Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МИКШЕР<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   Щ310.673
   Б 43


    Белунцов, В.
    Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов [Текст] / В. Белунцов. - 3-е изд. - Москва : ДЕСС, 2003. - 560 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 5-93650-035-7 : 220.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХМИНИМУМ
ОСНОВЫ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Части компьютера
Устройство системного блока
Начало работы, загрузка, запуск программ
Файлы и папки
Коммутация со звуковой аппаратурой
ОЦИФРОВКА ЗВУКА
Основные понятия, цифровая запись
Обработка на основе цифровой задержки
Модуляция, фильтрация и другая обработка
Сэмплирование и синтез
НЕМНОГО О MIDI
Разъемы и коммутация устройства
Передача MIDI-сообщений
Виды MIDI-сообщений и контроллеры
Формат MIDI-файлов
Совместимость и стандарт General MIDI
ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Что может потребоваться
Звуковая карта
Микрофон
Мониторные колонки
Наушники
MIDI-клавиатура
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА
Системный микшер
Фирменные микшеры звуковых карт
Выбор параметров в программе записи
НАСТРОЙКА ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ
Внешний цифровой носитель (CD, DAT, MiniDisk, ADAT)
Внешний аналоговый носитель (кассетный магнитофон, виниловый проигрыватель)
СЖАТИЕ ЗВУКА НА КОМПЬЮТЕРЕ
Сохранение звука в несжатых форматах
Сжатие алгоритмом ADPCM и подобными
Сжатие MP3
Сжатие Ogg Vorvis
Сжатие VQF
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ MIDI
Выбор устройства ввода
Выбор устройств вывода
НЕМНОГО О ЗАПИСИ ВИДЕО
Общие сведения
Специализированные карты видеоввода
Форматы видео
ГДЕ СОХРАНИТЬ РАБОТУ
Запись на внешние носители через цифровой интерфейс
Запись на аналоговые носители
Запись на компакт-диск
Запись на устройства для переноса файлов
ЗАПИСЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Подключение внешнего CD-рекордера
Подключение внутреннего CD-рекордера
Стандарты и носители
ПРОГРАММА NERO BURNING ROM
Проект запси CD-ROM
Настройка параметров записи
Проект записи звукового CD
Проект записи смешанного CD и других видов
Чтение дорожки звукового компакт-диска
Перекодировка звуковых файлов
Печать обложки
ПРОГРАММА WINONCD
Запись дисков CD-ROM
Запись звукового CD
Копирование дисков
Печать обложки
Специализированные программы для печати обложки
ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА
ПРОГРАММА SOUND FORGE
Способы работы
Настройка параметров записи
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И НЕДЕСТРУКТИВНЫЙ МОНТАЖ PLAYLIST/CUTLIST
Деструктивный монтаж
Оптимизация и простые операции
Встроенные эффекты
Синтез звука
Реставрация фонограммы
Дополнительные возможности
ПРОГРАММА WAVELAB
Способы работы
Запись и Live Inpur
Монтаж
Операции с громковстью
Встроенная обработка
Блок эффектов реального времени. Встроенные эффекты
Использование эффектов VST и irectX
Анализ и синтез звука
Запись комапкт-диска
ПРОГРАММА COOL EDIT 2000
Режим работы
Монтаж
Операции с громкостью
Встроенные эффекты
Оригинальные возможности
Блок звукового синтеза
Несколько слов о концепции петли
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ ЗВУКОВОЙ ОБРАБОТКИ
Модули DirectX
Пакет эффектов от Sony Foundry
Пакет эффектов Hirerprism
Пакет эффектов Cakewalk FX
Пакет Waves PowerPack
Модуль FreeFilter
Модули VST
Модкль GRM Tools
Модуль UltraVoice
Модули maxCiter и voxCiter
СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ
Основные термины, используемые в программах этого класса
Программа GrooveMaker
Основное окно
Модуль Арпеджиатор
Модуль Loopmaker
Модуль V-Mix
Дополнительные элементы управления
Программа Hip-Hop ejay
Работа в основном окне
Использование микшера и управление громкостью
Запись и импорт сэмплов
Блок эффектов
Модуль генерации ритмов
Модуль генерации скрэтчей
Заключение
Программа ACID Pro
Импорт сэмплов и базовые функции
Инструменты работы в основном окне
Настройка общих параметров дорожки
Использование огибающих
Экспорт результата работы и запись на компакт-диск
ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ И СЭМПЛЕРЫ
Программа ReBith RB-338
Программа Reaktor
Программа Retro AS
Программа GigaStudio (общий обзор)
Модульный синтез и программа Virtual Waves
ПРОГРАММА СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА
Система Cubase VST/32
Общая картина, виды дорожек
Запись MIDI
Запись
Выравнивание и другие простейшие способы редакции
Форматы файлов Cubase VST
Работа с музыкальной структурой
Дополнительные элементы управления в основном окне
Редакторы MIDI
Клавишный редактор
Списковый редактор
Нотный редактор
Редактор ударных инструментов
Редактор контроллеров
Логический редактор
Управление темпом - мастер дорожка
Встроенные утилиты преобразования MIDI-материала
Гибкое управление сведением: микшер-дорожка
ЗАПИСЬ ЗВУКА
Редактор звуковых событий
Обработка звука в реальном времени
Эффекты и виртуальные инструменты VST
Импорт MIDI и звука
Запись "звукоредиссерской" работы
ПРОГРАММА CUBASE SX
Виды и свойства дорожек
Запись MIDI
Выравнивание
Форматф файлов Cubase SX и работа с музыкальной структурой
Инструменты
Редакторы MIDI
Темповая дорожка
Запись звука и редакция звуковых событий
Обработка звука и MIDI в реальном времени
Заключение
Программа Cakewalk
Запись MIDI
Рудакторы и эффекты MIDI
Запись и простейшая редакция звука
Наложение эффектов
СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ
ПРОГРАММА NUENDO
Общая картина, виды дорожек
Запись звука
Работа со звуковыми событиями
Эффекты VST
Наложение обычной обработки
Работа с MIDI
Импорт, экспорт и работа с видео
Программа Samplitude 2496
Виды дорожек и режимы работы
Запись и импорт звука
Работа со звуковыми событиями
Построение огибающих громкости и панорамы
Обработка звука
Запись MIDI
Экспорт и сохранение работы
Запись на компакт-диск
Программа Cool Edit Pro
Общие сведения и режимы работы
Запись и импорт звука
Монтаж
Построение огибающих и недеструктивная редакция
Обработка звука
Экспорт результата
Программа Pro Tools
Общие сведения и приципы работы
Импорт звуков и создание регионов
Работа с регионами и монтаж
Построение огибающих
Звуковая обработка
Дополнительная информация
НОТНЫЙ НАБОР И ВЕРСТКА
Программа Sibelius
Принцип работы, навигация
Ввод нот в пошаговом режиме
Настройка нотоносцев (инструментов)
Прослушивание и проверка текста
Копирование, добавление и удаление материала
Расстановка динамических оттенков и указаний
Расстановка артикуляционных обозначений
Ввод подстрочного текста
Создание тремоло
Группировка нот и создание межстрочных групп
Разделы формы
Создание лиг; вилок crescendo и других линейных обозначений
Изменение формы нотных головок
Настрорйка расстояний между системами и нотоносцами, форматирование страниц
Дополнительные нотоносцы и ossia
Разделение систем и способы нестандартной нотации
Ввод нот в реальном времени
Другие способы ввода и экспорт результатов
Программа Finale
Принцип работы
Ввод нот с помощью мыши
Скоростной (пошаговый) ввод нот
Группировка нот
Прослушивание введенной музыки
Настройка нотоносцев
Установка музыкального размера и тональности
Смена ключа в середине пьесы
Расстановка динамических оттенков и указаний
Расстановка артикуляционных обозначений
Создание лиг; вилок crescendo и других "растягивающихся" обозначений
Создание межстрочных групп и внутритактовая работа
Многострочные текстовые обозначения
Работа с выделенными тактами
Нестандартные штили и выделенные головки, а также другие дополнительные возможности
Настройка расстояний между системами и нотносцами, формирование
Дополнительные нотоносцы и ossia
Ввод нот в реальном времени
Графика и дополнительные возможности
Программа CMN (обзор)
Принцип работы
Ввод нот и простейших элементов
Динамические и артикуляционные обозначения
Гибкое управление параметров и сложные элементы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Некоторые музыкальные ресурсы Интернета
Английские музыкальные термины, часто встречающиеся в музыкальных программах
Стандартный набор инструментов General MIDI
Стандартный набор ударных (10-й канал)
Список MIDI-контроллеров и их стандартных значений (контроллеры, не имеющие стандартных значений, в списке не указаны)
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69 + Щ315.91

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОНИКА И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- НОТНЫЙ НАБОР -- ВЕРСТКА НОТНАЯ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- MIDI -- FINALE (ПРОГРАММА) -- SIBELIUS (ПРОГРАММА) -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СЭМПЛЕРЫ -- ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ ЗВУКА -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР -- ОЦИФРОВКА ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ АППАРАТУРА
Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   Б 82


    Борисов, А. В.
    Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере [Текст] / А. В. Борисов. - Москва : Новый издательский дом, 2004. - 688 с. - ISBN 5-9643-0011-1 : 345.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедиа и операционная система Windows
Жесткие диски при работе с мультимедиа
ОСНОВЫ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ
Звуковые возможности персонального компьютера
Звуковые устройства ввода и вывода
Звуковые платы: Основные понятия
Как выбрать звуковую плату
Основы работы с трехмерным звуком
Тонкости звуковых карт
Звуковые карты против музыкальных синтезаторов
Платы звукового расширения
Как записать звуковой компакт-диск
Основы работы с цифровым интерфейсом музыкальных инструментов
ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА
Как это было
Использование компьютера
Секвенсоры
Звуковая компьютерная студия
Основы обработки звука
Музыкальное оборудование
MIDI
Микрофонный предусилитель
Компьютерная акустика
Акустическая система Altec Lasing ADA-890
Акустическая система Altec Lasing AVS500
Гитарные педали Akai
Акустические системы D.A.S. Audio Reference
Процессоры DigiTech GNX 1, GNX 2, Genesis 3
Микшеры Ecler SMAC PRO
Fender Cyber-Twin
Автономные системы записи Foster VF 08
Процессор эффектов Korg ih
Гитарные эффекты Line 6 POD и Johnson J-Station
Микшер Mackie СК 1604 VLZ
Sound Lab Digitar
Микшер Soundcraft Chost LE
Гитарные эффекты Zoom Player 3000 S
Хороший звук - минимальные требования
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ
Музыка нового времени
Объемный звук: Dolby Digital
Мультимедийные инструменты
Программа для работы с семлерными библиотеками
Компьютерные системы записи: CreamWare Pulsar
Импорт семплов
Программный синтезатор Gigasampler
Программный синтезатор ReBirth RB
ReWire - многоканальная передача аудио информации между приложениями в реальном времени
Программный редактор MIDI устройств - ECEdit
Секвенсор и его основные возможности
Секвенсор SEK`D Samplitude
Секвенсор Sonic Foundry ACID Pro
Секвенсор Sonic Foundry Vegas Pro
Секвенсор Steinberg Cubase Audio
Звуковой редактор Steinberg WaveLab
Секвенсор Stylerax
Звуковые модули Yamaha AN 200 и DX 200
Audio Simulation Dream Station
СИНТЕЗАТОРЫ, СЭМПЛЕРЫ И РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
Как устроен синтезатор
Синтезаторы ARP Odyssey
Ситезатор Casio CZ
Синтезаторы Clava Nord Modular
Синтезатор Generalmusic Equinox
Синтезатор Korg Triton
Синтезаторы Minimoog
Звуковой модуль Novation Nova
Орган Hammond
Синтезаторы Quasimidi Sirius
Синтезаторы Roland Jupiter
Звуковой модуль Roland MC 505
Электоронная перкуссия Roland SPD 11
Электоронная перкуссия Roland V-Drums
Синтезатор Sequental Circuits Propher 5
Звуковые модули Waldorf Microwave II и XT
Семплер Yamaha A 300
ОБРАБОТКА И ЗАПИСЬ ЗВУКА
Стркутура музыкальных звуков
Динамическая обработка
Процессоры для мастеринга
Интегрированная двухканальная система преобразования Apogee PSX-100
Новая микшерная консоль АМЕК 9098i
Соло на микшере: искусство звукорежиссуры
Как выбрать хороший усилитель
Компрессия звуковых данных
Улучшение звука
Искусствораскрашивать звуки
Пространство звука
Звуки из будущего
Звуковое кружево
Преодолевая звуковой барьер
Запись акустичекого пиано
Контроль и оценка качества записи
Домашняя звукозапись
Контрольные стереофонические дисплеи MSD фирмы DK-Audio
Пять слагаемых в пользу Roland серии VS
Фабрика музыкальных грез
Трехмерный звук
ДОМАШНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Как создать домашнюю музыкальную студию
Микшеры
Звуковые карты
MIDI-клавиатуры
Затраты на создание домашней студии
Программное обеспечение
Почему плодятся домашние студии и можно ли сделать в них что-то толковое?
Запись звука
Запись гитары в домашней студии
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как "забивать" барабаны
Искусство компрессии вокала
Магнитная экрановка акустических систем
Простейшее редактирование файла
Be-OS для музыканта
Список использованных материалов
ГРНТИ
ББК Щ310.673я2 + Щ315.91 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- КИБЕРНЕТИКА -- СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА ПК -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СИНТЕЗАТОРЫ -- MIDI -- СЭМПЛЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ -- СЕКВЕНСОРЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ
Экземпляры всего: 2
ОБФ (1), КФ (1)
Свободны: ОБФ (1), КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   М 42


    Медведев, Евгений.
    Реальность виртуального звука [Текст] / Е. В. Медведев, В. А. Трусова ; ред. А. Сурнин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 496 с. : ил. - Предм. указ.: с. 472-477. - ISBN 5-94157-150-X : 363.00 р.
    Содержание:
Введение
Мифология в звукозаписи
Век "всеобщей виртулизации"
Домашняя студия - мастерская музыканта
Подходы к тестированию качества звучания
SAWSTUDIO - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Настройка программы
Советы по оптимизации Windows 2000 для работы с SAWStudio
Общие рекомендации
Xteq Systems X-Setup
НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SAWSTUDIO В КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ РС
Настройка аудиооборудования
Сохранение настроек
Режим Region Memory Caching
Режим Region PeakData Memory Caching
Выбор модели аудиодрайвера
Auto Zero Cross - установка автоматического поиска нулевого отсчета
Auto Monitor Switching Protocol - выбор протокола мониторинга
Настройка максимального количества уровней отмены
Default File Patch Setup (настройка путей к файлам по умолчанию)
Настройка рабочих экранов
Режим Force Single CPU
Форматы файлов SAWStudio
МУЛЬТИТРЕК SAWSTUDIO
Описание интерфейса
Окно MultiTrack
Окно Regions
Окно SoundFile
Виртуальный микшер
Приемы работы с окнами виртуальной консоли
Маршрутизация аудиопотоков в SAWStudio
Структура Input-канала
Прараллельное управление каналами (группирование)
Несколько полезных приемов управления консолью
Работа с plug-ins вSAWStudio
Слот FX Pre Fader
Окно настроек plug-in
Создание групп plug-ins
Особенность обработки звука plug-ins в окне FX F-Res Patches
Запись и редактирование в SAWStudio
Повышение качества записи 16-битной звуковой карты
Запись в окне MultiTrack
Недеструктивное редактирование
Свойства виртуального объекта
Многослойный мультитрек
Запись в окне SoundFile
Импорт звуковых файлов в SAWStudio
СВЕДЕНИЕ В SAWSTUDIO
Автоматизация
Режим Automation Entry
Запись автоматизации
Редактирование автоматизированных данных
Сведение в файл
Практические приемы сведения в SAWStudio
Промежуточное сведение
Финальное сведение
SURROUND В SAWSTUDIO
Регулятор XY Surround Pan
АУДИОМОНТАЖ В SAWSTUDIO
Библиотеки сэмплов
MS-МАСТЕРИНГ В SAWSTUDIO
NUENDO - ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА
Настройка программы
Команда Devices | Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
МУЛЬТИТРЕК NUENDO
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Progect Setup
Элементы управления в окне Nuendo Progect
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Progect, Pool
Панель Transport
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запсиь
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
Контейнер Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Surround в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Многослойное" деструктивное редактирование
Сведение и мастеринг в Nuendo
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра Spectrum Analizer
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
SURROUND В NUENDO
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
АВТОМАТИЗАЦИЯ В NUENDO
Живая запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
МНОГОСЛОЙНОЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Audio Processing
Конвертирование в формате 32 Bit Float
История редактирования
Склеивание слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В NUENDO
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuedoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-ИНСТРУМЕНТЫ
Входы и выходы VST-инструмента
NUENDO И REASON: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Порядок запуска приложений и маршрутизация
NUENDO И CBASE VST: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МАРШРУТИЗАЦИЯ В SAMPLITUDE PRODUCER 2496
Уровень треков
Треки AUX Bus и Submix Bus
Маршрутизация в окне Track Info
Маршрутизация DirectX plug-ins
Автоматизация AUX Send/Return
УРОВЕНЬ ОБЪЕКТОВ
Редактор объектов
Маршрутизация эффектов виртуального объекта
Маршрутизация объектов
Samplitude Mixer
Маршрутизация эффектов мастер-секции
Общие настройки Samplitude Mixer
Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКОВЫЕ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- ЗВУК ЦИФРОВОЙ -- ЗВУК ВИРТУАЛЬНЫЙ -- НАСТРОЙКА АУДИООБОРУДОВАНИЯ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА -- АУДИОМОНТАЖ -- ЦИФРОВАЯ ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ АУДИОПОТОКОВ -- SAWSTUDIO (ПРОГРАММА) -- ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР -- АУДИОФАЙЛЫ -- АУДИООБОРУДОВАНИЕ -- МАСТЕРИНГ AUDIO CD -- КОМПАКТ-ДИСК -- МОНТАЖ ЗВУКА -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЗВУК -- SURROUND SOUND -- МИКШИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ -- СВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ WINDOWS -- МУЛЬТИТРЕКИ -- ПЛАГИНЫ -- NUENDO (ПРОГРАММА) -- SAMPLITUDE PRODUCER (ПРОГРАММА) -- CUBASE VST (ПРОГРАММА)
Доп.точки доступа:
Трусова, Вера
Сурнин, А. \ред.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Propellerhead Reason - музыкальная студия [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 224 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 209-213. - Предм. указ.: с. 215-218. - ISBN 5-94157-797-4 : 130.00 р.
    Содержание:
От авторов
Как с нами связаться
Введение
ИДЕОЛОГИЯ REASON, ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Основные понятия
Подготовка программы к работе
Общие настройки
Настройка параметров аудиоинтерфейса
Настройка Reason на работу с внешними устройствами управления
Дополнительные настройки MIDI-интерфейса, маршрутизация MIDI и AUDIO
ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Создание и сохранение нового проекта, операции над виртуальными устройствами
Микшеры и их применение
Микшер reMIX
Микшер microMIX
Коммутация виртуальных устройств
Использование браузера Reason
Дистанционное управление по MIDI и с клавиатуры PC
Дистанционное управление по MIDI
Дистанционное управление с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционного управления
Импорт MIDI-файлов
ПОДРОБНО О РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНОЙ ПАНЕЛЬЮ И ВСТРОЕННЫХ СЕКВЕНСОРОМ
Транспортная панель
Встроенный секвенсор
Атрибуты треков, операции над треками
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры, панель инструментов встроенного секвенсора
Запись автоматизации
Режим редактирования
Применение квантизации в режиме редактирования
Изменения свойства MIDI-сообщений
Перенос информации из паттерновых секвенсоров во встроенный
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СИНТЕЗА ЗВУКА
Драм-машина Redrum
Загрузка и сохранение патчей Redrum, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление устройством Redrum по MIDI-интерфейсу
Коммутация инструмента Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - специализированный плеер барабанных лупов
Загрузка лупа
Параметры вомпроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Группа OSC.PITCH - управление тоном осциллятора
Группа FILTER - параметры фильтра
Группа FILTER ENVELOPE - генератор огибающей для управления фильтром
Группа MOD.WHELL и параметр BEND
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER - простейший сэмплер
Принцип работы сэмплера, мультисэмплинг, базовая нота
Редактирование раскладки мультисэмплеров в NN-19
Параметры синтеза
Параметры осциллятора
Параметры фильтра
Исполнительские параметры синтеза
Коммутация
NN-XT Advanced Sampler - продвинутый сэмлер
Основная панель
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR POLYPHONIC SYNTHESIZER - полифонический аналоговый синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
alstrom Graintable Syntheizer - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Коммутация
MATRIX Analog Pattern Sequencer - паттерновый секвенсор
Программирование секвенсора
Коммутация
ReBirth Input Machine - интерфейс для подключения ReBirth RB-338
SPIDER AUDIO MERGER & SPLITTER и SPIDER CV MERGER & SPLITTER - специализированные устройства для коммутации аудио- и CV-сигналов
SPIDER AUDIO
SPIDER CV
Combinator - специализированное устройство для постоения новых устройств на базе существующих
Подключение устройств
Переадресация и преобразование MIDI-команд
Коммутация
ЭФФЕКТЫ И ОБРАБОТКИ
Обработки
Частотная фильтрация
MClass Equalizer - параметрический эквалайзер
PEQ-2 Two Band Parametric EQ - параметрический эквалайзер
ECF-42 Envelope Controlled Filter - фильтр, управляемый генератором огибающей
Динамическая обработка
MClass Compressor - компрессор с доступом к каналу управления
MClass Maximizer - максимайзер
COMP-01 AUTO MAKE-UP GAIN COMPRESSOR - компрессор с автоматической регулировкой компенсирующего усиления
Эффекты
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
DDL-1 DIGITAL DELAY LINE - дилэй
Флэнжер, фэйзер, хорус и унисон
CF-101 CHORUS/FLANGER - хорус/флэнжер
H-90 PHASER - фэйзер
UN-16 UNISON - унисон
Реверберация
RV-7 DIGITAL REVERB - простой ревербератор
RV7000 Advanced Reverb - продвинутый ревербератор
Эффекты, основанные на преднамеренном искажении сигнала
D-11 FOLDBACK DISTORTION - простой дистошн
Scream 4 SOND DESTRUCTION UNIT - продвинутый процессор эффектов
Эффект вокодера
Преобразование стереообраза
Инструменты для мастеринга
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ REASON И ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Использование Reason совместно с Adobe Audition
Использование Reason совместно cо Steinberg Cubase SX
Использование Reason совместно c Cakewalk SONAR
Использование Reason совместно c FL Studio
ЭКСПОРТ ЗАВЕРШЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ И ЕЕ ПУБЛИКАЦИЯ
Экспорт проекта в MIDI-файл
Экспорт проекта в звуковой файл, преобразование звукового файла в формат MP3
Публикация проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО КНИГУ
Системные требования
Содержание раздела CD-ROM диска
Содержание раздела CD Digital Audio диска
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--звукозапись--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- REASON (ПРОГРАММА) -- CD
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.
Темкина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

5.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ310.673
   С 40


    Сиротин, Сергей Иванович.
    Sibelius глазами музыканта [Текст] : пособие для изучающих компьютерную программу студентов вузов обучающихся по направлению 050700 Художественное образование / С. И. Сиротин ; ГОУ ВПО "Российский гос. профессионально-педагогический университет", Российская академия образования, Уральское отделение, Академия профессионального образования. - Екатеринбург : ГОУ ВПО "Российский гос. профессионально-педагогический университет", 2009. - 78 с. : нот., ил. - ISBN 978-5-8050-03 28-9 : 200.00 р.
    Содержание:
Подготовка к работе. Toolbar
Общие установки (Prefences)
Взаимодействие с MIDI-устройствами
Создание партитурной сnроки (системы)
Набор нотного текста
Введение лиг, символов и текстовых обозначений
Введение лиг и других обозначений из таблицы Lines (линии)
Введение динамических оттенков и обозначений характера исполнения (Expression)
Введение технических обозначений (Technique)
Введение обозначений темпа и метронома (Tempo)
Введение символов
Потекстовка вокальной строчки
Введение обозначений гитарных аккордов (цифровка)
Введение других системных обозначений
Выделение (Select)
Копирование
Микшер (Mixer) и воспроизведение
Словарь (Dictionary) и MIDI-сообщения
"Домашний стиль" (House Style)
Форматирование (Layout)
Выписка оркестровых партий
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ: Музыкальный материал для начальных упражнений в аранжировке
ГРНТИ
ББК Щ310.673я7

Рубрики: МУЗЫКА--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- НОТНЫЙ НАБОР -- SIBELIUS (ПРОГРАММА) -- СИБЕЛИУС (ПРОГРАММА) -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- МИКШЕР -- НАБОР НОТ КОМПЬЮТЕРНЫЙ -- ПАРТИТУРА В КОМПЬЮТЕРЕ -- АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА
Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Российский гос. профессионально-педагогический университет"
Российская академия образования, Уральское отделение. Академия профессионального образования

Экземпляры всего: 3
ОФ (3)
Свободны: ОФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ310.673
   С 86


    Стронг, Джефф.
    Звукозапись для "чайников" [Текст] = Home recording for musicians for "dummies" / Дж. Стронг ; пер.: А. В. Ковалевский, С. А. Храмов. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика ; Киев : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - Предм. указ.: с. 284-287. - ISBN 5-8459-0734-9 (рус.) : 150.00 р., 165.00 р.
    Содержание:
Введение
Об этой книге
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ
ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Общий взгляд
Рассмотрим детали
Входные устройства
Преобразователи
Предварительный усилитель
Микшер
MIDI-контроллер
Записывающее устройство
Устройства для хранения записи
Жесткий диск
Магнитная лента
Дискета
Компакт-диск
DAT
Процессоры сигнала
Эквалайзеры
Динамические процессоры
Процессоры эффектов
Акустические системы
Изготовление мастер-копии
Компакт-диск
Лента
Компьютерные файлы
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТУДИЮ
Что потребуется для домашней студии звукозаписи
Цифровая запись
Компьютерные системы
Система SIAB
Автономные рекордеры
Аналоговые устройства
Кассетные портативные студии
Катушечные многоканальные магнитофоны
Аналоговая аппаратура
Примеры конфигураций
Комбинированная студия
Студия с интенсивным MIDI
Студия "живой" звукозаписи
СОБИРАЕМ СТУДИЮ ЗВУКОЗАПИСИ
Соединения
Аналоговые соединения
Цифровые соединения
Примеры подключений
Аудио при наличии MIDI
MIDI-установка
Живой звук
Эффективность рабочей станции
Берегите электронную аппаратуру
Установка акустических систем
Акустика помещения
Звукоизоляция
Управление звуком
ЗВУКОЗАПИСЬ
ЗНАКОМСТВО С МИКШЕРОМ
Основы микширования
Линейка каналов
Планка штекеров
Гнездо Insert
Регулятор уровня сигнала (Trim)
Эквалайзер
Регулятор вспомогательных эффектов (Auxiliary Send)
Переключатель Pre/Post
Регулятор баланса Pan
Переключатель Mute
Переключатель Solo
Переключатель Assign
Регулятор уровня сигнала
Маршрутизация
Управление главной шиной
Управление шинами предварительного смешения
Переключатели Solo и Mute
Регклятор Control Room
Регeлятор Phones
Регeлятор Auxiliary Send
Aux Assign
Индикаторы уровня главной шины
Гнезда выхода
Гнезда выхода главной шины (Master Out)
Гнездо наушников (Phones)
Гнезда выхода на акустические системы
Гнезда прямого выхода
Гнезда Aux Return
Панель коммутации
Виды микшерских пультов
Аналоговый микшер
Цифровой микшер
Программные микшеры
Компьютерная панель управления
MIDI И ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Знакомство с MIDI
Использование MIDI-портов
MIDI-каналы
Структура MIDI-сообщений
Управляющие режимы
Протокол General MIDI
Приступаем к работе с MIDI
Приобретаме MIDI-устройства
Синхронизация
Секвенсирование
Сохраняем данные
Передача данных с помощью MIDI
МИКРОФОНЫ
Типы микрофонов
Конструктивные типы
Направленность
Как правильно выбрать микрофон
Сколько и какого типа
Конфигурации
Предварительные усилители
Компрессоры
Объединение предварительного усилителя компрессора и эквалайзера
Сопутствующие аксессуары
Уход за микрофоном
Ежедневный уход
Хранение
ПРИСТУПАЕМ К ЗВУКОЗАПИСИ
Многоканальная звукозапись
Понятие многоканальной звукозаписи
Подготовка к записи
Настройка параметров пьесы
Выбор источника звука
Установка уровней
Понятие выходного и выходного уровней
Получение желаемого звука
Что слушать
Приступая к записи
Первый дубль
Латание
Наложение
Предварительное смешение
Сведение
Виртуальные дорожки
Сохранение результатов
Обмен файлами
МИКРОФОНЫ, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ЗВУК
Техника использования микрофонов
Близкое расположение
Удаленное расположение
Объемная запись
Стерео
Комбинированное расположение
Превышение уровня сигнала
Правильное расположение микрофонов
Компрессия
Настройка микрофонов (полезные советы)
Вокал
Вокал заднего плана
Электрогитара
Бас-гитара
Акустические инструменты
Ударная установка
Бонги-конги
Перкуссии
РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЬЕСЫ
Что такое цифровое редактирование
Копирование
Команда Вырезать, Удалить, Стереть
Вставка
Команда Paste
Перемещение
Экспорт и импорт
Отмена
Что будем редактировать
Редактирование на слух
Визуальное редактирование
Исправление записи
Исправление фальшивой ноты
Выравнивание записи
Борьба с искажениями
Как избавиться от шума
Исправление высоты ноты
Создание пьесы из ничего
Создание циклов
Как собрать пьесу
Виртуальные дорожки
Еще об использовании функций редактирования
Изменение длительности пьесы
Обращение фразы
МИКШИРОВАНИЕ: ПРЕВРАЩАЕМ ДОРОЖКИ В МУЗЫКУ
МИКШИРОВАНИЕ
Начинаем микширование
Работа с эквалайзером
Графический эквалайзер
Пороговый эквалайзер
Параметрический эквалайзер
Применение эквалайзера
Знакомство с эквалайзером
Общие указания
Вокал
Гитара
Бас-гитара
Барабаны
Фортепиано
Стереополе
Панорамирование
Расстояние до слушателя
Настройка уровней
Динамика
Аранжировка
Автоматизация регулирования уровней
автоматизация в реальном времени
Автоматизация по схеме
Тренируйте свой слух
Слушайте внимательно
Учитесь на примерах
Берегите уши
Делайте несколько версий
ПРОЦЕССОРЫ СИГНАЛА
Подключение эффектов
Последовательное подключение
Параллельное подключение
Динамичесике процессоры
Компрессор и ограничитель
Многополосные компрессоры
Использование компрессии
Шлюз
Использование шлюза
Эспандер
Использование эспандера
Процессоры эффектов
Ревербератор
Использование ревербератора
Эхо
Использование эха
Коррекция высоты тона
Хорус
Использование хоруса
Эффекты имитации
Имитатор микрофона
Имитатор усилителя
ПОДГОТОВКА МАСТЕР-КОПИИ
Что такое мастер-копия
Обработка
Последовательность
Уровни
Как готовится мастер-копия
Обратиться к профи или делать самому
Обращаемся к профи
Подготовка мастер-копии самостоятельно
Оптимизация динамического диапазона
Настройка тонального баланса
Построение последовательности
Балансировка уровней
Запись на компакт-диск
РАСПРОСТРАНЕНИЕ МУЗЫКИ
ЗАПИСЬ МУЗЫКИ НА КОМПАКТ-ДИСК
Как записывают компакт-диск
Выбор дисков
Запись музыки на компакт-диск СD-R
Разнообразие устройств
Запись для массового производства
Тиражирование записей
Делаем самостоятельно
Обращаемся к профессионалу
Продвижение музыки
ВАША МУЗЫКА В INTERNET
Что такое MP3
Алгоритм
Бытовая скорость
Режим записи
Создание файлов MP3
Выбор программы
Кодирование музыки
Где разместить записи
Как выбрать подходящий сайт
Создание собственного сайта
Доступ в сети
Загрузка
Звуковой поток
Как продать компакт-диски
Продвижение музыки на рынке
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
ДЕСЯТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА ЗВУКОЗАПИСИ
Почтовые рассылки
Друзья
Группы новостей в Internet
Форумы в Internet
Местные коммерческие студии
Музыкальные магазины
Журналы
Статьи в Internet
Творчество коллег
Музыкальные школы
ДЕСЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Использование аналогового магнитофона
Наложение барабанов
Оборудование помещения
Настройте карту темпа
Прослушивайте результат микширования в режиме моно
Удваивание дорожек
Комбинирование барабанов
Записывайте свои репетиции
Не исправляйте каждую неверную ноту
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СТУДИИ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- MIDI -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНЖЕНЕРЫ ЗВУКОЗАПИСИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MP3 -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- ИНТЕРНЕТ И МУЗЫКА -- МИКШИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Ковалевский, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

8.
   Щ310.673
   Д 79


   Дубровский, Д. Ю.

    Компьютер для музыкантов-любителей и профессионалов [Текст] / Д. Ю. Дубровский. - Москва : Триумф, 1999 - . - (Компьютер для хобби и работы).
   Т.1. - 1999. - 344 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-89392-021-X : 0.00
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЗВУКА
Что такое звук?
Частота, длина, амплитуда и фаза звуковой волны
Уровень и громкость звука
Тембр звука
Стоячие волны и резонанс
Реверберация помещения
Преобразование звуковых волн в электрический сигнал
Уровень электрического сигнала
Меню и стерео запись звука
Представление сигнала в виде амплитудной и амплитудно-частотной характеристик
Искажения звукового сигнала и помехи звукового тракта
Чем цифровая запись лучше аналоговой?
Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование
Форматы передачи цифровых данных
СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ
Техника и музыка
Какие бывают студии и какие задачи они выполняют
Цифровые синтезаторы и секвенсеры
Другие типы синтезаторов
Сэмплеры
Запись композиции
Сведения композиции
Устройства для многоканальной записи
Обработка звука и эффекты
КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА
Музыкальное рождение PC
Платы расширения, системные шины и ресурсы
Функционирование звуковых плат
Организхация памяти и форматы банков синтезаторов
Типы рограммного обеспечения
Недостатки компьютерной студии
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Выбор компьютера
Подбор оборудования
Универсальные звуковые карты
Специализированные звуковые карты и системы
Автономные синтезаторы
Микрофоны
Микшеры
Приборы обработки звука
Акустические системы и наушники
Мастре-магнитофоны
Гитарное оборудование
Коммутация
Звуковые библиотеки
ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ CAKEWALK PRO AUDIO 8.0
Первый запуск и настройка программы
Рабочее окно программы
Управление дорожками во время воспроизведения композиции
Представление MIDI-событий в виде нот. Печать нот
Клавишный редактор и лист событий
Запись дорожки
Редактирование дорожеи с помощью Piano Roll
Квантизация
Приемы работы с окном Track присозданиикомпозиции
Управление контроллерами
Использование микшера
РАБОТА С "ЖИВЫМ" ЗВУКОМ В CAKEWALK PRO AUDIO 8.0
Настройка звуковой карты
Запись прослушивания аудиодорожки
Основы работы с аудиоредактором Cakewalk
Эквализация
Шумоподавление
Плавное уменьшение и увеличение громкости аудиоклипа. Создание кроссфейдов
Коммутация модулей обработки звука
Управление стереоверберацией
Хорус, дилэй и флэнжер
Корректировка высоты тона
Временное сжатие и расширение
Импорт аудиофайлов
Окончательное сведение композиции
Сохранение композиции в формате BUN
АУДИОРЕДАКТОР SOUND FORGE 4.5
Инсталляция программы и запись звукового файла
Рабочее окно программы и его настройка
Лист регионов и лист воспроизведения
Конвертирование каналов
Микширование нескольких файлов в один
Временное сжатие/растяжение аудиофайлов
Ресемплирование
Программный синтезатор Sound Forge
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ ЗВУКА В SOUND FORGE 4.5
ПРОГРАММА SAMPLITUDE 2496 v.5.2
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
MIDI-интерфейсы
Карты цифрового ввода/вывода и оцифровщики
Многоканальные интерфейсы с аналоговыми входами и выходами
Многоканальные цифровые интерфейсы формата ADAT
Внешние преобразователи
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: музыка--звукорежиссура

   компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕР ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗВУК -- КОМПЬЮТЕР И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- АУДИОРЕДАКТОР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЗВУКОВАЯ КАРТА -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- АРАНЖИРОВКА -- АУДИОСЕКВЕНСЕР -- СТИЛЬ МУЗЫКИ -- СЕМПЛЕР -- СИНТЕЗАТОР -- МОДУЛИ -- ЗАПИСЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ -- ЗВУК -- ТЕМБР ЗВУКА -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ -- СИНТЕЗАТОР ЦИФРОВОЙ -- ПЛАТЫ РАСШИРЕНИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ СТУДИЯ -- МИКРОФОН -- МИКШЕР -- КВАНТИЗАЦИЯ -- ШУМОПОДАВЛЕНИЕ -- ЭКВАЛИЗАЦИЯ
Экземпляры всего: 5
ОБФ (5)
Свободны: ОБФ (5)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   Ц 77


    Цоллер, Сергей.
    Создание музыки на ПК: от простого к сложному [Текст] / С. Цоллер ; ред. П. Столбова. - Санкт-Петербург : БВХ-Петербург, 2003. - 320 с. : ил. - Предм. указ.: с. 320. - 3000 экз.. - ISBN 5-94157-275-1 : 180.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
DANCE EJAY. РАБОТАЕМ С СЭМПЛАМИ
Первое знакомство
Основные операции
Громкость и темп
Воспроизведение
Сохранение и загрузка
Группы сэмплов
Тембр
Ритм-секция
Фоновые инструменты
Секция мелодических инструментов
Членение мелодии на части
Музыкальная форма
Генератор ударных
Студия эффектов
Растяжка
Микшер
Запись
FRUITYLOOPS PRO V2.5.0. МУЗЫКА СВОИМИ РУКАМИ
Основы интерфейса
Панель меню
Меню FILE
Меню EDIT
Меню CHANNELS
Меню VIEW
Меню OPTIONS
Меню TOOLS
Меню HELP
Матрица
Редактор столбцов
Ритм и метр
Клавиатура
Ноты и клавиши
Музкальный строй
Браузер
Окно PLAYLIST
Натройки канала
Меню настройки канала
Основные настройки канала
Настройки MIDI
Настройки сэмплера
Настройки инструмента
Настройки высоты
Настройки эхо
Настройки генератора TS404
Синтезатор
Немного истории
Природа звука
Устройства синтезатора
Сэмплер
Эффекты
Fruity 7 Band EQ
Fruity balance
Fruity bass boost
Fruity blood overdrive
Fruity center
Fruity delay
Fruity filter
Fruity free filter
Fruity mute 2
Fruity reeverb
mda Combo
Редактор событий
Запись
Настройки
Настройки программы
Настройки микса
Импорт и экспорт
Программа FruityTracks v2
Рабочее поле программы
Панели FruityTracks
Меню FruityTracks
Сэмплы и браузер
Окно свойств сэмпла
Свойства трека
Свойства трека
Свойства микса
SOUND FORGE 5.0. ЗАПИСЬ ОБРАБОТКА. РЕДАКТИРОВАНИЕ
Использование мыши в Sound forge 5.0
Главное меню
Окно данных
Панели инструментов
Элементы управления
Основные операции с файлами
Открытие файла
Создание файла
Сохранение файла
Выделение областей
Основы редактирования
Копирование и вырезание
Вставка и микширование
Отмена, возврат и повтор действий
Регионы, маркеры, Playlist
работа с регионами и маркерами
Команда Regions List
Команда Playlist|Cutlist
Обработка звука
Presets
Preview
Auto Trim/Crop
Bit-Depth Converter
DC Offset
Graphic EQ
Paragraphic EQ
Parametric Equalizer
Fade
Insert Silence
Invert/Flip. Mute. Reverse
Normalize
Pan/Expand
Resample
Smooth/Enhance
Time Stretch
Volume
ЭФФЕКТЫ
Acoustie Mirror
Amplitude Modulation
Chorus
Simple Delay
Multi-Tap Delay
Distorion
Graphic Dynamics
Multi-Band Dynamics
Envelope
Flange/Wah-wah
Gapper/Shipper
Noise Gate
Pith Bend
Pitch Shift
Reverb
Vibrato
Wave Hammer
МИКРОФОНЫ
Характеристики микрофонов
Выбор микрофона
Техника записи
Запись
Эффекты DirrectX
Noise Reduction
Лупы
Настройка сэмпла
Функция Audio Plug-in-Chainer
Копирование и запись CD
Запись CD
Копирование CD
Функция Auto Region
Функция Extract Regions
Функция Find и Repair
Функция Crossfade Loop
Функция Synthesis
Анализатор Spectrum Analysis
VEGAS PRO. МУЛЬТИТРЕК. СВЕДЕНИЕ
Элементы интерфейса Vegas Pro
Браузер
Микшер
Окно обрезки
Главное окно Vegas Pro
Панель инструментов
Создание проекта
Сохранение и экспорт проекта
Объекты
Операции с объектами
Свойства объектов
Envelopes
Эффекты
Шины
Запись в Vegas Pro
T-RackS 2.0. Мастеринг
Начало работы в T-RackS
Открытие файлов
Проигрывание файла
Экспорт файлов
Эквалайзер
Компрессор
Лимиттер
Усилитель
Настройки программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- МУЗЫКА НА ПК -- ПК -- СЭМПЛЫ -- БРАУЗЕР -- DANCE EJAY -- FRUITY LOOPS PRO V2.5./0 -- MIDI -- СИНТЕЗАТОР -- ЭФФЕКТЫ -- ЗАПИСЬ -- SOUND FORGE 5.0 -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- КОПИРОВАНИЕ -- МИКРОФОНЫ -- DIRECTX -- CD-диск -- VEGAS PRO -- МУЛЬТИТРЕК -- T-RACKS 2.0 -- МАСТЕРИНГ -- ЭКВАЛАЙЗЕР -- УСИЛИТЕЛЬ -- ПРОИГРЫВАНИЕ ФАЙЛА
Доп.точки доступа:
Столбова, П. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОБВ (1)
Свободны: ОБВ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)