Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебные программы УГК (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)Авторефераты диссертаций (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Щ31я2
   Б 86


    Боффи, Гвидо.
    Большая энциклопедия музыки [Текст] : перевод с итальянского / Г. Боффи. - Москва : АСТ : Астрель, 2008. - 413 с. - Указ.: с. 352-413. - ISBN 978-5-17-035842-7. - ISBN 978-5-271-13317-6 : 165.00 р.
Авториз. пер.: Tutto Musica / Istituto Geografico De Agostini, 1999
    Содержание:
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Истоки
Формы и направления в пении
Расцвет музыки Средневековья
Музыка эпохи Возрождения
Музыка и драматургия XVII в.
Инструментальная и вокальная музыка между XVII и XVIII вв.
Иоганн Себастьян Бах
Апогей барокко
Переходный период и обновление
Вольфганг Амадей Моцарт
Людвиг ван Бетховен
Романтизм. Формы и авторы
Фортепиано эпохи романтизма
Время оперы
Инструментальная музыка XIX в.
Пути после романтизма: Густав Малер и Рихард Штраус
Между символизмом и импрессионизмом
Шёнберг и вторая венская школа
Игорь Федорович Стравинский
Музыка между двумя мировыми войнами
Школа Дармштадта
После авангарда
ДЖАЗ И ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА
Корни афроамериканской музыки
Эпоха джаза
Развитие популярной музыки
История музыкальных инструментов
Оркестр
Приложение
Словарь
ГРНТИ
ББК Щ31я2

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗ -- АФРОАМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- ОРКЕСТР -- СЛОВАРИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 14 В-20 В -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- БАРОККО -- РОМАНТИЗМ -- СИМВОЛИЗМ -- ИМПРЕССИОНИЗМ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- ДАРМШТАДТ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- ДОДЕКАФОНИЯ -- МОДЕРНИЗМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- МИНИМАЛИЗМ -- РОК-Н-РОЛЛ -- РОК-МУЗЫКА -- СПРАВОЧНИКИ -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ЛИТУРГИЯ -- ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ
Доп.точки доступа:
Палестрина, Д. \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Скарлатти, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Телеман, Г. Ф. \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Форе, Г. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Доницетти, Г. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Пуччини, Д. \о нем\
Масканьи, П. \о нем\
Бизе, Ж. \о нем\
Оффенбах, Ж. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Мендельсон-Бартольди, Ф. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Брамс, И. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Франк, С. \о нем\
Сен-Санс, К. \о нем\
Сметана, Б. \о нем\
Дворжак, А. \о нем\
Яначек, Л. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   Л 36


    Левин, Александр Шлемович.
    Самоучитель компьютерной музыки [Текст] / А. Ш. Левин. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 398 с. : ил. - Алф. указ.: с. 390-397. - ISBN 5-469-01228-Х : 290.00 р.
    Содержание:
От автора
Некоторые общие сведения о кодировании звука
ЗВУКОВОЙ РЕДАКТОР SOUND FORGE
Внешний вид и органы управления
Запись звука
Сохранение и открывание файла
Первичная обработка записи
Монтаж
Отмена и повтор команды, повтор обработки
Обработка звука
Громкость и панорама
Операции с уровнем громкости
Панорама
Преобразование стерео - моно - стерео
Эквалайзеры
Ревербератор, эхо, задержка
Динамическая обработка уровня
Изменение высоты звука, длительности, темпа
Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты
Мастеринговый плагин Wave-Hammer
Обработка звука в реальном времени
Список воспроизвдения и список удаления
Запись аудиодиска
Работа с видеофайлами
MP3-КОНВЕРТЕР RAZOR LAME
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЕВ
CAKEWALK SONAR
Внешний вид и органы управления
Предварительная настройка
Запись
Операции с клипами
Форматы файлов и их расположение
Импорт файлов в Sonar
MIDI-редактор Piano Roll
Операции над группами нот
Транспонирование
Сдвиг нот и клипов
Управление длительности нот и клипов
Управление громкостью нот
Квантизация
Прочие команды обработки нот и клипов
Создание партий ударных инструментов
Автоматизация создания барабанных партий
Нотный редактор Staff
Ввод песенного текста
Ввод аккордов и гитарных апликатур
Гитарный риф
Арпеджиатор
Особенности редактирования аудиодорожек
Огибающие
Автоматизация управления дорожками
Микшерный пульт
Обработка звука в реальном времени
Онлайновые обработки из комплекта секвенсора Sonar
Онлайновые эквалайзеры
Онлайновые ревербераторы
Флэнджер, хорус, дилэй в реальном времени
Имитация гитарного комбо-усилителя
Онлайновые компрессоры
Панораматор Sonitus: fx Surround
Онлайновые обработки MIDI-дорожек
Офлайновая обработка звука
Особенности офлайновой обработки звука
Наложение эффектов и огибающих
Заморозка звуковых дорожек и программных синтезаторов
Панорамный звук
Экспорт MIDI и аудио
Работа с петлями
Подготовка клипа к зацикливанию
Конструктор петель
Программные синтезаторы и сэмплеры
Добавление синтезаторов и сэмплеров
Синтезатор VCS
Аналоговый синтезатор DreamStation DXi2
Синтезатор Cakewalk TTS-1
Сэмплер Cyclone
Барабанный сэмплер DR-008
Озвучиваем видео
Создаем аудиоальбом
Разбираем с MIDI
Работаем со звуком
Выстраиваем картину
Собираем альбом
СЭМПЛЕР KONTAKT
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ФАЛЬШИВЫХ НОТ
Antares Auto-Tune
Автоматическая коррекция
Графическая коррекция
Celemony Melodyne
Добавляем файлы в проект
Запускаем распознавание мелодий
Редактор
Рабочие инструменты редактора
Сохранение и экспорт
Приложение [в т.ч. Адреса программ и сайтов по компьютерной музыке и звуку]
Алфавитный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673я7 + Щ310.69 + Щ315.91

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--Компьютер

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- РЕМИКСЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ФОРМАТ MP3 -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЭКВАЛАЙЗЕРЫ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ФАЙЛЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ДИ-ДЖЕИ -- MIDI -- ДОРОЖКИ ЗВУКОВЫЕ -- АУДИО -- КЛИПЫ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- КОНВЕРТЕРЫ -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- СОЗДАНИЕ МИКСОВ
Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   М 42


    Медников, Виктор.
    Основы компьютерной музыки [Текст] / В. В. Медников ; ред. О. Михайлова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 322-323. - Предм. указ.: с. 324-330. - ISBN 5-94157-119-4 : 105.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Элементарная теория музыки
Система обертонов (гармоник)
Звукоряд, музыкальный строй
Знаки нотного письма
Метр. Ритм. Тактовый размер. Темп
Интервалы
Лад и тональность
Аккорды, трезвучия
Гармонические функции аккордов
Гармонизация трезвучиями главных ступеней
Гармонизация трезвучиями главных ступененй
Главные септаккорды, доминантсептаккорд D7
Проходящие звуки
Задержание, органный пункт
Усложнение начальной гармонизации
Секвенции
Блюзовый период и блюзовые последовательности
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРАНЖИРОВКА
Строение музыкальной вертикали
Оркестровые группы и инструменты
Типы фактуры
Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI
Контроллеры Bank Select
Контроллер Modulation
Контроллер Portamento Time
Контроллер Main Volume
Контроллер Pan
Контроллер Expression
Контроллер Harmonic Content
Контроллер Release Time
Контроллер Attack Time
Контроллер Brightness
Контроллер Portamento Control
Контроллер Reverb Level
Контроллер Chorus Level
Контроллер Variation Level
Контроллер-переключатель Sustain

Контроллер-переключатель Soft
Контроллер-переключатель Portamento
Локальные канальные сообщения
Технические характеристики синтезатора Yamaha PSR-630 (730)
Система меню, панель управления
Создание собственного пользовательского банка голосов (тембров)
Подбор автоаккомпанемента, запись
Запись сонга и квантизация
Быстрая запись
Мультизапись
Создание собственных (пользовательских) стилей
ПРОГРАММА BAND-IN-A-BOX
Программа аранжировки для любителей и профессионалов
Инсталляция программы и необходимые установки
Главное окно программы
Меню File
Меню Edit
Меню Style
Меню Options
Меню Play
Меню Lirics
Меню Melody
Меню Soloist
Меню Audio
Меню GM
Меню User
Меню Harmony
Меню Notation
Окно аккордов Chord Sheet Area
Запись мелодии и ее редактирование
Создание партии солиста
Создание и редактирование стилей
Редактирование стилей
Нотация, оформление текста
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ CUBASE VST
Основные приложения
Главное окно программы
Клавишный редактор Key (Edit)
Редактор ударных инструментов Drum Edit
Редактор списка MIDI-сообщений List
Редактор нотной записи Score Edit
Редактор логических операций Logical
Главное меню программы Cubase
Меню File
Меню Edit
Меню Structure
Меню Functions
Меню Panel
Меню Options
Меню Score
Меню Modules
Меню Windows
Меню Help
Форматы файлов
Горячие клавиши
РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ПРОГРАММЕ CUBASE 32.5.0
Импорт и экспорт MIDI-файлов
MIDI-запись и аранжировка в Cubase
Назначение тембров для записанной партитуры
Работа с контроллерами
Дополнительные приемы "оживления" аранжировки
Запись в модуле Stylerax
Интерактивный синтезатор фраз
РАБОТА В АУДИОРЕДАКТОРАХ
Cubase VST 32. 5.0
Запись аудио
Редактирование и обработка аудиозаписи
Работа с аудио в программе WaveLab
Работа с семплами в программе WaveLab
ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРАИВАЕМЫЕ МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
Процессор Loudness Maximizer
Виртуальный многополосный компрессор 1: MT Compressor
Эквалайзер FreeFilter
Шумоподавитель DeNoiser
Ревербератор TrueVerb
Ревербератор Reverb 32
Модуль Magneto
Модуль MaxBass
Модуль StereoImager+32Bit
Гейт Waves C1 Gate 32Bit
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГАРМОНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ BAND-IN-BOX
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРАНЖИРОВКА РАЗНЫМИ ОРКЕСТРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.50 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ ЗАПИСИ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА -- КОНТРОЛЛЕРЫ -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- CUBASE VST (ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ)
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ОБФ (6)
Свободны: ОБФ (6)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   С 28


    Севашко, Анатолий Владимирович.
    Звукорежиссура и запись фонограмм [Текст] : профессиональное руководство / А. В. Севашко. - Москва : Альтекс-А, 2004. - 432 с. : ил. - ISBN 5-94271-019-8 : 270.00 р.
Также главы о свойствах звука, акустике, муз. инструментах и оркестрах, авторском праве
    Содержание:
ЗВУК - ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ
Откуда появляется звук?
Понятие акустики
Геометрическая акустика
Плоская волна
Сферическая волна
Волновые характеристики реальных излучателей звука
Влияние среды распространения на характер волн
Фазовые характеристики волн
Кое-что из теории нелинейной акустики
Отличительные характеристики звуковых волн
ГРОМКОСТЬ И ДИНАМИКА ЗВУКА
Понятие звукового давления
Понятие интенсивности звука
Электрические аналоги понятий давления и интенсивности
Минимально заметная разница громкостей
Логарифмический характер шкалы ощущений человека
Нерукотворный памятник Беллу
Проверка выбора десятичного основания для логарифма слухового ощущения
Психоакустическая модель ощущения громкости
Еще одно понятие, относящееся к громкости, - сон
ОСНОВЫ ТЕОРИИ О ВЫСОТЕ ЗВУКА
Инфранизкочастотный диапазон
Ультразвуковой диапазон
Юмор - это чувство дистанции (Б. Брехт)
Дапазон слышимого звука. Чистый тон
Многотоновые звуки, понятие частотного спектра
Частотные интервалы в теории передачи сигналов
ПСИХОАКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕМБРА И ВЫСОТЫ ЗВУКА
Понятие тембра
Понятие основного тона
Понятие обертонов
Понтяие форманты
Возможности коррекции тембра корректорами АЧХ
Зависимость высоты звука от частоты основного тона
Зависимость высоты звука от частоты обертонов
Зависимость высоты звука от харктеристик, не связанных с частотой
Оценка высоты тона созвучий
Частный случай - два тональных звука с обертонами
Зонная теория
Нелинейный характер слуха. Субъективные тона
Биения
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСОТЫ ЗВУКА, ИЛИ " НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ПОДЗАБЫВШИХ ТЕОРИЮ МУЗЫКИ"
История создания нотного ряда
Пифагорово решение проблемы транспонирования
Паифагорова комма или "волчья квинта"
Чистый строй
Равномерная темперация - модель Веркмейстера
Сравнение музыканых строев
Последовательные и одновременные сочетания звуков
Понятие гармонического и мелодического интервалов
Аккорды
Аккордовые и неаккордовые звуки
Другие музыкальные строи
Масштаб частоты в электроакустических измерениях
АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА
Что происходит со звуковыми волнами в замкнутом пространстве?
Исследование реакции на акустический импульс
Понятие диффузности звукового поля
Время стандартной реверберации
Значение ранних отражений
Необходимость применения законов нелинейной акустики
ЗАЩИТА ОТ АКУСТИЧЕСКИХ ШУМОВ
Линеаризация АЧХ реверберации
Допустимый уровень шума
Источники возникновения шумов
Методы борьбы с шумами
Борьба с шумами воздушного происхождения
Борьба с шумами ударного происхождения
Глушение шумов в системе вентиляции
Борьба с низкочастотными шумами электрического происхождения
МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИКИ
РАДИУС ГУЛКОСТИ И АКУСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Понятие акустического отношения
Практическое применение АО
Введение понятия ОРНГ
Показательный пример использования ОРНГ
Зависимость ОРНГ от частоты
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ФОНОГРАММ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИИ, ИЛИ "оБЪЕМНОЕ ЗВУЧАНИЕ - ПАРАДОКСЫ БЕЗ МИСТИКИ"
Отличие "живого" звука от воспроизведенного электроакустическим трактом
Возможности человека по локализации источников звука
Деление психоакустической теории на моноуральную и бинауральную
Особенности моноурального восприятия
Бинауральное слияние
Бинауральная локализация
Монофонические фонограммы
Двухканальные стереофонические фонограммы
Разрешающая способность двухканальной стереофонии
Ухудшение локализации в условиях реальной студийной записи
Ухудшение локализации в условиях домашнего прослушивания стереофонических фонограмм
Выводы о реальной разрешающей способности стереофонии на современном этапе создания и воспроизведения фонограмм
Курьезы
МЕТОДИКА УСТАНОВКИ КОЛОНОК ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИХ ФОНОГРАММ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ СТЕРЕОФОНИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ
Особенности монофонической записи
Интенсивная стереофония с использованием пары совмещенных и регулируемых по направлению микрофонов
Интенсивностно-фазовая стереофония с использованием пары разнесенных микрофонов
Сравнение интенсивностной и интенсивностно-фазовой стереофонии
Перспективная технология стереозаписи со странным названием - "Искусственная голова"
Необходимость полимикрофонной технологии стереозаписи
Необходимость линейности фазовой характеристики звукозаписывающего тракта
Балансирование стереокартины
ВАРИАНТ "ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ" ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИМИКРОФОННОЙ СТЕРЕОЗАПИСИ
Изображение расстояния до виртуальных источников звука
Задание параметров локализации виртуальных источников звука
Технология "фотографической" стереозаписи
Усовершенствование метода фотографической записи при невозможности исключения взаимопроникновения сигналов
ТРЕХ- И БОЛЕЕ КАНАЛЬНАЯ СТЕРЕОФОНИЯ
Особенности терминологии
Разрешаюшая способность стереофонии
Развитие системы двухканальной стереофонии
Типичный пример озвучивания современного американского кинофильма
Задачи, решаемые системами Surround Sound
Максимальная формула Surround Sound 10.01
Ограничение формулы 10.01 до 10.1
Особенности технической реализации Surround-системы
Технологии объемного звука в домашних кинотеатрах
Перспективные форматы записи и воспроизведения объемного звука
Доступна ли для "рядовой" студии запись в формате Surround 5.1?
АКУСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ, РОЖДАЮЩИХ МУЗЫКУ
Определение музыкального инструмента
Классификация музыкальных инструментов
Трехгрупповая система классификации музыкальных инструментов
Система классификации музыкальных инструментов
Хорнбостеля-Закса
Развитие конструкций инструментов в отсутствии геометрической теории
Акустические характеристики музыкальных инструментов
Характер атаки и затухания звука
Частотный диапазон и спектр звука
Тембр - обертоны и форманты
Стабильность основных тонов и формат
Особенности настройки инструментов
Переходные тона
Случаи отстутствия основного тона
Громкость излучения и динамический диапазон
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Тимпаны или литавры
Большой барабан
Тарелки
Малый барабан
Тамтам
Треугольник
Кастаньеты
Колокольчики
Колокола
Ксилофон
Маримба
Вибрафон
Бубен
Изучаем "Самоучитель игры на бубне"
Большая ударная установка
Подготовка к студийной записи ударной установки
Особенности настройки барабанов
Технология настройки двусторонних барабанов "в унисон"
Технология настройки двусторонних барабанов на фиксированный интервал
Студийная запись установки
Выбор типов микрофонов, наиболее подходящих для записи ударной установки
ЧЕЛЕСТА
КЛАВЕСИН
ФОРТЕПИАНО
История создания и конструкции
Особенности акустики рояля
Соотношение акустики инстумента и акустики помещения
Стереофонический образ инструмента
Проблема ухода за инструментом
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Основы звукоизвлечения
Срвнение со струной
Возбуждение колебаний
Настройка акустического резонансного усилителя на заданную частоту
Условное деление на деревянные и медные
Флейта
Большая флейта
Малая флейта
Альтовая флейта
Особенности записи флейты
Гобой
Английский рожок
Кларнет
Малый кларнет
Альтовый кларнет (бассетгорн)
Бас-кларнет
Особенности записи кларнетов
Саксофон
Фагот
Контрафагот
Запсиь деревянных духовых инструментов
Медные духовые инструменты
Корнет
Альт-корнет
Тенор
Баритон
Труба
Тромбон
Валторна
Туба
Фанфара
Особенности записи медных духовых иснтрументов
Электрофицированное будущее?
ОРГАН
БАЯН, АККОРДЕОН, ГУБНАЯ ГАРМОНИКА
Баян
Аккордеон
Губная гармоника
СКРИПКА, АЛЬТ, ВИОЛОНЧЕЛЬ
Скрипка
Альт
Виолончель
КОНТРАБАС
АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА
Конструкция и акустика инструмента
Типы гитар
Особенности записи акустической гитары
ЭЛЕКТРОГИТАРА
БАС-ГИТАРА
АРФА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО СОСТАВУ КОЛЛЕКТИВЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Камерные составы
Запись хоровых произведений
Запись современной электронной музыки
Запись ансамблей, исполняющих современную акустическую музыку
Запись джаз-бэндов
ОРКЕСТРЫ
История оркестра
Симфонический оркестр
Почему большой оркестр получил название симфонического?
Как сочетаются в симфоническом оркестре отдельные инструменты и группы?
Струнная группа
Группа деревянных духовых инструментов
Группа медных духовых инструментов
Группа ударных инструментов
Группа инструментов, не вошедших в другие группы
Стереофонический образ симфонического оркестра
Запись симфонического оркестра с солистами
Запись симфонического оркестра и хора
Другие виды оркестра
ЛАМПА ИЛИ ПОЛУПРОВОДНИК - СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
О минусах транзисторов
О плюсах транзисторов
О минусах ламп
О плюсах ламп
МИКРОФОНЫ
Конденсаторные микрофоны с вненим источником напряжения для поляризации окладок
Электретные микрофоны
Пьезоэлектрические микрофоны
Динамические микрофоны
Радиомикрофоны
PZM-приемники звука
Характеристика приемника звука
Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации приемников звука
КОНТРОЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ И ГОЛОВНЫЕ СТЕРЕОТЕЛЕФОНЫ
Харктеристики динамиков и акстических колонок
Оценка переходных процессов
Проблеиы соответствия рекламы и действительности
Проблемы с качеством
Искажения, возникающие в слуховой системе человека
Классификация акустических колонок
Особенности акустических агрегатов ближней зоны
Особенности акустических агрегатов дальней зоны
Необходимость фазирования
Подбор стереопары
Особенности подключения пассивных акустических колонок
Магнитное экранирование
Головные стереофоны
Особенности применения головных телефонов в студиях звукозаписи
Перспективы развития электроакустических систем
Технология NXT
АНАЛОГОВЫЕ МАГНИТОФОНЫ
Принципы работы магнитофона
Технические характеристики современных магнитофонов
Достоинства и недостатки аналоговых магнитофонов
Многоканальная аналоговая запись
Будущее а прошлом?
КАРАУЛ, ОЦИФРОВЫВАЮТ!
Формат CD
Формат SACD
Формат DVD-Audio
Многоканальная запись и сведение в формате PCM - Pro Tools лидирует
Станция премастеринга и авторизация звука формата SACD
Необходимость применения DSP
Устаревшие алгоритмы цифровой обработки звука
Влияние высоких частот на качество звуковоспроизведения
Сравнивать рано
Требования к трактатам записи-обработки фонограмм форматов DVD-A и SACD
ЗВУКОРЕЖИССЕР И ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ - КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ?
Для чего нужен визуальный контроль уровня сигнала?
Технологические проблемы
Аналоговая магнитная запись
Цифровые системы
Радиопередачи
Громкость
Характер звукового сигнала
Характеристики и типы стандартизированных измерителей VU-meter
Квазипиковый ИУ
Peak Level Meter
Over
Градуировка шкалы: почему не в вольтах?
МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА?
ЗВУКОЗАПИСЬ В ЗАКОНЕ
Авторское право
Закон Соединенных Штатов Америки Об Авторском Праве (версия 1976 г.)
Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм от 29 октября 1971 г.
Раздел 3. Смежные права
Раздел 5. Защита авторских и смежных прав
ОПАСНОСТИ ПРОФЕССИИ
Об ущербе, наносимом колебаниями в неслышимых диапазонах частот
Инфразвук
Ультразвук
О вреде громкого звука
Меры по защите слуха
Обеспечение электромагнитной безопасности при эксплуатации компьютерной техники
Заземление
Защита от статического электричества
Профилактика оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.672 + Щ310.65

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ФОНОГРАММЫ -- АКУСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ПСИХОАКУСТИКА -- СТЕРЕОФОНИЯ -- DOLBY -- АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- СВОЙСТВА ЗВУКА -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОРКЕСТРЫ -- МИКРОФОНЫ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- СМЕЖНЫЕ ПРАВА -- МАГНИТОФОНЫ
Экземпляры всего: 13
ОбФ (13)
Свободны: ОбФ (13)

Найти похожие

5.
   Щ31я2
   Ш 59


    Шилов, В. Л.
    Словарь компьютерно-музыкальных терминов [Текст] : 25000 терминов / В. Л. Шилов, А. А. Шаров. - Москва : Современная музыка, 2002. - 400 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-93138-031-0 : 150.00 р.
    Содержание:
Пользование словарем
А - Я
ГРНТИ
ББК Щ31я2

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- ТЕРМИНЫ -- КОМПЬЮТЕРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ -- СЛОВАРИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕРМИНЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ -- INTERNET -- ЗАРУБЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Доп.точки доступа:
Шаров, А. А.

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Э 15


    ЭВМ и проблемы музыкальной науки [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Научный совет по комплексной проблеме "Кибернетика" АН СССР, Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки ; отв. ред. В. М. Цеханский. - Новосибирск : НГК им. М. И. Глинки.ЭВМ и проблемы музыкальной науки : межвузовский сборник научных трудов / В. М. Цеханский ; Академия наук СССР, Новосибирская гос. консерватория (академия) им. М. И. Глинки. - Новосибирск : Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки, 1988. - 182 с. : ил., нот. - (Межвузовский сборник научных трудов Новосибирской консерватории ; вып.7). - 1000 экз.. - 1.50 р., 10.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Рагс, Ю. Н. Проблемы анализа музыкального произведения и интеллектуальные системы / Ю. Н. Рагс
Мазепус, В. В. Рефлексия в изучении психологических проблем музыкальной информатики / В. В. Мазепус, В. М. Цеханский
Анисимов, А. В. Алгоритмы порождения интонационного процесса / А. В. Анисимов, Л. И. Дыс, Д. Н. Зарицкий
Лесневский, Ю. Ю. Информационная технология в музыкальной медиевистике / Ю. Ю. Лесневский, Б. А. Шиндин
Зарипов, Р. Х. Проблемы применения ЭВМ в музыкальной практике / Р. Х. Зарипов
Тангян, А. С. Вероятностные модели в музыкальной композиции / А. С. Тангян
Александрова, Л. В. Опыт применения теории нечетких множеств к гармоническому анализу музыкальных произведений / Л. В. Александрова
Бажанов, Н. С. Громкостная динамика в структуре информационной системы музыкального произведения / Н. С. Бажанов
Гейн, А. Г. ЭВМ в задачах построения метроритмической организации музыки / А. Г. Гейн, В. М. Цеханский
Русин, Г. Л. Алгоритмы статистического анализа в музыкальной информатике / Г. Л. Русин
ГРНТИ
ББК Щ310.69

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЭВМ -- ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИКА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕДИЕВИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ГРОМКОСТНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МЕТРОРИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКИ -- ИНТОНАЦИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Доп.точки доступа:
Цеханский, В. М. \ред.\
Ладенко, И. С. \ред.\
Мазепус, В. В. \ред.\
Шиндин, Б. А. \ред.\
Цеханский, Владимир Михайлович
Академия наук СССР
Новосибирская гос. консерватория (академия) им. М. И. Глинки
Академия наук СССР, Научный совет по комплексной проблеме "Кибернетика"
Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 5
КФ (4), КФ (1)
Свободны: КФ (4), КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ31
   Д 78


    Дрессер, Кристоф.
    Почему мы все музыкальны? [Текст] / К. Дрессер ; пер. М. Рабовский. - Москва : АСТ : Астрель, 2011. - 320 с. - ISBN 978-5-17-0706 80-8 (АСТ). - ISBN 978-5-271-31470-4 (Астрель) : 300-00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
THANK YOU FOR THE MUSIC
ДЕТИ ЭВОЛЮЦИИ: Как возникла музыка?
Соната для саксофона, фортепиано и кита
Звуковое лакомство
Там, где люди поют, можно жить
ПОСЛУШАЙ, ЧТО ДО ТЕБЯ ДОНОСИТСЯ: От уха до мозга
Храм музыки
Музыкальные и немузыкальные звуки
Кончерто гроссо в голове
STAIRWAY TO HEAVEN: О тактах и гаммах
Вселенная звуков
Абсолютный слух
Цвет звуков
От ритма к такту
ХОРОШО БЫ УМЕТЬ ИГРАТЬ НА ФОРТЕПИАНО: Что значит "музыкально"?
Петь умеет каждый?
Музыкальность слушателя
Музыка и эмоции
Каким образом музыка вызывает переживания?
Мажор и минор
THE LOGICAL SONG: Грамматика музыки
Биология ожидания
Грамматический мозг
О постепенном формировании мыслей во время музицирования
CAN'T GET YOU OF MY HEAD: Источник наших музыкальных предпочтений
Музыкальный лексикон
Саундтрек жизни
ДОКТОР, ДОКТОР: Музыка и здоровье
Между эзотерикой и очевидным
Звук в голове
Расстроенные чувства
I'D LIKE TO TEACH THE WORLD TO SING: Что нам дают уроки музыки
10000 часов репетиций
"Эффект Моцарта"
Развивающий тренинг для мозга
Поздняя любовь
Нелюбимый школьный предмет
ББК Щ31 + Ю945.4

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕКСИКОН -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКИ -- ВОЗНИКНОВЕНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И РИТМ -- АКУСТИКА -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОВАЯ ВОЛНА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- НЕМУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- ТЕМБР -- ТАКТЫ -- ГАММЫ -- ЗАПАДНАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРВАЛ -- ОКТАВА -- ОБЕРТОНЫ -- АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЦВЕТ ЗВУКОВ -- СВОЙСТВА ЗВУКА -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СИНТЕЗАТОР -- ЧУВСТВО РИТМА -- ФРИ-ДЖАЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- МЕЛОДИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- АМУЗИЯ -- ПЕНИЕ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ ДАРОВАНИЙ -- ПОП-МУЗЫКА -- МУЗЫКА И ЭМОЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ -- ГАРМОНИЯ -- ДЖАЗ -- КОНСОНАНС -- ДИССОНАНС -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МУЗЫКА И ДЕТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ -- РОК-Н-РОЛЛ -- ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ -- МУЗОТЕРАПИЯ ПРИ ИНСУЛЬТЕ -- ТИНИТУС (ЗАБОЛЕВАНИЕ) -- МУЗЫКА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА -- ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О МУЗЫКЕ -- БИТЛЗ (АНСАМБЛЬ) -- ТАЛАНТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭФФЕКТ МОЦАРТА -- ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ НА МОЗГ -- УРОКИ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИТМИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- ЗВУКИ В ЖИВОТНОМ МИРЕ
Доп.точки доступа:
Рабовский, М. \пер.\
Пинкер, Стивен \о нем\
Дарвин, Чарльз \о нем\
Миллер, Джеффри \о нем\
Шенберг, Арнольд \о нем\
Равель, Морис \о нем\
Франклин, Арета \о нем\
Дилан, Боб \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Кельш, Стефан \о нем\
Шелленберг, Гленн \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ31р
   Э 15


   
    ЭВМ и проблемы музыкального образования [Текст] = Межвузовский сборник научных трудов Новосибирской консерватории : межвузовский сборник научных трудов / Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки ; ред. В. М. Цеханский. - Новосибирск : НГК, 1989. - 195 с. : нот., ил. - (Межвузовский сборник научных трудов Новосибирской консерватории ; вып. 8). - 1000 экз.. - ISBN 5-7196-0452-9 : 1-50 р., 10.00 р.
    Содержание:
От составителя
Ладенко, И. С. Психолого-дидактические проблемы компьютеризации музыкального образования: Организация интеллектуальных систем в процессе обучения / И. С. Ладенко
Вербицкий, А. А. Психолого-педагогические проблемы перестройки деятельности в компьютерном обучении / А. А. Вербицкий
Медушевский, В. В. Компьютеризация музыкального образования как музыковедческая проблема / В. В. Медушевский, А. А. Подражанская
Гейн, А. Г. Психологические проблемы компьютерного обучения / А. Г. Гейн, В. М. Цеханский
Тангян, А. С. Аналитический подход к музыкальному исполнительству / А. С. Тангян
Робустова, Л. П. ЭВМ в начальном музыкальном образовании / Л. П. Робустова
Летический, А. А. Компьютер и практика музыкального образования: О формализации теории гармонии для музыкальной базы знаний / А. А. Летический, Л. В. Александрова
Бахмутова, И. В. Представление музыкальных текстов в терминах повторов и возможности его использования / И. В. Бахмутова, В. Д. Гусев, Т. Н. Титкова
Летичевский, А. А. К вопросу о формализации анализа голосовой структуры музыкальных произведений / А. А. Летичевский, К. И. Шушпанов
Мазепус, В. В. Перцептивное описание музыкального произведения / В. В. Мазепус, В. М. Цеханский
Шейкин, Ю. И. Методы информатики в задачах этномузыковедения / Ю. И. Шейкин, А. Г. Гейн
Александрова, Л. В. Музыкально-теоретическая система как основа формирования обучающих интеллектуальных систем / Л. В. Александрова
Киселева, С. С. Концепция интеллектуальных систем как средство организации деятельности музыковеда / С. С. Киселева, Ю. Ю. Лесневский, Б. А. Шиндин
Даниленко, И. А. О связи предметности слухового образа с некоторыми характеристиками пространственного восприятия музыкальных и немузыкальных звучаний / И. А. Даниленко
Карпович, В. Н. Зарубежный опыт использования компьютера в музыкальном образовании: ЭВМ и образование: аналитический обзор основных концепций компьютерного обучения / В. Н. Карпович
Пер-Эгон, Йанолз. Использование компьютеров в музыкальном обучении / Пер-Эгон Йанолз, Стиг-Магнус Торсен
Киселева, С. С. Приложение: Таблица кодовых обозначений знамен столповой нотации / С. С. Киселева, Т. Г. Федоренко, Б. А. Шиндин
ГРНТИ
ББК Щ31р + Щ310.69

Рубрики: Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РОССИЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ЭВМ -- ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- КОНЦЕПЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Цеханский, Владимир Михайлович \ред.\
Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

9.
   Щ31р
   М 89


    Музыкально-эстетическое образование в социокультурном развитии личности [Текст] : материалы 1-ой Международной межвузовской научно-практической конференции, 29-31 марта 2001 года, Екатеринбург / Уральский государственный педагогический университет ; отв. за выпуск Р. В. Панкевич. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 1999 - .
   Т.3. - 2001. - 168 с. - 100 экз.. - ISBN 5-7186-0212-3 : 10.00 р.
    Содержание:
Качалина, О. Г. Некоторые вопросы стилевого анализа в практике работы музыкального лектория Филармонии / О. Г. Качалина
Кириллина, Ю. В. Развитие эмоциональности младших школьников на занятиях по фортепиано в ЛМШ / Ю. В. Кириллина, И. П. Манакова
Кирпичникова, Г. П. Развивающие возможности подбора аккомпанемента по слуху как формы творческого музицирования / Г. П. Кирпичникова
Кирчанова, В. Г. О педагогической системе Ф. Листа / В. Г. Кирчанова
Климаева, О. В. Динамика развития музыкальных задатков / О. В. Климаева
Кобозева, И. С. Национально-ориентированная парадигма регионального профессионального музыкального образования учителя / И. С. Кобозева
Кожухова, А. А. Дружеская любовь как психолого-педагогическое основание воспитания художника / А. А. Кожухова, Е. Е. Полоцкая
Козлов, Н. И. О традиционном и инновационном подходах к музыкальному воспитанию / Н. И. Козлов
Козлов, Н. И. Спецкурс "Проблема методов в музыкальной педагогике" в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Н. И. Козлов
Козлова, Е. Б. Проблема музыкального образования и воспитания детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Б. Козлова
Козловская, И. П. О чтении хоровой партитуры с листа на фортепиано / И. П. Козловская
Кокин, В. В. Невербальные компоненты коммуникации и невербальные методы обучения в инструментальной подготовке учителя музыки / В. В. Кокин
Кокина, И. А. Ферруччо Бузони и его транскрипции произведений В. А. Моцарта для двух фортепиано / И. А. Кокина
Колесникова, Л. В. Формирование художественно-эстетического сознания поликультурной личности как необходимое условие ее успешной адаптации к новациям в этносфере / Л. В. Колесникова
Комарова, Т. В. Электроакустическая музыка и ее сущность / Т. В. Комарова
Комарова, Т. В. О классическом содержании понятия "компьютерная музыка" / Т. В. Комарова
Комаровская, Т. П. К вопросу об интеллектуальном развитии учащихся класса предпрофессиональной подготовки в прцессе освоения классического фортепианного репертуара / Т. П. Комаровская
Константинова, Р. М. Методы эмоционально-психологической саморегуляции на уроках музыки / Р. М. Константинова
Коростелева, Н. И. Роль жизненного опыта ученика в воспитании и обучении / Н. И. Коростелева
Красильников, И. М. Развитие способности учащихся к электронному музицированию / И. М. Красильников
Крючков, В. А. Роль речевой функции в процессе обучения пению / В. А. Крючков
Кудрицкая, Е. В. Роль самообразования в освоении современной вокальной музыки в педвузе / Е. В. Кудрицкая
Кузнецова, Е. Г. Проблема звукового баланса в работе концертмейстера / Е. Г. Кузнецова
Кузьмина, Л. А. Развитие способности восприятия формы в классе хорового дирижирования / Л. А. Кузьмина
Куликова, Л. А. Основы обучающей программы по предмету "Музицирование" в группах развития детской музыкальной школы / Л. А. Куликова
Куприна, Н. Г. Подготовка студентов ДПиПД к воспитательной работе средствами музыки / Н. Г. Куприна
Курбонова, Г. Н. Проблема интеграции в профессиональной подготовке будущих учителей музыки / Г. Н. Курбонова
Кыдырбаева, К. Роль хорового класса в формировании культуры педагогического общения будущих педагогов-музыкантов / К. Кыдырбаева
Лазарева, С. В. Проблема общения в контексте элементарного музицирования / С. В. Лазарева
Ларионова, Е. П. Воспитание развивающейся личности в классе фортепиано / Е. П. Ларионова
Лебедев, А. Н. Возможность диагностики музыкальных способностей методом компьютерной электроэнцефалографии / А. Н. Лебедев, О. М. Базанова
Лесникова, М. А. Нужна ли тема: "Русская музыка Серебряного века" в курсе музлитературы в ДМШ? / М. А. Лесникова
Лисофенко, В. Древнерусская система музыкального образования в контексте проблем нравственного воспитания / В. Лисофенко
Лобова, А. Ф. Формирование эстетических чувств у детей / А. Ф. Лобова
Маина, Е. В. Анализ и определение рейтинга сборников педагогического репертуара ДМШ с позиций работы с произведениями разных типов / Е. В. Маина, Х. Т. Гриненко
Малюков, А. Н. Психологические основания музыкального развития учащихся / А. Н. Малюков
Манакова, И. П. Раскрытие эмоционального содержания звуковой реальности детьми дошкольного возраста в условиях занятий по программе "Мир в звуках" / И. П. Манакова
Манакова, И. П Начальный этап музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДМШ / И. П Манакова, Е. Г. Савина, Е. Н. Афанасьева
Маркидонов, С. А. Авторская учебно- постановочная программа для учащихся 1-11 классов "Детский музыкальный театр в школе" / С. А. Маркидонов
Маркова, Д. В. Концепция минимализма: направление и принцип мышления / Д. В. Маркова
Мара, Марнауза. Возможности улучшения процесса обучения дирижирования / Марнауза Мара
Силе, М. Общее видение целостности и отдельных ее частей в теории и практике музыкальной педагогики / М. Силе
Варламова, А. В. Педагогические особенности изучения фортепианной музыки Якутии / А. В. Варламова
Матвеева, К. П. Вариативный подход к изучению темы "Преобразующая сила музыки" в шестом классе общеобразовательной школы / К. П. Матвеева, Л. В. Матвеева, О. А. Рушенцева
Матвеева, Л. В. Динамика дирижерского развития учащихся класса с предпедагогической подготовкой / Л. В. Матвеева
Матвеева, О. Ю. Развитие фортепианной техники студентов с помощью фортепианных упражнений ( специальность "Музыкальное образование" в педвузах) / О. Ю. Матвеева
Медведева, М. В. Духовное развитие студентов в процессе творческого освоения произведений древнерусского певческого искусства / М. В. Медведева
Мельчакова, Т. А. К вопросу о методике преподавания теории музыки на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ / Т. А. Мельчакова
Гарбуз, Г. В. Возможности использования подвижных игр на уроках музыки при освоении некоторых полифонических понятий / Г. В. Гпрбуз, М. В. Гарбуз
ГРНТИ
ББК Щ31р

Рубрики: Музыка--Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ФОРТЕПИАНО
Доп.точки доступа:
Панкевич, Р. В. \ред.\
Лист, Ф. \о нем\
Уральский государственный педагогический университет. Музыкально-педагогический факультет

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ315
   Ф 80


   
    Фортепиано [Текст] : программа курса для студентов разных специальностей / Российская академия музыки им. Гнесиных ; рук. проекта В. Д. Ныркова ; ред.: В. Д. Ныркова, В. Я. Юмашин, О. А. Якупова ; отв. ред. М. В. Малкова. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2011. - 360 с. : ил. - 1000 экз.. - 10.00 р.
Из фонда библиотеки профессора Уманского М. А.
    Содержание:
Аннотация
Пояснительная записка
Направление подготовки "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство". Общий раздел
Профиль "Музыковедение"
Профиль "Музыкальная журналистика и редакторская деятельность в СМИ"
Профиль "Этномузыкология"
Профиль "Древнерусское певческое искусство"
Профиль "Музыкальная педагогика"
Профиль "Компьютерная музыка и аранжировка"
Профили "Менеджмент музыкального искусства" и "Музыкальная реклама"
Направление подготовки "Дирижирование". Общий раздел
Профиль "Дирижирование академическим хором"
Направление подготовки "Музыкально-инструментальное искусство". Общий раздел
Профиль "Оркестровые струнные инструменты"
Профиль "Оркестровые духовые и ударные инструменты"
Профиль "Баян, аккордеон и струнныещипковые инструменты"
Направление подготовки "Искусство народного пения". Общий раздел
Профиль "Хоровое народное пение"
Направление подготовки "Вокальное искусство". Общий раздел
Профиль "Академическое пение"
Профиль "Театр оперетты, мюзикл"
Примерные учебные планы
Методическая литература и учебные пособия по курсу фортепиано
Рекомендуемая форма индивидуального плана учащегося
ГРНТИ
ББК Щ315 + Щ31р

Рубрики: Музыкальное исполнительство

   Музыкальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ -- ДРЕВНЕРУССКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- НАРОДНОЕ ПЕНИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ ХОРОМ -- ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ФОРТЕПИАНО (КУРС) -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПРОГРАММА (УЧЕБНАЯ)
Доп.точки доступа:
Ныркова, В. Д. \рук. проекта.\
Ныркова, В. Д. \ред.\
Юмашин, В. Я. \ред.\
Якупова, О. А. \ред.\
Малкова, М. В. \отв. ред.\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)