Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебные программы УГК (1)Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (8)Ноты из сборников (аналитические описания) (25)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СИНТЕЗАТОР<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
   Щ310.673
   Б 82


    Борисов, А. В.
    Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере [Текст] / А. В. Борисов. - Москва : Новый издательский дом, 2004. - 688 с. - ISBN 5-9643-0011-1 : 345.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедиа и операционная система Windows
Жесткие диски при работе с мультимедиа
ОСНОВЫ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ
Звуковые возможности персонального компьютера
Звуковые устройства ввода и вывода
Звуковые платы: Основные понятия
Как выбрать звуковую плату
Основы работы с трехмерным звуком
Тонкости звуковых карт
Звуковые карты против музыкальных синтезаторов
Платы звукового расширения
Как записать звуковой компакт-диск
Основы работы с цифровым интерфейсом музыкальных инструментов
ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА
Как это было
Использование компьютера
Секвенсоры
Звуковая компьютерная студия
Основы обработки звука
Музыкальное оборудование
MIDI
Микрофонный предусилитель
Компьютерная акустика
Акустическая система Altec Lasing ADA-890
Акустическая система Altec Lasing AVS500
Гитарные педали Akai
Акустические системы D.A.S. Audio Reference
Процессоры DigiTech GNX 1, GNX 2, Genesis 3
Микшеры Ecler SMAC PRO
Fender Cyber-Twin
Автономные системы записи Foster VF 08
Процессор эффектов Korg ih
Гитарные эффекты Line 6 POD и Johnson J-Station
Микшер Mackie СК 1604 VLZ
Sound Lab Digitar
Микшер Soundcraft Chost LE
Гитарные эффекты Zoom Player 3000 S
Хороший звук - минимальные требования
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ
Музыка нового времени
Объемный звук: Dolby Digital
Мультимедийные инструменты
Программа для работы с семлерными библиотеками
Компьютерные системы записи: CreamWare Pulsar
Импорт семплов
Программный синтезатор Gigasampler
Программный синтезатор ReBirth RB
ReWire - многоканальная передача аудио информации между приложениями в реальном времени
Программный редактор MIDI устройств - ECEdit
Секвенсор и его основные возможности
Секвенсор SEK`D Samplitude
Секвенсор Sonic Foundry ACID Pro
Секвенсор Sonic Foundry Vegas Pro
Секвенсор Steinberg Cubase Audio
Звуковой редактор Steinberg WaveLab
Секвенсор Stylerax
Звуковые модули Yamaha AN 200 и DX 200
Audio Simulation Dream Station
СИНТЕЗАТОРЫ, СЭМПЛЕРЫ И РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
Как устроен синтезатор
Синтезаторы ARP Odyssey
Ситезатор Casio CZ
Синтезаторы Clava Nord Modular
Синтезатор Generalmusic Equinox
Синтезатор Korg Triton
Синтезаторы Minimoog
Звуковой модуль Novation Nova
Орган Hammond
Синтезаторы Quasimidi Sirius
Синтезаторы Roland Jupiter
Звуковой модуль Roland MC 505
Электоронная перкуссия Roland SPD 11
Электоронная перкуссия Roland V-Drums
Синтезатор Sequental Circuits Propher 5
Звуковые модули Waldorf Microwave II и XT
Семплер Yamaha A 300
ОБРАБОТКА И ЗАПИСЬ ЗВУКА
Стркутура музыкальных звуков
Динамическая обработка
Процессоры для мастеринга
Интегрированная двухканальная система преобразования Apogee PSX-100
Новая микшерная консоль АМЕК 9098i
Соло на микшере: искусство звукорежиссуры
Как выбрать хороший усилитель
Компрессия звуковых данных
Улучшение звука
Искусствораскрашивать звуки
Пространство звука
Звуки из будущего
Звуковое кружево
Преодолевая звуковой барьер
Запись акустичекого пиано
Контроль и оценка качества записи
Домашняя звукозапись
Контрольные стереофонические дисплеи MSD фирмы DK-Audio
Пять слагаемых в пользу Roland серии VS
Фабрика музыкальных грез
Трехмерный звук
ДОМАШНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Как создать домашнюю музыкальную студию
Микшеры
Звуковые карты
MIDI-клавиатуры
Затраты на создание домашней студии
Программное обеспечение
Почему плодятся домашние студии и можно ли сделать в них что-то толковое?
Запись звука
Запись гитары в домашней студии
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как "забивать" барабаны
Искусство компрессии вокала
Магнитная экрановка акустических систем
Простейшее редактирование файла
Be-OS для музыканта
Список использованных материалов
ГРНТИ
ББК Щ310.673я2 + Щ315.91 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА -- СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА ПК -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- MIDI -- СЭМПЛЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- СЕКВЕНСОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ
Экземпляры всего: 2
ОБФ (1), КФ (1)
Свободны: ОБФ (1), КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(2)
   Д 33


    Денисов, Эдисон Васильевич.
    Пение птиц [Текст] : партитура, фонограмма, материалы, интервью / Э. В. Денисов ; автор-сост. М. Катунян. - Москва : Композитор, 2006. - 96 с. : ил. + CD-диск. - ISBN 5-85285-754-8 : 750-00 р.
Прил.: партитурный лист для солиста "Круг"
    Содержание:
От составителя
"ПЕНИЕ ПТИЦ" ЭДИСОНА ДЕНИСОВА: Композиция (Работа на АНСе
Конкретная музыка
Из рабочих тетрадей Э. Денисова)
Графика (Круг
Пояснение к партитуре)
ИСПОЛНЕНИЕ: комментарии, интервью: АЛЕКСЕЙ ЛЮБИМОВ (Версия 1. Подготовленный рояль
Версия 2. "Соло-ансамбль"
Версия 3. Хэппенинг. "Подготовленный Любимов")
ОЛЕГ ХУДЯКОВ (Версия 1. Подготовленная флейта
Версия 2. Дуэт)
ИВАН СОКОЛОВ (Версия 1. Говорящий пианист
Версия 2. Музыка вре-ми-рей)
МАРК ПЕКАРСКИЙ (Третье качество)
ВАЛЕРИЙ ВОСКОБОЙНИКОВ ("Canto degli uccelli" для подгот. фортепиано и колоколов
Препарирование рояля)
МАРГАРИТА КАТУНЯН (Версия 1. Магнитофонный cantus и его интерпретаторы
Версия 2. Прогулки с Денисовым)
МАТЕРИАЛЫ Э. В. ДЕНИСОВА: Комментарии к птицам
Классификация
План композиции. Описание колец
Партитура фонограммы
Катунян, М. ПРИЛОЖЕНИЯ: Интервью с Э. В. Денисовым о "Пении птиц" / М. Катунян, В. Серебрякова
Денисов, Э. Музыка и машины / Э. Денисов
Содержание компакт-диска
Именной указатель
Summary
ББК Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В КОН -- ПЕНИЕ ПТИЦ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРВЬЮ С КОМПОЗИТОРОМ -- ФОНОГРАММА ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СИНТЕЗАТОР АНС -- ПАРТИТУРЫ АВТОРСКИЕ -- ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА -- РУКОПИСИ КОМПОЗИТОРА -- ПОДГОТОВЛЕННЫЙ РОЯЛЬ -- ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ -- ХЭППЕНИНГ -- ПТИЦЫ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И МАШИНЫ (СТАТЬЯ) -- ПРЕПАРИРОВАНИЕ РОЯЛЯ -- ИСПОЛНИТЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФАКСИМИЛЕ РУКОПИСИ -- ФЛЕЙТА ПОДГОТОВЛЕННАЯ -- МУЗЫКА И КИБЕРНЕТИКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- МАГНИТОФОН В МУЗЫКЕ -- TAPE MUSIC -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Катунян, Маргарита \сост. .\
Денисов, Э. В. \о нем\
Любимов, Алексей \о нем\
Худяков, Олег \о нем\
Соколов, Иван \о нем\
Пекарский, Марк \о нем\
Воскобойников, Валерий \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

3.
   Щ313(2Р=Р)
   Л 34


    Левая, Тамара Николаевна.
    Скрябин и художественные искания XX века [Текст] / Т. Н. Левая. - Санкт-Петербург : Композитор, 2007. - 184 с. : ил., нот. прим. - ISBN 978-5-7379-0334-3 : 240.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Скрябин и символизм: взгляд на искусство
Метафоры Бесконечного
Музыкальный орнамент и музыкальная кристаллография
"Черная месса": Скрябин и Прокофьев
Парадоксы охранительства в русском символизме
В поисках нового синтеза
"Поэма огня" сквозь призму авангардной концепции музыки
Скрябин и АСМ
Между Россией и Западом
Артур Лурье: петербургские годы
Возвращение к романтизму: Скрябин и композиторы-"шестидесятники"
Метаморфозы скрябинского мифа
Приложение: Нотные примеры
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)53-81 + Щ310.004.5

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА 19 В-20 В -- СИНТЕЗАТОР АНС -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- СИНТЕЗ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- РУССКИЙ СИМВОЛИЗМ -- КУЛЬТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА -- ПРОМЕТЕЙ (ПОЭМА ОГНЯ) -- НИЖЕГОРОДСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- МИФЫ КОМПОЗИТОРОВ -- НЕОРОМАНТИЗМ -- АССОЦИАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ (АСМ) -- ТВОРЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ -- МИСТЕРИЯ -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ВСЕЕДИНСТВА
Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Лурье, А. С. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Немтин, А. \о нем\
Сильвестров, В. \о нем\
Артемов, В. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Мурзин, Е. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   Л 36


    Левин, Александр Шлемович.
    Самоучитель компьютерной музыки [Текст] / А. Ш. Левин. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 398 с. : ил. - Алф. указ.: с. 390-397. - ISBN 5-469-01228-Х : 290.00 р.
    Содержание:
От автора
Некоторые общие сведения о кодировании звука
ЗВУКОВОЙ РЕДАКТОР SOUND FORGE
Внешний вид и органы управления
Запись звука
Сохранение и открывание файла
Первичная обработка записи
Монтаж
Отмена и повтор команды, повтор обработки
Обработка звука
Громкость и панорама
Операции с уровнем громкости
Панорама
Преобразование стерео - моно - стерео
Эквалайзеры
Ревербератор, эхо, задержка
Динамическая обработка уровня
Изменение высоты звука, длительности, темпа
Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты
Мастеринговый плагин Wave-Hammer
Обработка звука в реальном времени
Список воспроизвдения и список удаления
Запись аудиодиска
Работа с видеофайлами
MP3-КОНВЕРТЕР RAZOR LAME
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЕВ
CAKEWALK SONAR
Внешний вид и органы управления
Предварительная настройка
Запись
Операции с клипами
Форматы файлов и их расположение
Импорт файлов в Sonar
MIDI-редактор Piano Roll
Операции над группами нот
Транспонирование
Сдвиг нот и клипов
Управление длительности нот и клипов
Управление громкостью нот
Квантизация
Прочие команды обработки нот и клипов
Создание партий ударных инструментов
Автоматизация создания барабанных партий
Нотный редактор Staff
Ввод песенного текста
Ввод аккордов и гитарных апликатур
Гитарный риф
Арпеджиатор
Особенности редактирования аудиодорожек
Огибающие
Автоматизация управления дорожками
Микшерный пульт
Обработка звука в реальном времени
Онлайновые обработки из комплекта секвенсора Sonar
Онлайновые эквалайзеры
Онлайновые ревербераторы
Флэнджер, хорус, дилэй в реальном времени
Имитация гитарного комбо-усилителя
Онлайновые компрессоры
Панораматор Sonitus: fx Surround
Онлайновые обработки MIDI-дорожек
Офлайновая обработка звука
Особенности офлайновой обработки звука
Наложение эффектов и огибающих
Заморозка звуковых дорожек и программных синтезаторов
Панорамный звук
Экспорт MIDI и аудио
Работа с петлями
Подготовка клипа к зацикливанию
Конструктор петель
Программные синтезаторы и сэмплеры
Добавление синтезаторов и сэмплеров
Синтезатор VCS
Аналоговый синтезатор DreamStation DXi2
Синтезатор Cakewalk TTS-1
Сэмплер Cyclone
Барабанный сэмплер DR-008
Озвучиваем видео
Создаем аудиоальбом
Разбираем с MIDI
Работаем со звуком
Выстраиваем картину
Собираем альбом
СЭМПЛЕР KONTAKT
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ФАЛЬШИВЫХ НОТ
Antares Auto-Tune
Автоматическая коррекция
Графическая коррекция
Celemony Melodyne
Добавляем файлы в проект
Запускаем распознавание мелодий
Редактор
Рабочие инструменты редактора
Сохранение и экспорт
Приложение [в т.ч. Адреса программ и сайтов по компьютерной музыке и звуку]
Алфавитный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673я7 + Щ310.69 + Щ315.91

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--Компьютер

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- РЕМИКСЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ФОРМАТ MP3 -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЭКВАЛАЙЗЕРЫ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ФАЙЛЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ДИ-ДЖЕИ -- MIDI -- ДОРОЖКИ ЗВУКОВЫЕ -- АУДИО -- КЛИПЫ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- КОНВЕРТЕРЫ -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- СОЗДАНИЕ МИКСОВ
Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ315
   М 42


    Медведовский, Д. С.
    Электромузыкальные щипковые инструменты [Текст] / Д. С. Медведовский, О. Н. Гузевич. - Ленинград : Энергия, 1979. - 128 с. : ил. - (Массовая радиобиблиотека ; вып. 997). - Б. ц.
ББК Щ315.9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОГИТАРА -- ЭЛЕКТРОБАЛАЛАЙКА -- ЭЛЕКТРОДОМРА -- ЭЛЕКТРОМАНДОЛИНА -- СИНТЕЗАТОР -- УСИЛИТЕЛИ -- ЭЛЕКТРОАКУСТИКА -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- ЭЛЕКТРОСХЕМЫ -- ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Доп.точки доступа:
Гузевич, О. Н.

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310.673
   М 42


    Медников, Виктор.
    Основы компьютерной музыки [Текст] / В. В. Медников ; ред. О. Михайлова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 322-323. - Предм. указ.: с. 324-330. - ISBN 5-94157-119-4 : 105.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Элементарная теория музыки
Система обертонов (гармоник)
Звукоряд, музыкальный строй
Знаки нотного письма
Метр. Ритм. Тактовый размер. Темп
Интервалы
Лад и тональность
Аккорды, трезвучия
Гармонические функции аккордов
Гармонизация трезвучиями главных ступеней
Гармонизация трезвучиями главных ступененй
Главные септаккорды, доминантсептаккорд D7
Проходящие звуки
Задержание, органный пункт
Усложнение начальной гармонизации
Секвенции
Блюзовый период и блюзовые последовательности
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРАНЖИРОВКА
Строение музыкальной вертикали
Оркестровые группы и инструменты
Типы фактуры
Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI
Контроллеры Bank Select
Контроллер Modulation
Контроллер Portamento Time
Контроллер Main Volume
Контроллер Pan
Контроллер Expression
Контроллер Harmonic Content
Контроллер Release Time
Контроллер Attack Time
Контроллер Brightness
Контроллер Portamento Control
Контроллер Reverb Level
Контроллер Chorus Level
Контроллер Variation Level
Контроллер-переключатель Sustain

Контроллер-переключатель Soft
Контроллер-переключатель Portamento
Локальные канальные сообщения
Технические характеристики синтезатора Yamaha PSR-630 (730)
Система меню, панель управления
Создание собственного пользовательского банка голосов (тембров)
Подбор автоаккомпанемента, запись
Запись сонга и квантизация
Быстрая запись
Мультизапись
Создание собственных (пользовательских) стилей
ПРОГРАММА BAND-IN-A-BOX
Программа аранжировки для любителей и профессионалов
Инсталляция программы и необходимые установки
Главное окно программы
Меню File
Меню Edit
Меню Style
Меню Options
Меню Play
Меню Lirics
Меню Melody
Меню Soloist
Меню Audio
Меню GM
Меню User
Меню Harmony
Меню Notation
Окно аккордов Chord Sheet Area
Запись мелодии и ее редактирование
Создание партии солиста
Создание и редактирование стилей
Редактирование стилей
Нотация, оформление текста
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ CUBASE VST
Основные приложения
Главное окно программы
Клавишный редактор Key (Edit)
Редактор ударных инструментов Drum Edit
Редактор списка MIDI-сообщений List
Редактор нотной записи Score Edit
Редактор логических операций Logical
Главное меню программы Cubase
Меню File
Меню Edit
Меню Structure
Меню Functions
Меню Panel
Меню Options
Меню Score
Меню Modules
Меню Windows
Меню Help
Форматы файлов
Горячие клавиши
РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ПРОГРАММЕ CUBASE 32.5.0
Импорт и экспорт MIDI-файлов
MIDI-запись и аранжировка в Cubase
Назначение тембров для записанной партитуры
Работа с контроллерами
Дополнительные приемы "оживления" аранжировки
Запись в модуле Stylerax
Интерактивный синтезатор фраз
РАБОТА В АУДИОРЕДАКТОРАХ
Cubase VST 32. 5.0
Запись аудио
Редактирование и обработка аудиозаписи
Работа с аудио в программе WaveLab
Работа с семплами в программе WaveLab
ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРАИВАЕМЫЕ МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
Процессор Loudness Maximizer
Виртуальный многополосный компрессор 1: MT Compressor
Эквалайзер FreeFilter
Шумоподавитель DeNoiser
Ревербератор TrueVerb
Ревербератор Reverb 32
Модуль Magneto
Модуль MaxBass
Модуль StereoImager+32Bit
Гейт Waves C1 Gate 32Bit
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГАРМОНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ BAND-IN-BOX
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРАНЖИРОВКА РАЗНЫМИ ОРКЕСТРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.50 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ ЗАПИСИ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА -- КОНТРОЛЛЕРЫ -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- CUBASE VST (ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ)
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ОБФ (6)
Свободны: ОБФ (6)

Найти похожие

7.
   Щ31
   М 91


    Мурзин, Е. А.
    У истоков электронной музыки: воспоминания о Е. А. Мурзине ; О природе, закономерностях эстетического восприятия и путях становления музыки электронной и цвета [Текст] / Е. А. Мурзин. - Москва : Композитор, 2008. - 340 с. : ил., фот. - Библиогр.: с. 336-340. - ISBN 5-85285-827-7 : 907.00 р.
    Содержание:
Артемьев, Э. Воспоминания о Е. А. Мурзине / Э. Артемьев
Крейчи, С. Моя АНСиана / С. Крейчи
Мурзина, Ю. О моем отце / Ю. Мурзина
Мурзин, Е. О ПРИРОДЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПУТЯХ СТАНОВЛЕНИЯ МУЗЫКИ ЭЛЕКТРОННОЙ И ЦВЕТА / Е. Мурзин
ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ
Необходимость разработки научно-философской эстетики
Область апробирования
Научная добросовестность и психологическая установка
Различие в подходах к проблемам философской и научной эстетики
ЭСТЕТИКА И МЕТАЭСТЕТИКА
Формальные и содержательные системы
Необходимость метаэсетики
Взаимосвязь эстетики с ее мететорией
Ввод исходных понятий
Метаэстетика и теория доказательств
Право на умозрительный эксперимент
Элементы математической логики
Композиция материала эстетики и сложность метаэстетических записей
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Отправная позиция эстетики
Эстетическое наслаждение
Эстетическое отношение и прецендентное оперделение человека
Выбор пути
ИНФОРМАЦИЯ
Информация и кибернетический метод
Ценность информации
Структура, "беспорядок" и энтропия
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ЖИЗНИ
Проблема "сводимости" и поиск определения сущности жизни
Граница между неживой и живой природой
Жизнь и энтропия
Жизнь и информация
Замкнутость живых управляющих систем
Функционирование - основной признак жизни
Живое и искусственные кибернетические устройства
Биологическое время
Вещество и существо живого
Определение живой материи
Триединая формула сущности жизни
ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА
Биологическая одаренность человека
Необходимость привлечения понятия информации для объяснения (понимания) генезиса человека
Поиск исключительного признака разумности
Языки человека и "язык" животных
Последующие моменты эволюции
Обозримые этапы информационного аспекта завоевания жизнью господства в природе
БАЗИС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ В ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА
Оновные формы психической активности человека
Единство эмоциональных качеств
Единство врожденных программ поведения
Культура инстинктов
Эмоции и эстетическая инормация
Эстетическое отношение и его ведущие эмоции
Эмоции эстетического наслаждения
Вектор эмоциональной реакции
ЧУВСТВЕННОЕ ПОСТИЖЕНИЕ И ПОЗНАНИЕ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ
Теоретическая нейродинамика и проблематика эстетики
Сознание и подсознание
Душа - сокровище подсознательного
Физические сигналы и ощущения, контролируемые сознанием
Элементы персевоники
Пропускная способность восприятия, контролируемого сознания
Перекодирование информации
Внутреннее моделирование мира
Эксперимент в научной эстетике
Естественное расчленение сфер деятельности человеческого духа
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КАТЕГОРИИ ЭСТЕТИКИ
Основной аспект рассмотрения
Фактура и образ
Природа "законов красоты"
Обобщенный критерий качества продктов художественного творчества
Триединый критерий качества продуктов художественного творчества
Игра внутренних сил - источник эстетической радости
Общественная ценность эстетической информации и мера эстетического удовольствия
Содержательность эстетической информации и чрезвычайная ценность искусств конкретных образов
Эстетическая информация абстрактных искусств
Основание эстетических категорий
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ ЭСТЕТИКИ. мОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА ОТНОСИТЕЛЬНО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Модель личности
Модель контроля самоутверждения
Модель измерения суммарного эстетического впечатления
Взаимосвязь понятий эстетики
СПИСОК ПОНЯТИЙ НАУЧНО-ФИЛОСОФСКОЙ ЭСТЕТИКИ
РЕЗЕРВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА
Фактура музыкального языка
Развитие фактуры музыкального языка
Доступные слуху степени акустического родства звуков
Возможные пути использования новых, доступных слуху акустических отношений
Необходимость уточнения оценки консонантности
Естественная классификация созвучий и уточнение меры сравнительной их консонантности
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ И МНИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
Особенности возникновения электронной музыки в Соетском Союзе и за рубежом
Существует ли "электронность" звучания?
Некоторые мнимые проблемы
Некоторые действительные проблемы электронной музыки
Электронная музыка и цвет
ПОЛЕМИКА (ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ)
Вступление
Объективный кризис общей эстетики как философской дисциплины
О возможности начинать эстетику с эстетических категорий
Свобода и необходимость; свобода творчества
О границе между подлинным искусством и антиискусством
Недопустимость вульгаризации в понимании социального характера и идейности искусства в эстетике
Кризис понимания эстетических категорий в философской эстетике
Несостоятельность философской эстетик в определении предмета эстетики
Невозможность для философской эстетики приблизиться к научному пониманию прекрасного. Достаточность дискуссии
ПОЛЕМИКА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)
Целенаправленность биологической эволюции и ее возможное начало
Против возможных возражений схематизации в главе "Феномен человека"
Приложение: Содержание некоторых тезисов и элементарный метаэстетический вывод
Список используемых источников
ГРНТИ
ББК Щ31 + Щ310.6 + Щ315.9 + Щ310г

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ЭСТЕТИКА -- МЕТАЭСТЕТИКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КАТЕГОРИИ ЭСТЕТИКИ -- НАУЧНО-ФИЛОСОФСКАЯ ЭСТЕТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СИНТЕЗАТОР АНС -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ -- ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАНТОВ -- СТУДИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ 1960-Е -- ЦВЕТОМУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА В ПРИМЕНЕНИИ К МУЗЫКЕ -- СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ -- ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА -- ЖИВОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ -- ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА -- ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БИОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ МИРА -- ЧУВСТВЕННОЕ ПОСТИЖЕНИЕ -- КРАСОТЫ ЗАКОНЫ -- МУЗЫКА И ЦВЕТ -- СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА -- АКУСТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- ЭМОЦИИ
Доп.точки доступа:
Мурзин, Евгений Александрович \о нем\
Артемьев, Э. Н. \о нем\
Крейчи, Станислав \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

8.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Роман.
    Cubase SX 3: запись и редактирование музыки [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 752 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 717-721. - Предм. указ.: с. 722-731. - 2500 экз.. - ISBN 5-94157-691-9 : 350/00 р.
    Содержание:
От авторов
Введение
ОСНОВЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ
MIDI: аппаратная составляющая. Подключение MIDI-клавиатуры к звуковой карте
Musical Instrument Digital Interface (MIDI)
Соединительные MIDI-разъемы и MIDI-кабель
Принцип соединения MIDI-устройств
Подключение к звуковой карте MIDI-клавиатуры и MIDI-синтезаторов
Решение проблемы самовозбуждения MIDI-системы
Типы MIDI-сообщений в Cubase SX
Note - сообщение о нажатии MIDI-клавиши
Controller - сообщение о состоянии контроллера
Program Change - сообщение о смене MIDI-инструмента
Aftertouch и oly Pressure - сообщения о силе давления на нажатые клавиши
Pitchband - управление регулятора тона
Sys Ex (Sistem Exclusive) - привилегированные системные сообщения
MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Оцифровка звука
Аналого-цифровое преобразование
Цифроаналоговое преобразование
О некоторых проблемах, связанных с ЦАП/АЦП
Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры
Синтезаторы
Сэмплеры
VST и VSTi
Структура микшера
Канальный модуль
Шины. Подключение эффектов
Мастер-модуль
Автоматизация
Представление музыкальной информации в Cubase SX
Порты, шины, каналы, MIDI- и аудиотреки, части. Подтреки и огибающие
Список сообщений
Отпечатки клавиш
Ноты
Эффекты и обработки
Сущность наиболее важных звуковых эффектов
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дистошн
Вокодер
Pitch Shifter - изменение высоты тона
Сущность наиболее важных обработок
Частотная фильтрация
Динамическая обработка
Измерители и анализаторы
Измеритель уровня аудиосигнала
Анализатор уровня аудиосигнала
Surround - объемный звук
Немного истории
Формат 5.1
Особенности оборудования студии формата 5.1
Выполнение основных операций в Cubase SX
Загрузка файла проекта
Воспроизведение проекта
Открытие и закрытие проекта
Сохранение проекта. Форматы фацлов
Запись MIDI-трека
Запись звуковых данных в внешнего источника
Перезапись звука MIDI-инструмента на удиотрек
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА
Определение MIDI-устройств, подключенных к компьютеру
Настройка MIDI-портов
Настройка Cubase SX на работу с внешними устройствами управления
Загрузка банков формата SoundFont
Настройка параметров аудиоинтерфейса, соновные параметры звукового движка VST
Входы и выходы виртуальной звуковой студии, обеспечение пространственного панорамирования
Входные и выходные порты
Конфигурирование входных и выходных шин
Подключение внешних аппаратных процессоров эффектов
Конфигурирование выходной шины Audition
Мониторинг, дополнительные параметры звукового движка VST
Настройка метронома
Синхронизация Cubase SX с внешними устройствами
Создание проекта и настройка его параметров
ТРАНСПОРТНАЯ ПАНЕЛЬ
Группа Main Transport
Группа Locators
Группа Master + Syne
Группы Record Mode, MIDI Activity и Audio Activity
Группы Jog/Scrub, Audio Level Control, Marker, Performance
Пользовательская настройка транспортной панели
РАБОТА В ОКНЕ ПРОЕКТА
Атрибуты MIDI-трека. Использование MIDI-эффектов и VST-инструменты
Атрибуты MIDI-трека, доступные из списка треков; редактирование их состава и расположения
Атрибуты и параметры MIDI-трека, доступные в панели инспектора; редактирование барабанной карты; применение MIDI-эффектов
Подключение VST-инструментов, функция Freeze Instrument ("замораживание" партий VST-инструментов)
Атрибуты аудиотрека
Атрибуты аудиотрека, доступные из списка треков
Атрибуты и параметры аудиотрека, доступные в панели инспектора; применение аудиоэффектов реального времени
Назначение и атрибуты групповых треков
Секция треков
Части (parts), первое знакомство
Шкала времени Ruler, трек Ruler Track, указатель текущей позициии, расширенные функции управления воспроизведеним проекта и изменение масштаба отображения графических объектов секции треков
Запись MIDI-даных и звука
Привязка графических объектов, превое знакомство с квантизацией
Операции над частями и аудиосообщениями
Операции над треками
Треки-контейнеры
Трек-маркеров (Marker Track) и все, что с ним связано
Автоматизация
Запись автоматизации
Формирование и редактирование огибающих автоматизации
Автоматизация MIDI-треков
Автоматизация аудиотреков, аудиосообщений, групповых треков, треков каналов ReWire
Автоматизация VST-инструментов и аудиоэффектов, входных/выходных шин
Атрибуты объектов проекта, поле Event Infoline
Функция Play Order
Панель инструментов окна проекта
Режим сдерживания компенсации задержки Constrain Delay Compensation
Функции "искривления времени" Time Warp
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКШЕРА
Маршрутизация аудиопотоков
Режимы отображения окна Mixer, общая панель, операции над модулями микшера, параметры индикаторов уровней сигналов
Модули микшера
Модуль аудиотрека
Модули VSTi, группового трека, трека FX Channel
Модуль MIDI-трека, особенности применения VST-инструмента
Пространственное панорамирование
Модули входных и выходных шин
Подключение VST-плагинов
Получение информации о плагинах
Устранение проблем с плагинами
ПОДРОБНО О РАБОТЕ С MIDI-данными
Выбор параметров отображения MIDI-сообщений
Выбор опций записи, воспроизведения MIDI-сообщений и параметров функции Chase
Выбор опций экспорта и импорта MIDI-файлов
Работа в окне List Editor
Назначение секций окна List Editor
Инструменты окна List Editor, редактирование сообщений
Работа с сообщениями типа NRPN
Работа с привилегированными системными сообщениями
Редактирование нот с MIDI-клавиатуры
Пошаговый ввод нот
Работа в окне Key Editor
Инструменты окна Key Editor
Секция отпечатков клавиш
Секция графического редактирования параметров MIDI-сообщений
Режим редактирования Edit In-Place
Работа в окне Drum Editor
Особенности инструментов окна Drum Editor
Редактирование партий ударных инструментов
Работа в окне Logical Editor
Применение квантизации
Выбор параметров квантизации
Суть различных алгоритмов квантизации
Применение команд меню MIDI
Команда Transpose - транспорирование выделенных MIDI-нот
Команда Merge MIDI in Loop - перезапись MIDI-сообщений с разных треков на один; применение MIDI-плагинов
Команда Dissolve Part - распределение сообщений выделенной части по отдельным трекам
Команда O-Note Conversion - преобразование номеров нот в соответствии с Drum Map
Команда Repeat Loop - размножение зацикленных фрагментов
Применение функций, доступных из подменю MIDI > Functions
Команда Delete Notes - удаление нот, имеющих заданные параметры
Команада Velocity - преобразование значений параметра Velocity сообщений Note On
ОКНО BROWSE PROJECT. УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПОМ
Представление проекта в окне Browse project
Управление темпом и муыкальным размером
Tempo Track
Beat Calculator
О РАБОТЕ С НОТАТОРОМ
Знакомимся с окном Scores
Особенности инструментов окна Scores
Содержание меню Scores
Запись нот с помощью мыши
РАБОТА С MIDI-ПЛАГИНАМИ
Arpache 5 - MIDI-арпеджиатор
Arpache SX - арпеджиатор с расширенными возможностями
AutoPan - формирователь последовательности сообщений Control Change
Choder - формирователь аккордов заданного типа
Compress - компрессор значений параметра Velocity
Context Gate - настраиваемый фильтр MIDI-сообщений
Micro Tuner - корректор высотвы звучания нот
MidiEcho - многократное повторение нот, имитация эха
Step Designer - паттерновый секвенсор
ПРИМЕНЕНИЕ VST-ИНСТРУМЕНТОВ (VSTi)
Псевдоаналоговый синтезатор Al
Архитектура синтеза
Исполнительские параметры
Синтезатор звучания бас-гитары VBI
Драм-машина LM-7
Monilogue - одноголосный псевдоаналоговый синтезатор физического моделирования
Осцилляторы (группы OSC 1 OSC 2)
Модуль фильтров (группа FILTER)
Модули формирования огибающей (группы MOD ENV и AMP ENV)
Модуль низкочастотного генератора (группа LFO)
Координатное поле X/Y Pad
Эффекты (группа FX)
Группа MASTER
Embacer - surround-синтезатор
Пользовательский интерфейс
Использование синтезатора Embracer в surround-проекте
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПРОТОКОЛ REWIRE
Подключение приложений ReWire к Cubase SX
Подключение приложения Reason
Подключение FL Studio
Управление устрйствами приложений ReWire по MIDI
Особенности совместного применения Cubase SX и приложений ReWire
ПОДРОБНО ОБ ОБРАБОТКЕ АУДИОДАННЫХ
Окно Audio Part Editor: редактирование аудиосообщений в пределах части
Редактирование аудиосообщений с помощью окна Sample Editor
Редактирование аудиосообщений
Что такое деструктивное редактирование?
Работа с регионами
Работа с лупами
Создание шаблонов для Groove Quantize
Окно Pool, импорт звука и видео
Применение встроенных обработок
Noise Gate
Pith Shift
Stereo Flip
Time Stretch
Выявление тишины
История обработки и статитстика аудиоданных, функция Freeze Edits
Настройка Cubase SX, связанные с редактированием аудиосообщений и частей
ПРИМЕНЕНИЕ VST-ПЛАГИНОВ
VST-плагины группы Delay
DoubleDelay
ModDelay
VST-плагины группы Distortion
DaTube
Overdrive
QuadraFuzz
VST-плагины группы Dynamics
DeEsser
Dinamics
VSTDynamics
Magneto
MIDI Gate
MultibandCompressor
VST-плагины группы Filter
Q - параметрический эквалайзер
StepFilter
Tonic - универсальный псевдоаналоговый фильтр с динамическим управлением
VST-плагины группы Modulation
Chorus
Finger и Symphonic
Metalizer
Phaser
RingModulator
Rotary
Tranceformer
VST-плагины группы Other
Bitcrusher
Chopper
UV22HR
Vocoder
Grungelizer - VST-плагин Restoration
VST-плагины группы Reverb
Reverb A
Reverb B
VST-плагины группы Surround
СВЕДЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ
Общие принципы сведения в стерео
Обработка аудиотреков и треков VSTi
Панорамирование
Применение эффектов
Общие принципы сведения в формате 5.1
Работа с видео
Экспорт сведений композиции
VST SYSTEM LINK - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДИЙНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В СЕТИ
ОБЗОР КОМАНД ГЛАВНОГО МЕНЮ
Меню File - работа с файлами
Обзор меню File
Диалоговое окно Key Commands
Меню Edit - редактирование
Меню Project - работа с проектом
Меню Audio - работа с цифровым звуком
Меню MIDI - работа с MIDI
Меню Scores - опции нотатора
Меню Pool - работа с пулом
Меню Transport - управление воспроизведением, записью и синхронизацией
Меню Devices - конфигурирование устройств виртуальной студии
Меню Window - управление окнами
Меню Help - помощь и справочная информация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ И СКРИПТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ MIDI-УСТРОЙСТВАМИ
Описание логической структуры MIDI-устройств
Создание простейшей панели
Использование панели в проекте
Управление параметрами MIDI-устройтсва посредством сообщений SysEx
Редактирование пресетов для MIDI-устройств
Сохранение панелей и скриптов
ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА GENERIC REMOTE
ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА
Системные требования
Содержание раздела CD-ROM компакт-диска
Содержание раздела CD Digital Audio компакт-диска
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--звукозапсиь

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- VST-ИНСТРУМЕНТЫ -- ПЛАГИНЫ -- CUBASE SX 3 -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- ТРЕКИ -- СТЕРЕО -- ФАЙЛЫ -- CD
Доп.точки доступа:
Петелин, Юрий
Темкина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Propellerhead Reason - музыкальная студия [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 224 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 209-213. - Предм. указ.: с. 215-218. - ISBN 5-94157-797-4 : 130.00 р.
    Содержание:
От авторов
Как с нами связаться
Введение
ИДЕОЛОГИЯ REASON, ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Основные понятия
Подготовка программы к работе
Общие настройки
Настройка параметров аудиоинтерфейса
Настройка Reason на работу с внешними устройствами управления
Дополнительные настройки MIDI-интерфейса, маршрутизация MIDI и AUDIO
ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Создание и сохранение нового проекта, операции над виртуальными устройствами
Микшеры и их применение
Микшер reMIX
Микшер microMIX
Коммутация виртуальных устройств
Использование браузера Reason
Дистанционное управление по MIDI и с клавиатуры PC
Дистанционное управление по MIDI
Дистанционное управление с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционного управления
Импорт MIDI-файлов
ПОДРОБНО О РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНОЙ ПАНЕЛЬЮ И ВСТРОЕННЫХ СЕКВЕНСОРОМ
Транспортная панель
Встроенный секвенсор
Атрибуты треков, операции над треками
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры, панель инструментов встроенного секвенсора
Запись автоматизации
Режим редактирования
Применение квантизации в режиме редактирования
Изменения свойства MIDI-сообщений
Перенос информации из паттерновых секвенсоров во встроенный
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СИНТЕЗА ЗВУКА
Драм-машина Redrum
Загрузка и сохранение патчей Redrum, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление устройством Redrum по MIDI-интерфейсу
Коммутация инструмента Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - специализированный плеер барабанных лупов
Загрузка лупа
Параметры вомпроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Группа OSC.PITCH - управление тоном осциллятора
Группа FILTER - параметры фильтра
Группа FILTER ENVELOPE - генератор огибающей для управления фильтром
Группа MOD.WHELL и параметр BEND
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER - простейший сэмплер
Принцип работы сэмплера, мультисэмплинг, базовая нота
Редактирование раскладки мультисэмплеров в NN-19
Параметры синтеза
Параметры осциллятора
Параметры фильтра
Исполнительские параметры синтеза
Коммутация
NN-XT Advanced Sampler - продвинутый сэмлер
Основная панель
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR POLYPHONIC SYNTHESIZER - полифонический аналоговый синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
alstrom Graintable Syntheizer - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
MATRIX Analog Pattern Sequencer - паттерновый секвенсор
Программирование секвенсора
Коммутация
ReBirth Input Machine - интерфейс для подключения ReBirth RB-338
SPIDER AUDIO MERGER & SPLITTER и SPIDER CV MERGER & SPLITTER - специализированные устройства для коммутации аудио- и CV-сигналов
SPIDER AUDIO
SPIDER CV
Combinator - специализированное устройство для постоения новых устройств на базе существующих
Подключение устройств
Переадресация и преобразование MIDI-команд
Коммутация
ЭФФЕКТЫ И ОБРАБОТКИ
Обработки
Частотная фильтрация
MClass Equalizer - параметрический эквалайзер
PEQ-2 Two Band Parametric EQ - параметрический эквалайзер
ECF-42 Envelope Controlled Filter - фильтр, управляемый генератором огибающей
Динамическая обработка
MClass Compressor - компрессор с доступом к каналу управления
MClass Maximizer - максимайзер
COMP-01 AUTO MAKE-UP GAIN COMPRESSOR - компрессор с автоматической регулировкой компенсирующего усиления
Эффекты
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
DDL-1 DIGITAL DELAY LINE - дилэй
Флэнжер, фэйзер, хорус и унисон
CF-101 CHORUS/FLANGER - хорус/флэнжер
H-90 PHASER - фэйзер
UN-16 UNISON - унисон
Реверберация
RV-7 DIGITAL REVERB - простой ревербератор
RV7000 Advanced Reverb - продвинутый ревербератор
Эффекты, основанные на преднамеренном искажении сигнала
D-11 FOLDBACK DISTORTION - простой дистошн
Scream 4 SOND DESTRUCTION UNIT - продвинутый процессор эффектов
Эффект вокодера
Преобразование стереообраза
Инструменты для мастеринга
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ REASON И ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Использование Reason совместно с Adobe Audition
Использование Reason совместно cо Steinberg Cubase SX
Использование Reason совместно c Cakewalk SONAR
Использование Reason совместно c FL Studio
ЭКСПОРТ ЗАВЕРШЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ И ЕЕ ПУБЛИКАЦИЯ
Экспорт проекта в MIDI-файл
Экспорт проекта в звуковой файл, преобразование звукового файла в формат MP3
Публикация проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО КНИГУ
Системные требования
Содержание раздела CD-ROM диска
Содержание раздела CD Digital Audio диска
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукозапись--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- REASON (ПРОГРАММА) -- CD
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.
Темкина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

10.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)