОРИЮ
Усиление речи и музыки вне помещений
Помещения, предназначенные для воспроизведения речи
Помещения для речевых и музыкальных представлений
Помещения для воспроизведения классической музыки
Драматические и оперные залы
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Акустика--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МУЗЫКИ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- ПСИХОАКУСТИКА -- СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ -- ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ ЗВУКА -- ЗВУКОТЕХНИКА -- ТЕХНИКА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ -- ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ -- МИКРОФОНЫ -- УСИЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ПЕРЕДАЧА ЗВУКА -- РАСЧЕТЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ -- ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЗВУКА -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗВУКОМ -- ЗВУКОУСИЛЕНИЕ -- АППАРАТНЫЕ (ПОМЕЩЕНИЯ) -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ОБОРУДОВАНИЕ ЗВУКОРЕЖИССЕРА -- УРОВЕНЬ ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ МОЩНОСТЬ -- ДИАПАЗОН ЧАСТОТНЫЙ -- ТЕМБР ЗВУКА -- ДИНАМИКА ЗВУКА -- АКУСТИЧЕСКОЕ УСИЛЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КАЛИБРОВКА АКУСТИЧЕСКАЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- УСИЛЕНИЕ ЗВУЧАНИЯ РЕЧИ -- АКУСТИКА КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ -- АКУСТИКА СТАДИОНОВ -- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ -- АКУСТИКА ТЕАТРОВ -- ЭЛЕКТРОАКУСТИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗВУКОВЫХ СОБЫТИЙ -- АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА -- СТЕРЕОФОНИЯ -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗВУКОВЫХ СИСТЕМ -- ОПЕРНЫЕ ЗАЛЫ
Доп.точки доступа:
Штеффен, Франк
Носов, О. Г. \пер.\
Индлин, Ю. А. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   Б 43


    Белунцов, Валерий.
    Звук на компьютере. Трюки и эффекты [Текст] / В. Белунцов. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 448 с. : ил. + CD-диск. - (Трюки и эффекты). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00453-9 : 240.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ
Cubase SX
Sound Forge
Samplitude
ACID Pro
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКОВОЙ КОМПОЗИЦИИ
Общее звуковое пространство
Недопустимость наличия постоянной состовляющей
Искажения и борьба с ними
"Джентельменский набор" партий стандартной аранжировки
Особенности построения композиции
Кульминация
Распространенные ошибки
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Отдаление объекта (источиника звука)
Эффект "проезда мимо"
Объявление на вокзале
Эхо в горах
Звук в арке или в подворотне
Раздвоение голоса
Заключительный акцент при обрезке фонограммы
Реверберация для эффекта "живого" звука
Погружение звучащего предмета в воду
Отдаленный крик в поле
Помещение с каменными стенами
Комната нужного размера
Очистка голоса от ветра и шума
ПРИЕМЫ АРАНЖИРОВКИ И РЕМИКСА
Особенности аккордовой поддержки (педали)
Исполнение каноном
Создание хора
Быстрое создание партии ударных
Выравнивание мелодии с мелизмами
Отделение басовой партии
Запись быстрых мелодий (тип "вечное движение")
Распечатка нот из аранжировки
Эффект "живого звука" в сольных партиях духовых инструментов
Эффект "живого" звука в ансамлевом звучании духовых инструментов
Эффект "живого" звука в партиях струнных инструментов
Особенности фортепианного и арфового глиссандо
Различные тремоло
Подгонка темпа исходной фонограммы
Быстрый способ увеличения громкости небольшого фрагмента партии
Поддержка ритма частотными звуковыми эффектами
ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ
Голос робота
Говорящие аккорды
Превращение мужского голоса в женский и наоборот
Превращение поющего голоса в "детский хор"
Бесконечное глиссандо
Фонограмма, из которой можно убрать сольную партию (голос)
Пение аккордами
"Голоса инопланетян"
Имитация разговора по телефону
Испорченная фонограмма
Старая пластинка
Речь с акцентом
ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ ПУТЕМ СИНТЕЗА
Милицейская сирена
Тоновый набор номера телефона
Автомобильная сигнализация
Сигнал автомобиля
Свист
Пение птиц
Шум дождя
Взрыв
Шум моря
Бульканье
Метроном
Тиканье часов
Колокол
Техногенные звуки
ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК
Расширение стереобазы
Имитация трехмерности в стереорежиме
Создание квадрофонограмм
Применение шестиканального звука (технология 5.1)
ОЧИСТКА И РЕТУШЬ ФОНОГРАММЫ
Удаление шума из фонограммы
Удаление скрипа грампластинки
Удаление щелчков
Удаление фонового звука
Обработка речи с "задуваниями"
Замена поврежденных фрагментов
Восстановление объема звука и частот
Работа с фонограммой низкого уровня
Динамический диапазон фонограммы
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ
Sony ExpressFX
Sony Effects
Hyperprism-DX
Waves NPP Golod Bundie
FreeFilter компании Steinberg
GRM Tools компании Steinberg
Заключение
Приложение
Описание компакт-диска
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: музыка--звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ПРОГРАММЫ -- АРАНЖИРОВКА -- ЭФФЕКТЫ ЗВУКОВЫЕ -- РЕМИКС -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ФОНОГРАММЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- ОЧИСТКА ФОНОГРАММЫ -- ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК -- CUBASE SX -- SOUND FORGE -- SONY EFFECTS -- SONY EXPRESSFX
Экземпляры всего: 7
ОБФ (7)
Свободны: ОБФ (7)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   Б 44


    Беляев, Сергей Васильевич.
    Акустика помещений [Текст] / С. В. Беляев. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : [ЛКИ], 2008. - 136 с. - (Классика инженерной мысли: акустика и ее приложения). - ISBN 978-5-00785-4 : 270-00 р.
    Содержание:
Тема 1. Технические качества звука
Тема 2. Акустическое благоустройство помещений
Тема 3. Акустическая изоляция
Приложение: Примеры разрешения практических задач по акустике помещений
ББК Щ310.672 + Н

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКОЕ -- АКУСТИЧЕСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА В ПОМЕЩЕНИИ -- ПОГЛОЩЕНИЕ ЗВУКА -- ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗАГЛУШЕНИЕ ЗВУКА -- ИЗОЛИРУЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЗАДАЧИ ПО АКУСТИКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   К 79


    Крендалл, Ирвинг Б..
    Акустика [Текст] = Theory of vibrating systems and sound : перевод с английского / И. Б. Крендалл. - Изд. 4-е. - Москва : ЛИБРОКОМ : URSS, 2009. - 171 с. : ил. - (Классика инженерной мысли: акустика и ее приложения). - ISBN 978-5-397-00132-8 : 300.00 р.
    Содержание:
ПРОСТЫЕ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Принцип суперпозиции
Уравнение движения простой системы
Собственные колебания
Периодическая движущая сила
Полное решение для вынужденных и свободных колебаний
Начальные условия при воздействии периодической движущей силы
Периодическая движущая сила с переменной частотой
Физическая природа постоянных системы
Теория равновесия или низкой частоты; круглая мембрана
Общая теория круглой мембраны; Бесселевы функции
Воздушное демпфирование; поршневая система; функции ber и bel
Эквивалентный поршень; средняя скорость; дифрагмы
Задачи 1-10
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ; РЕЗОНАТОРЫ И ФИЛЬТРЫ
Обобщенные координаты
Ситема с двумя степенями свободы; о собственных колебаниях вообще
Теория установившегося режима для двух степеней свободы и в общем случае
Метод Лагранжа и уравнения движения
Резонаторы
резонатор, связанный с дифрагмой
Задача о нагруженной струне. Фильтры
Акустические фильтры
Конечная струна, нормальные координаты, нормальные функции
Задачи 11-20
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА
Свойства среды; уравнение волнового движения
Свойства плоских звуковых волн
Распространение звука в трубах
Приближенная теория резонанса в трубах
Общее рассмотрение физических факторов, влияющих на распространение
Общая теория звуковых волн в трех измерениях
Сферические звуковые волны; точечный источник
Пульсирующая сфера как генератор звука
Реакция окружающей среды на колеблющуюся струну
ПРОБЛЕМЫ ИЗЛУЧЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Общие соображения; одиночные и двойные источники
Излучениепоршнем в полубезграничную среду
Поправки на влияние концов трубы; сопротивление круглого отверствия
Характеристики рупоров; конические рупоры
Рупоры с сечением, меняющимся по экспоненциальному закону
Экспоненциальный рупор конечных размеров
Действие звуковых волн на простую колебательную систему
Давление звукового излучения
Задачи 31-40
АКУСТИКА ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПОГЛОЩЕНИЕ, ОТРАЖЕНИЕ И РЕВЕРБЕРАЦИЯ
Архитектурная акустика
Отражение и поглощение
Слои из поглощающего материала
Реверберация в замкнутой трубе
Реверберация в трех измерениях
Системы стоячих волн. Фокальные свойства помещения; акустические трудности
Реакция помещения на источник звука
Задачи 41-50
ПРИЛОЖЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЗВУКОПРОВОДОВ
НОВЕЙШИЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ АКУСТИКИ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Б

Рубрики: Музыка--физика--акустика

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФИЗИКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- АКУСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ -- КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- РЕЗОНАТОРЫ ЗВУКА -- ФИЛЬТРЫ АКУСТИЧЕСКИЕ -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА -- ПОГЛОЩЕНИЕ ЗВУКА -- ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЙ -- ЗВУКОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- ЗАДАЧИ ПО АКУСТИКЕ -- ПРИКЛАДНАЯ АКУСТИКА -- ЗВУКОПРОВОДЫ -- ТЕЛЕФОН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АКУСТИКИ -- ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ -- МИКРОФОНЫ -- СЛУХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АКУСТИКИ -- РЕЧЬ В АКУСТИКЕ -- КОЭФФИЦИЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗВУКОПРОВОДОВ
Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Propellerhead Reason - музыкальная студия [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 224 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 209-213. - Предм. указ.: с. 215-218. - ISBN 5-94157-797-4 : 130.00 р.
    Содержание:
От авторов
Как с нами связаться
Введение
ИДЕОЛОГИЯ REASON, ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Основные понятия
Подготовка программы к работе
Общие настройки
Настройка параметров аудиоинтерфейса
Настройка Reason на работу с внешними устройствами управления
Дополнительные настройки MIDI-интерфейса, маршрутизация MIDI и AUDIO
ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Создание и сохранение нового проекта, операции над виртуальными устройствами
Микшеры и их применение
Микшер reMIX
Микшер microMIX
Коммутация виртуальных устройств
Использование браузера Reason
Дистанционное управление по MIDI и с клавиатуры PC
Дистанционное управление по MIDI
Дистанционное управление с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционного управления
Импорт MIDI-файлов
ПОДРОБНО О РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНОЙ ПАНЕЛЬЮ И ВСТРОЕННЫХ СЕКВЕНСОРОМ
Транспортная панель
Встроенный секвенсор
Атрибуты треков, операции над треками
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры, панель инструментов встроенного секвенсора
Запись автоматизации
Режим редактирования
Применение квантизации в режиме редактирования
Изменения свойства MIDI-сообщений
Перенос информации из паттерновых секвенсоров во встроенный
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СИНТЕЗА ЗВУКА
Драм-машина Redrum
Загрузка и сохранение патчей Redrum, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление устройством Redrum по MIDI-интерфейсу
Коммутация инструмента Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - специализированный плеер барабанных лупов
Загрузка лупа
Параметры вомпроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Группа OSC.PITCH - управление тоном осциллятора
Группа FILTER - параметры фильтра
Группа FILTER ENVELOPE - генератор огибающей для управления фильтром
Группа MOD.WHELL и параметр BEND
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER - простейший сэмплер
Принцип работы сэмплера, мультисэмплинг, базовая нота
Редактирование раскладки мультисэмплеров в NN-19
Параметры синтеза
Параметры осциллятора
Параметры фильтра
Исполнительские параметры синтеза
Коммутация
NN-XT Advanced Sampler - продвинутый сэмлер
Основная панель
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR POLYPHONIC SYNTHESIZER - полифонический аналоговый синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
alstrom Graintable Syntheizer - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
MATRIX Analog Pattern Sequencer - паттерновый секвенсор
Программирование секвенсора
Коммутация
ReBirth Input Machine - интерфейс для подключения ReBirth RB-338
SPIDER AUDIO MERGER & SPLITTER и SPIDER CV MERGER & SPLITTER - специализированные устройства для коммутации аудио- и CV-сигналов
SPIDER AUDIO
SPIDER CV
Combinator - специализированное устройство для постоения новых устройств на базе существующих
Подключение устройств
Переадресация и преобразование MIDI-команд
Коммутация
ЭФФЕКТЫ И ОБРАБОТКИ
Обработки
Частотная фильтрация
MClass Equalizer - параметрический эквалайзер
PEQ-2 Two Band Parametric EQ - параметрический эквалайзер
ECF-42 Envelope Controlled Filter - фильтр, управляемый генератором огибающей
Динамическая обработка
MClass Compressor - компрессор с доступом к каналу управления
MClass Maximizer - максимайзер
COMP-01 AUTO MAKE-UP GAIN COMPRESSOR - компрессор с автоматической регулировкой компенсирующего усиления
Эффекты
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
DDL-1 DIGITAL DELAY LINE - дилэй
Флэнжер, фэйзер, хорус и унисон
CF-101 CHORUS/FLANGER - хорус/флэнжер
H-90 PHASER - фэйзер
UN-16 UNISON - унисон
Реверберация
RV-7 DIGITAL REVERB - простой ревербератор
RV7000 Advanced Reverb - продвинутый ревербератор
Эффекты, основанные на преднамеренном искажении сигнала
D-11 FOLDBACK DISTORTION - простой дистошн
Scream 4 SOND DESTRUCTION UNIT - продвинутый процессор эффектов
Эффект вокодера
Преобразование стереообраза
Инструменты для мастеринга
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ REASON И ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Использование Reason совместно с Adobe Audition
Использование Reason совместно cо Steinberg Cubase SX
Использование Reason совместно c Cakewalk SONAR
Использование Reason совместно c FL Studio
ЭКСПОРТ ЗАВЕРШЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ И ЕЕ ПУБЛИКАЦИЯ
Экспорт проекта в MIDI-файл
Экспорт проекта в звуковой файл, преобразование звукового файла в формат MP3
Публикация проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО КНИГУ
Системные требования
Содержание раздела CD-ROM диска
Содержание раздела CD Digital Audio диска
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукозапись--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- REASON (ПРОГРАММА) -- CD
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.
Темкина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

6.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

7.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Роман Юрьевич.
    Сочинение и аранжировка музыки на компьютере [Текст] / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин ; ред. Т. Темкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 608 с. : ил. + CD-ROM. - (Мастер). - Библиогр.: с. 565-579. - Предм. указ.: с. 581-590. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9775-0418-8 : 480.00 р.
    Содержание:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Теоретические основы гармонии, необходимые начинающим
Основные понятия музыкальной грамоты
Нотное письмо
Длительность, метр, размер, такт, темп, ритм
Лад и тональность
Мажорный лад
Минорный лад
Интервалы
Аккорды
Трезвучия
Обращение трезвучий
Трезвучия с секстой
Септаккорды
Обращения септаккордов
Нонаккорды
Аккорды с задержанием
Другие аккорды
Примеры последовательностей аккордов
Последовательности для До мажора
Последовательности для ля минора
Блюзовые последовательности
Блюзовые последовательности для До мажора
Блюзовые последовательности для ля минора
ChordWizard How Music Works - программа для изучения теории гармонии
КАК СОЧИНИТЬ МЕЛОДИЮ?
Что должен знать и уметь настоящий композитор
О чем можно прочесть в книгах
Книги, читать которые нет смысла
Полезные книги
Н. А. Римский-Корсаков "Основы оркестровки"
Э. В. Денисов "Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники"
Р. Х. Зарипов "Машинный поиск вариантов при моделировании творческого процесса"
А. Н. Кофанов "Сочинение музыки. Пособие для начинающих композиторов"
А как сочиняете музыку вы?
Технология композиции по Месснеру
Кто вы, Е. И. Месснер
Звуковая речь
Три способа развития звуковой ткани
Интонационное развитие звука
Ритмическое развитие звука
Классификации мотивов
Приемы развития мотивов
Образование фразы
Мелодия
Соотношение между фразой, предложением, периодом
Подсобные построения (связка, вступление, кода)
Простая двухчастная форма
Пропорциональность структуры произведения
ОСНОВЫ АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
MIDI. Аппаратная составляющая
Формат (протокол) MIDI-данных
Сообщения Note
Сообщения Poly Aftertouch и Channel Aftertouch
Сообщения Controll Change (CC)
Сообщения Program Change (PC)
Сообщения Pitch
Сообщения RPN и NRPN
MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Методы синтеза звука
Псевдоаналоговые синтезаторы
Цифровые синтезаторы
VST и VSTi
Эффекты и обработки
Наиболее важные звуковые эффекты
Вибрато
Амплитудное вибрато и тремоло
Частотное вибрато
Тембровое вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
Флэнжер и фейзер
Хорус
Реверберация
Сверточный ревербератор
Дистошн
Вокодер
Pitch Shifter
Наиболее важные обработки
Частотная фильтрация
Динамическая обработка
ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ
ПРОГРАММЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ
Программы Ильи Щепихина
The Palette - Melody Composing Tool
Графический интерфейс программы The Palette
Методика сочинения мелодии с помощью The Palette
Musical Palette - Melody Composing Tool
MusiNum
Automated Composing System ACS
ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ
Виртуальные аранжировщики, совместимые со стилями Yamaha
Yamaha Visual Arranger
Yamaha XGworks
Разработки Jm Software
One Man Band
MFX Styles
Band-in-a-Box - виртуальный аранжировщик для профессионалов
Настройка портов ввода и вывода
Области и инструменты главного окна программы
Клавишная область главного окна
Основная панель инструментов
Запись аккордов в тактовые ячейки области аккордов
Копирование информации заданного типа в пределах указанных тактов
Копирование атрибутов аккорда, определяющих структуру паузы
Избирательное удаление информации
Управление характером исполнения аккордов
Выбор шрифта и системы обозначения аккордов
Применение модуля построения аккордов
Распознавание аккорда, взятого на MIDI-клавиатуре
Выбор стиля и структуры композиции
Выбор и загрузка сонга
Формирование структуры композиции
Выбор и загрузка стиля
Комбинирование нескольких стилей
Смена стиля по ходу аранжировки
Запись мелодии
Импорт мелодии из MIDI-файла
Редактирование мелодии
Quantize Melody - квантизация мелодии
Humanize Melody - гуманизация мелодии
Гармонизация мелодии
Выбор гармонических стилей для партий Melody иThru
Управление гармонизацией
ПРОГРАММЫ-ПОМОЩНИКИ КОМПОЗИТОРА И АРАНЖИРОВЩИКА
ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ REAPER 3
Установка программы, знакомство с интерфейсом
Подготовка к работе, создание проекта
Основные приемы работы с программой
Добавление треков, их атрибуты, маршрутизация сигналов
Подключение плагинов
Подключение мультимембральных VSTi с несколькими аудиовыходами
Транспортная панель
Импортирование и запись MIDI-данных
Метроном
Операции над MIDI-клипами
Редактирование отпечатков клавиш и MIDI-сообщений
Автоматизация
Завершение редактирования MIDI-файла с заготовкой аранжировки
ВИРТУАЛЬНАЯ ДРАМ-МАШИНА NATIVE INSTRUMENTS BATTERY
Интерфейс
Мастер-секция, загрузка пресетов
Матрица
Секция редактирования
Вкладка Cell - основные параметры синтеза, работа с лупами
Вкладка Mapping - распределение сэмплов по значениям параметра Velocity
Вкладка Wave - редактирование сэмплов
Вкладка Loop - параметры зацикливания сэмплов
Вкладка Modulation - параметры генераторов и матрица модуляции
Вкладка Effects - обработки, применяемые к текущей ячейке матрицы
Вкладка Master - обработка и эффекты, применяемые к общему выходному сигналу Battery 3
Вкладка Browser - браузер сэмплов
Настройки
Автоматизация
VST - ИНСТРУМЕНТ MUSIClAB REALGUITAR
Принципы функционирования RealGuitar
Многоваритность режимов исполнения
Автоматическое распознавание аккордов
Деление MIDI-клавиатуры на функциональные зоны
Соответствие тембра звучания взятых нот струнами и ладами
Многослойность сэмплов и зависимость характера звучания от параметра Velocity
Окно плагина
Особенности режимов исполнения
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуального грифа
Область выбора и настройки режимов исполнения
Режим Direct
Подгруппа Velocity Switch FX
Правая группа опций
Особенности режимов исполнения
Режим Solo
Режим Harmony
Режим Chords
Режим Bass & Chord
Режим Bass & Pick
Режим Pattern
Особенность применения паттернов в RealGuitar
Работа в диалоговом окне Pattern Manager
Создание собственных вариантов ритмического рисунка
Таблица ударов Stroke Map
Основные приемы звукоизвлечения
Бренчание
Басс и аккорд
Арпеджио
Арпеджированные аккорды
Медленное арпеджио аккорда
Приглушенный удар
Аккордовый слайд
Аккордовое хроматическое глиссандо
Тремоло
Создание гитарной MIDI-партии для другого синтезатора на основе функции MIDI Out
VST-ИНСТРУМЕНТ MUSICLAB REALSTRAT
Окно плагина
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуальной клавиатуры
Режим Solo
Элементы, знакомые по RealGuitar
Элементы, имеющихся только в RealStrat
Работа с панелью Key Switches
СЭМПЛЕР KONTAKT 3
Интерфейс Kontakt 3
Браузер: загрузка и удаление инструментов, быстрый поиск инструментов, операции с файлами и дисками AKAI
Рэк, модули инструментов
Секция выходных каналов
Автоматизация
Редактирование инструментов Контакт 3
Архитектура Контакт 3
Настройка инструментов
Редактор распределения зон Mapping Editor
Редактор сэмплов Wave Editor: основные операции, зацикливание сэмплов
Редактор сэмплов Wave Editor: работа с барабанными лупами и грувами, экспорт ритма из лупов
Редактор групп Group Editor
Модуль сэмплера/гранулярного синтезатора Source
Модкль усилителя Amplifler
Обработки и эффекты
Модуляции
Редактор скриптов
Настройка инструментов
Нстройки Kontakt 3
Заключение
Приложение. Описание компакт-диска
Список литературы
Предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура--аранжировка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- АРАНЖИРОВКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ -- КОМПЬЮТЕР -- МУЗЫКА НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ГАРМОНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- АККОРДЫ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ЗВУК -- МЕЛОДИЯ -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ПРОЦЕСС СОЧИНЕНИЯ МУЗЫКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ АРАНЖИРОВЩИКИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ПРИЕМЫ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИБРАТО -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АККОРДОВ -- БЛЮЗОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ ТКАНИ -- MIDI -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ
Доп.точки доступа:
Петелин, Юрий Владимирович
Темкина, Т. \ред.\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Зарипов, Р. Х. \о нем\
Кофанов, А. Н. \о нем\
Месснер, Е. И. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

8.
Щ310
С 23


    Сборник работ акустического раздела [Текст] / под редакцией проф. Н. А. Гарбузова. - Москва : Музгиз, 1936 - . - (Труды Научно-исследовательского музыкального института при Московской гос. консерватории).
   Вып. 1. - 73 с. - 1-50 р.
Загл. на обл.: Акустический сборник
    Содержание:
Гарбузов, Н. А. Зависимость между высотою флажолетов и местом возбуждения струны / Н. А. Гарбузов
Скребков, С. С. Роль момента возникновения звука в музыкальных инструментах / С. С. Скребков
Скребков, С. С. Элементы акустики гобоя / С. С. Скребков
Корсунский, С. Г. К вопросу об усилении струнных музыкальных инструментов / С. Г. Корсунский
Лифшиц, С. Я. Единица слуховой протяженности / С. Я. Лифшиц
Симонов, И. Д. Локализация звука в закрытых помещениях / И. Д. Симонов
Симонов, И. Д. Установка для измерения реверберации / И. Д. Симонов
Верховская, И. Н. Голосники и их роль в акустике помещений / И. Н. Верховская
ББК Щ310.6

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- ГОБОЙ -- СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Гарбузов, Н. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   У 13


    Уайатт, Хилари.
    Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве [Текст] = Audio Post Production for Television and Film : знакомство с технологиями и приемами / Х. Уайатт, Т. Эмиес ; пер. П. В. Смолякова ; ред. А. К. Чудинов ; Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 3-е изд. - Москва : ГИТР, 2006. - 272 с. : ил. - ISBN 5-94237-023-0 : 561.00 р.
    Содержание:
Благодарности
Об авторах
Предисловие к третьему изданию
ОСНОВЫ ЗВУКОЗАПИСИ
ЭВОЛЮЦИЯ ЗВУКОВОГО МОНТАЖА
Общие сведения
Небольшой экскурс в историю: развитие технологий и приемов
На каком этапе мы сейчас: современное постпроизводство
ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ И ОБРАБОТКА
Процесс оцифровки звука
Частота дискретизации и импульсно-кодовая модуляция
Уровни квантования
Сохранение цифровой аудиоинформации
Компрессия
Буферизация
Взаимодействие различных цифровых звуковых систем
СИНХРОНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОСТПРОИЗВОДСТВА
Тайм-код SMPTE/EBU
Тайм-код и скорость
Идентификация и маркировка
Продольный тайм-код (LTC)
Вертикальный тайм-код (VITC)
Тайм-код, внедренный в изображение
MIDI-тайм-код (MTC)
Управление оборудованием и синхронизация
Режимы синхронизации
Управление лентопротяжных механизмов
ПЕРЕДАЧА АУДИОДАННЫХ И ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
Компрессия
Линейная передача
Передача файлов
Программное обеспечение для конвертации файлов
Сетевые системы
ВИДЕО- И КИНОИЗОБРАЖЕНИЕ И СТАТИЧНЫЕ КАДРЫ
Кинопленка
Телекинопреобразователь
Видео
Сжатие видеоизображения
Запись на кинопленку
Звук на видеомагнитофонах
Просмотр изображения при звуковом монтаже
Проекция изображения
Сравнение кино- и видеоизображения
КИНОПЛЕНКА И ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ
Распространение кинопленки
Тайм-код на кинопленке
Звук на перфорированной кинопленке
Фотографическая запись на пленку
Запись аналоговой оптической фонограммы
Цифровая оптическая фонограмма
ПРОЦЕСС ПОСТПРОИЗВОДСТВА
ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПОСТПРОИЗВОДСТВА
ЗАПИСЬ ЗВУКА ДЛЯ ПОСТПРОИЗВОДСТВА
Задачи
Типы микрофонов
Моно- и стереозапись
Расположение микрофона
Использование нескольких микрофонов
Микширование на съемной площадке
Студийные и внестудийные звукозаписывающие устройства
Идентифиукация и маркировка дублей
Студийная съемка
Съемка на натуре
МОНТАЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА
Общие сведения
Нелинейный монтаж
Конфигурации системы
Разрешение видеоизображения
Процесс монтажа
Маркировка исходников
Оцифровка изображения и звука
Синхронизация изображения и звука
Монтаж звука на временной линейке
Инструменты для работы со звуком
Экспорт смонтированной фонограммы
Обсуждение дальнейшей работы над фонограммой
Передача материала звукорежиссерам
ЦИФРОВАЯ ЗВУКОВАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ
Общая информация
Цифровой монтаж звука
Конфигурация системы
Жесткие диски
Конфигурация дисков
Работа с изображением
Системные требования и возможности подключения
Инструменты для редактирования звука
Инструменты для микширования
Резервное копирование
Организация рабочего протсранства
Выбор правильной рабочей станции для работы
ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ
Задачи
Передача звуковых данных
Проверка синхронности
Начинаем монтаж реплик
Пушка или петличка?
Работа с двух-/многоканальным материалом
Стереозапись по системе M/S
Приемы улучшения качества звуковых склеек
Программное обеспечение для монтажа реплик
Выявление реплик для тонировки
Тонировочные листы
Программное обеспечение для тонировки
Приступая к тонировке
Монтаж тонированных фрагментов
Программное обеспечение для наложения тонированных реплик
Разделение реплик для сведения
Отбор дублей в массовых сценах
Приступая к озвучиванию массовки
Монтаж массовки
ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ
Задачи
Типы звуковых эффектов
Подбор звуковых дорожек
Источники звуковых эффектов
Начало монтажа
Наложение для систем объемного звучания
Наложение для сабвуферов
Приемы монтажа звуковых эффектов
Сэмплеры и синтезаторы
Подготовка дорожек к сведению
ТОНИРОВКА
Запись синхронных шумов
Запись реплик
Запись массовки
Запись закадрового текста
Запись голоса для анимации
Линия ISDN (Интегрированная коммутируемая цифровая сеть)
ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ: МУЗЫКА
Задачи
Типы музыки
Музыка и авторские права
Подбор музыки
Источники музыки
МОНИТОРИНГ И УСЛОВИЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ
Контрольные громкоговорители
Стерео- и многоканальный звук
Акустика и реверберация
Фоновые шумы
Помещения для рабочих станций
Громкость прослушивания
Визуальный контроль уровня записи
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКА
Микшерный пульт
Типы микшерных пультов
Входы
Управление динамическим диапазоном
Компьютеризация операций при сведении
СВЕДЕНИЕ
Работа с контроллером
Автоматизация консоли
Виртуальная фонограмма
Листы расположения дорожек
Сведение с использованием цифровой звуковой рабочей станции
Сведение для многоканального прослушивания
Совместимые фонограммы для телевидения
Расположение дорожек
Международные фонограммы
Требования при распространении программы
ТРАНСЛЯЦИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СМОНТИРОВАННЫХ ФОНОГРАММ
Кинопроекция
Цифровое телевидение
Телевизионное вещание
Тракт телевизионной трансляции
Метаданные
Видео в Интернете
Бытовые видеоформаты
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МОНТАЖ ЗВУКА -- ТЕЛЕПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- РАБОТА ЗВУКООПЕРАТОРА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОЦИФРОВКА ЗВУКА -- МИКШИРОВАНИЕ -- МИКРОФОНЫ -- МОНТАЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА -- ЗВУК И ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ -- КИНОСЪЕМКА -- МОНТАЖ РЕПЛИК -- ПЛАГИНЫ -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ПОСТПРОИЗВОДСТВО -- ОЦИФРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНТАЖ ФОНОГРАММ -- МОНТАЖ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ -- ТОНИРОВКА ЗВУКА -- ПОДБОР МУЗЫКИ К ИЗОБРАЖЕНИЮ -- АКУСТИКА -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- СВЕДЕНИЕ ФОНОГРАММ -- ТРАНСЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ -- ВИДЕОФОРМАТЫ -- СОХРАНЕНИЕ АУДИОИНФОРМАЦИИ -- КОМПРЕССИЯ -- БУФЕРИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ -- ТАЙМ-КОД -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КИНОИЗОБРАЖЕНИЕ -- ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕ -- КИНОПЛЕНКА -- ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ -- ФОНОГРАММА -- АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЗЫКУ -- СТЕРЕОЗВУК -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ЗАПИСЬ ШУМОВ -- ЗВУК В КИНО -- ЗВУК НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- ТЕРМИНЫ ПО ЗВУКОРЕЖИССУРЕ -- СЛОВАРИ ТЕРМИНОВ
Доп.точки доступа:
Эмиес, Тим
Смолякова, П. В. \пер.\
Чудинов, А. К. \ред.\
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

10.
   Щ310.673
   Ф 68


    Фишер, Джеффри П..
    Создание и обработка звука в Sound Forge [Текст] = Instant Sound Forge : самоучитель / Дж. П. Фишер ; пер. С. В. Корсаков. - Москва : NT Press, 2005. - 136 с. : ил. - (Самоучитель). - Предм. указ.: с. 130-134. - ISBN 5-477-00138-0 : 115-00 р.
    Содержание:
Введение
ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ
С чего все началось
Как использовать Sound Forge
Оборудование
Другие инструменты
Установка Sound Forge
Аналоговый и цифровой звук
ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ
Главное окно
Резервные копии
Sound Forge в двух словах
Форматы файлов
Файл проекта Sound Forge
Горячие клавиши
Пользовательское рабочее пространство Sound Forge
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Навигация
Счетчики
Маркеры и области
ЗАПИСЬ
Установка уровней
Диалоговое окно
Извлечение звука с компакт-диска
Режимы автоматической записи
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Открытие файлов
Основы монтажа
Вырезка, копирование, вставка
Конвертирование файла
Громкость
Монтаж музыки
УСЛОЖНЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Микширование
Экономия времени
Список воспроизведения и список вырезки
Работа с видео (звуком для видео)
Время
Ретушь
Инструменты восстановления
ЭФФЕКТЫ
Последовательность действий при создании эффектов
Громкость и панорамирование
Эквалайзер
Компрессия
Высота
Delay/Echo
Реверберация
Другие эффекты
Окно Plug-In Chainer
Добавление в избранное
Плагины сторонних производителей
Автоматизация эффектов
Менеджер предустановок
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Избавление от "эсс"
Восстановление виниловых пластинок
Удаление вокала
Имитация стерео
Уменьшение резонанса в помещении
Обработка записей Mid-Side
Устранение проблем с шумами
Восстановление обрезанных пиков
СЕКРЕТЫ НА ДЕСЕРТ
Доработка произносимого текста
Мастеринг музыки для компакт-диска
МР3 и другие форматы сжатия
Запись компакт-дискв
ПРОЧИЕ ЗАДАЧИ SOUND FORGE
Дизайн звуков
Акустическое зеркало
Инструменты Acid
Инструменты MIDI и Sampler
Интеграция с Vegas
Инструменты Spectrum Analysis
Поддержка видео
Создание тонов калибровки и шума
ГЛОССАРИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЦИФРОВОЕ АУДИО -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОНИКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ТРЕКИ -- CD-ДИСКИ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- MP3-ФОРМАТ -- МАСТЕРИНГ -- MIDI
Доп.точки доступа:
Корсаков, С. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)