Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАНОРАМИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   Щ310.673
   М 42


    Медведев, Евгений.
    Реальность виртуального звука [Текст] / Е. В. Медведев, В. А. Трусова ; ред. А. Сурнин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 496 с. : ил. - Предм. указ.: с. 472-477. - ISBN 5-94157-150-X : 363.00 р.
    Содержание:
Введение
Мифология в звукозаписи
Век "всеобщей виртулизации"
Домашняя студия - мастерская музыканта
Подходы к тестированию качества звучания
SAWSTUDIO - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Настройка программы
Советы по оптимизации Windows 2000 для работы с SAWStudio
Общие рекомендации
Xteq Systems X-Setup
НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SAWSTUDIO В КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ РС
Настройка аудиооборудования
Сохранение настроек
Режим Region Memory Caching
Режим Region PeakData Memory Caching
Выбор модели аудиодрайвера
Auto Zero Cross - установка автоматического поиска нулевого отсчета
Auto Monitor Switching Protocol - выбор протокола мониторинга
Настройка максимального количества уровней отмены
Default File Patch Setup (настройка путей к файлам по умолчанию)
Настройка рабочих экранов
Режим Force Single CPU
Форматы файлов SAWStudio
МУЛЬТИТРЕК SAWSTUDIO
Описание интерфейса
Окно MultiTrack
Окно Regions
Окно SoundFile
Виртуальный микшер
Приемы работы с окнами виртуальной консоли
Маршрутизация аудиопотоков в SAWStudio
Структура Input-канала
Прараллельное управление каналами (группирование)
Несколько полезных приемов управления консолью
Работа с plug-ins вSAWStudio
Слот FX Pre Fader
Окно настроек plug-in
Создание групп plug-ins
Особенность обработки звука plug-ins в окне FX F-Res Patches
Запись и редактирование в SAWStudio
Повышение качества записи 16-битной звуковой карты
Запись в окне MultiTrack
Недеструктивное редактирование
Свойства виртуального объекта
Многослойный мультитрек
Запись в окне SoundFile
Импорт звуковых файлов в SAWStudio
СВЕДЕНИЕ В SAWSTUDIO
Автоматизация
Режим Automation Entry
Запись автоматизации
Редактирование автоматизированных данных
Сведение в файл
Практические приемы сведения в SAWStudio
Промежуточное сведение
Финальное сведение
SURROUND В SAWSTUDIO
Регулятор XY Surround Pan
АУДИОМОНТАЖ В SAWSTUDIO
Библиотеки сэмплов
MS-МАСТЕРИНГ В SAWSTUDIO
NUENDO - ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА
Настройка программы
Команда Devices | Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
МУЛЬТИТРЕК NUENDO
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Progect Setup
Элементы управления в окне Nuendo Progect
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Progect, Pool
Панель Transport
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запсиь
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
Контейнер Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Surround в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Многослойное" деструктивное редактирование
Сведение и мастеринг в Nuendo
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра Spectrum Analizer
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
SURROUND В NUENDO
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
АВТОМАТИЗАЦИЯ В NUENDO
Живая запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
МНОГОСЛОЙНОЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Audio Processing
Конвертирование в формате 32 Bit Float
История редактирования
Склеивание слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В NUENDO
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuedoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-ИНСТРУМЕНТЫ
Входы и выходы VST-инструмента
NUENDO И REASON: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Порядок запуска приложений и маршрутизация
NUENDO И CBASE VST: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МАРШРУТИЗАЦИЯ В SAMPLITUDE PRODUCER 2496
Уровень треков
Треки AUX Bus и Submix Bus
Маршрутизация в окне Track Info
Маршрутизация DirectX plug-ins
Автоматизация AUX Send/Return
УРОВЕНЬ ОБЪЕКТОВ
Редактор объектов
Маршрутизация эффектов виртуального объекта
Маршрутизация объектов
Samplitude Mixer
Маршрутизация эффектов мастер-секции
Общие настройки Samplitude Mixer
Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКОВЫЕ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- ЗВУК ЦИФРОВОЙ -- ЗВУК ВИРТУАЛЬНЫЙ -- НАСТРОЙКА АУДИООБОРУДОВАНИЯ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА -- ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА -- АУДИОМОНТАЖ -- ЦИФРОВАЯ ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ АУДИОПОТОКОВ -- SAWSTUDIO (ПРОГРАММА) -- ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР -- АУДИОФАЙЛЫ -- АУДИООБОРУДОВАНИЕ -- МАСТЕРИНГ AUDIO CD -- КОМПАКТ-ДИСК -- МОНТАЖ ЗВУКА -- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЗВУК -- SURROUND SOUND -- МИКШИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ -- СВЕДЕНИЕ ЗВУКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ WINDOWS -- МУЛЬТИТРЕКИ -- ПЛАГИНЫ -- NUENDO (ПРОГРАММА) -- SAMPLITUDE PRODUCER (ПРОГРАММА) -- CUBASE VST (ПРОГРАММА)
Доп.точки доступа:
Трусова, Вера
Сурнин, А. \ред.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

2.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Роман.
    Cubase SX 3: запись и редактирование музыки [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 752 с. : ил. + CD-диск. - (Мастер). - Библиогр.: с. 717-721. - Предм. указ.: с. 722-731. - 2500 экз.. - ISBN 5-94157-691-9 : 350/00 р.
    Содержание:
От авторов
Введение
ОСНОВЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ
MIDI: аппаратная составляющая. Подключение MIDI-клавиатуры к звуковой карте
Musical Instrument Digital Interface (MIDI)
Соединительные MIDI-разъемы и MIDI-кабель
Принцип соединения MIDI-устройств
Подключение к звуковой карте MIDI-клавиатуры и MIDI-синтезаторов
Решение проблемы самовозбуждения MIDI-системы
Типы MIDI-сообщений в Cubase SX
Note - сообщение о нажатии MIDI-клавиши
Controller - сообщение о состоянии контроллера
Program Change - сообщение о смене MIDI-инструмента
Aftertouch и oly Pressure - сообщения о силе давления на нажатые клавиши
Pitchband - управление регулятора тона
Sys Ex (Sistem Exclusive) - привилегированные системные сообщения
MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Оцифровка звука
Аналого-цифровое преобразование
Цифроаналоговое преобразование
О некоторых проблемах, связанных с ЦАП/АЦП
Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры
Синтезаторы
Сэмплеры
VST и VSTi
Структура микшера
Канальный модуль
Шины. Подключение эффектов
Мастер-модуль
Автоматизация
Представление музыкальной информации в Cubase SX
Порты, шины, каналы, MIDI- и аудиотреки, части. Подтреки и огибающие
Список сообщений
Отпечатки клавиш
Ноты
Эффекты и обработки
Сущность наиболее важных звуковых эффектов
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дистошн
Вокодер
Pitch Shifter - изменение высоты тона
Сущность наиболее важных обработок
Частотная фильтрация
Динамическая обработка
Измерители и анализаторы
Измеритель уровня аудиосигнала
Анализатор уровня аудиосигнала
Surround - объемный звук
Немного истории
Формат 5.1
Особенности оборудования студии формата 5.1
Выполнение основных операций в Cubase SX
Загрузка файла проекта
Воспроизведение проекта
Открытие и закрытие проекта
Сохранение проекта. Форматы фацлов
Запись MIDI-трека
Запись звуковых данных в внешнего источника
Перезапись звука MIDI-инструмента на удиотрек
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА
Определение MIDI-устройств, подключенных к компьютеру
Настройка MIDI-портов
Настройка Cubase SX на работу с внешними устройствами управления
Загрузка банков формата SoundFont
Настройка параметров аудиоинтерфейса, соновные параметры звукового движка VST
Входы и выходы виртуальной звуковой студии, обеспечение пространственного панорамирования
Входные и выходные порты
Конфигурирование входных и выходных шин
Подключение внешних аппаратных процессоров эффектов
Конфигурирование выходной шины Audition
Мониторинг, дополнительные параметры звукового движка VST
Настройка метронома
Синхронизация Cubase SX с внешними устройствами
Создание проекта и настройка его параметров
ТРАНСПОРТНАЯ ПАНЕЛЬ
Группа Main Transport
Группа Locators
Группа Master + Syne
Группы Record Mode, MIDI Activity и Audio Activity
Группы Jog/Scrub, Audio Level Control, Marker, Performance
Пользовательская настройка транспортной панели
РАБОТА В ОКНЕ ПРОЕКТА
Атрибуты MIDI-трека. Использование MIDI-эффектов и VST-инструменты
Атрибуты MIDI-трека, доступные из списка треков; редактирование их состава и расположения
Атрибуты и параметры MIDI-трека, доступные в панели инспектора; редактирование барабанной карты; применение MIDI-эффектов
Подключение VST-инструментов, функция Freeze Instrument ("замораживание" партий VST-инструментов)
Атрибуты аудиотрека
Атрибуты аудиотрека, доступные из списка треков
Атрибуты и параметры аудиотрека, доступные в панели инспектора; применение аудиоэффектов реального времени
Назначение и атрибуты групповых треков
Секция треков
Части (parts), первое знакомство
Шкала времени Ruler, трек Ruler Track, указатель текущей позициии, расширенные функции управления воспроизведеним проекта и изменение масштаба отображения графических объектов секции треков
Запись MIDI-даных и звука
Привязка графических объектов, превое знакомство с квантизацией
Операции над частями и аудиосообщениями
Операции над треками
Треки-контейнеры
Трек-маркеров (Marker Track) и все, что с ним связано
Автоматизация
Запись автоматизации
Формирование и редактирование огибающих автоматизации
Автоматизация MIDI-треков
Автоматизация аудиотреков, аудиосообщений, групповых треков, треков каналов ReWire
Автоматизация VST-инструментов и аудиоэффектов, входных/выходных шин
Атрибуты объектов проекта, поле Event Infoline
Функция Play Order
Панель инструментов окна проекта
Режим сдерживания компенсации задержки Constrain Delay Compensation
Функции "искривления времени" Time Warp
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКШЕРА
Маршрутизация аудиопотоков
Режимы отображения окна Mixer, общая панель, операции над модулями микшера, параметры индикаторов уровней сигналов
Модули микшера
Модуль аудиотрека
Модули VSTi, группового трека, трека FX Channel
Модуль MIDI-трека, особенности применения VST-инструмента
Пространственное панорамирование
Модули входных и выходных шин
Подключение VST-плагинов
Получение информации о плагинах
Устранение проблем с плагинами
ПОДРОБНО О РАБОТЕ С MIDI-данными
Выбор параметров отображения MIDI-сообщений
Выбор опций записи, воспроизведения MIDI-сообщений и параметров функции Chase
Выбор опций экспорта и импорта MIDI-файлов
Работа в окне List Editor
Назначение секций окна List Editor
Инструменты окна List Editor, редактирование сообщений
Работа с сообщениями типа NRPN
Работа с привилегированными системными сообщениями
Редактирование нот с MIDI-клавиатуры
Пошаговый ввод нот
Работа в окне Key Editor
Инструменты окна Key Editor
Секция отпечатков клавиш
Секция графического редактирования параметров MIDI-сообщений
Режим редактирования Edit In-Place
Работа в окне Drum Editor
Особенности инструментов окна Drum Editor
Редактирование партий ударных инструментов
Работа в окне Logical Editor
Применение квантизации
Выбор параметров квантизации
Суть различных алгоритмов квантизации
Применение команд меню MIDI
Команда Transpose - транспорирование выделенных MIDI-нот
Команда Merge MIDI in Loop - перезапись MIDI-сообщений с разных треков на один; применение MIDI-плагинов
Команда Dissolve Part - распределение сообщений выделенной части по отдельным трекам
Команда O-Note Conversion - преобразование номеров нот в соответствии с Drum Map
Команда Repeat Loop - размножение зацикленных фрагментов
Применение функций, доступных из подменю MIDI > Functions
Команда Delete Notes - удаление нот, имеющих заданные параметры
Команада Velocity - преобразование значений параметра Velocity сообщений Note On
ОКНО BROWSE PROJECT. УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПОМ
Представление проекта в окне Browse project
Управление темпом и муыкальным размером
Tempo Track
Beat Calculator
О РАБОТЕ С НОТАТОРОМ
Знакомимся с окном Scores
Особенности инструментов окна Scores
Содержание меню Scores
Запись нот с помощью мыши
РАБОТА С MIDI-ПЛАГИНАМИ
Arpache 5 - MIDI-арпеджиатор
Arpache SX - арпеджиатор с расширенными возможностями
AutoPan - формирователь последовательности сообщений Control Change
Choder - формирователь аккордов заданного типа
Compress - компрессор значений параметра Velocity
Context Gate - настраиваемый фильтр MIDI-сообщений
Micro Tuner - корректор высотвы звучания нот
MidiEcho - многократное повторение нот, имитация эха
Step Designer - паттерновый секвенсор
ПРИМЕНЕНИЕ VST-ИНСТРУМЕНТОВ (VSTi)
Псевдоаналоговый синтезатор Al
Архитектура синтеза
Исполнительские параметры
Синтезатор звучания бас-гитары VBI
Драм-машина LM-7
Monilogue - одноголосный псевдоаналоговый синтезатор физического моделирования
Осцилляторы (группы OSC 1 OSC 2)
Модуль фильтров (группа FILTER)
Модули формирования огибающей (группы MOD ENV и AMP ENV)
Модуль низкочастотного генератора (группа LFO)
Координатное поле X/Y Pad
Эффекты (группа FX)
Группа MASTER
Embacer - surround-синтезатор
Пользовательский интерфейс
Использование синтезатора Embracer в surround-проекте
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПРОТОКОЛ REWIRE
Подключение приложений ReWire к Cubase SX
Подключение приложения Reason
Подключение FL Studio
Управление устрйствами приложений ReWire по MIDI
Особенности совместного применения Cubase SX и приложений ReWire
ПОДРОБНО ОБ ОБРАБОТКЕ АУДИОДАННЫХ
Окно Audio Part Editor: редактирование аудиосообщений в пределах части
Редактирование аудиосообщений с помощью окна Sample Editor
Редактирование аудиосообщений
Что такое деструктивное редактирование?
Работа с регионами
Работа с лупами
Создание шаблонов для Groove Quantize
Окно Pool, импорт звука и видео
Применение встроенных обработок
Noise Gate
Pith Shift
Stereo Flip
Time Stretch
Выявление тишины
История обработки и статитстика аудиоданных, функция Freeze Edits
Настройка Cubase SX, связанные с редактированием аудиосообщений и частей
ПРИМЕНЕНИЕ VST-ПЛАГИНОВ
VST-плагины группы Delay
DoubleDelay
ModDelay
VST-плагины группы Distortion
DaTube
Overdrive
QuadraFuzz
VST-плагины группы Dynamics
DeEsser
Dinamics
VSTDynamics
Magneto
MIDI Gate
MultibandCompressor
VST-плагины группы Filter
Q - параметрический эквалайзер
StepFilter
Tonic - универсальный псевдоаналоговый фильтр с динамическим управлением
VST-плагины группы Modulation
Chorus
Finger и Symphonic
Metalizer
Phaser
RingModulator
Rotary
Tranceformer
VST-плагины группы Other
Bitcrusher
Chopper
UV22HR
Vocoder
Grungelizer - VST-плагин Restoration
VST-плагины группы Reverb
Reverb A
Reverb B
VST-плагины группы Surround
СВЕДЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ
Общие принципы сведения в стерео
Обработка аудиотреков и треков VSTi
Панорамирование
Применение эффектов
Общие принципы сведения в формате 5.1
Работа с видео
Экспорт сведений композиции
VST SYSTEM LINK - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДИЙНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В СЕТИ
ОБЗОР КОМАНД ГЛАВНОГО МЕНЮ
Меню File - работа с файлами
Обзор меню File
Диалоговое окно Key Commands
Меню Edit - редактирование
Меню Project - работа с проектом
Меню Audio - работа с цифровым звуком
Меню MIDI - работа с MIDI
Меню Scores - опции нотатора
Меню Pool - работа с пулом
Меню Transport - управление воспроизведением, записью и синхронизацией
Меню Devices - конфигурирование устройств виртуальной студии
Меню Window - управление окнами
Меню Help - помощь и справочная информация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ И СКРИПТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ MIDI-УСТРОЙСТВАМИ
Описание логической структуры MIDI-устройств
Создание простейшей панели
Использование панели в проекте
Управление параметрами MIDI-устройтсва посредством сообщений SysEx
Редактирование пресетов для MIDI-устройств
Сохранение панелей и скриптов
ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА GENERIC REMOTE
ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА
Системные требования
Содержание раздела CD-ROM компакт-диска
Содержание раздела CD Digital Audio компакт-диска
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура--звукозапсиь

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MIDI -- VST-ИНСТРУМЕНТЫ -- ПЛАГИНЫ -- CUBASE SX 3 -- ИНТЕРФЕЙС -- АУДИОЭФФЕКТЫ -- ТРЕКИ -- СТЕРЕО -- ФАЙЛЫ -- CD
Доп.точки доступа:
Петелин, Юрий
Темкина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ310.673
   С 86


    Стронг, Джефф.
    Звукозапись для "чайников" [Текст] = Home recording for musicians for "dummies" / Дж. Стронг ; пер.: А. В. Ковалевский, С. А. Храмов. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика ; Киев : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - Предм. указ.: с. 284-287. - ISBN 5-8459-0734-9 (рус.) : 150.00 р., 165.00 р.
    Содержание:
Введение
Об этой книге
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ
ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Общий взгляд
Рассмотрим детали
Входные устройства
Преобразователи
Предварительный усилитель
Микшер
MIDI-контроллер
Записывающее устройство
Устройства для хранения записи
Жесткий диск
Магнитная лента
Дискета
Компакт-диск
DAT
Процессоры сигнала
Эквалайзеры
Динамические процессоры
Процессоры эффектов
Акустические системы
Изготовление мастер-копии
Компакт-диск
Лента
Компьютерные файлы
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТУДИЮ
Что потребуется для домашней студии звукозаписи
Цифровая запись
Компьютерные системы
Система SIAB
Автономные рекордеры
Аналоговые устройства
Кассетные портативные студии
Катушечные многоканальные магнитофоны
Аналоговая аппаратура
Примеры конфигураций
Комбинированная студия
Студия с интенсивным MIDI
Студия "живой" звукозаписи
СОБИРАЕМ СТУДИЮ ЗВУКОЗАПИСИ
Соединения
Аналоговые соединения
Цифровые соединения
Примеры подключений
Аудио при наличии MIDI
MIDI-установка
Живой звук
Эффективность рабочей станции
Берегите электронную аппаратуру
Установка акустических систем
Акустика помещения
Звукоизоляция
Управление звуком
ЗВУКОЗАПИСЬ
ЗНАКОМСТВО С МИКШЕРОМ
Основы микширования
Линейка каналов
Планка штекеров
Гнездо Insert
Регулятор уровня сигнала (Trim)
Эквалайзер
Регулятор вспомогательных эффектов (Auxiliary Send)
Переключатель Pre/Post
Регулятор баланса Pan
Переключатель Mute
Переключатель Solo
Переключатель Assign
Регулятор уровня сигнала
Маршрутизация
Управление главной шиной
Управление шинами предварительного смешения
Переключатели Solo и Mute
Регклятор Control Room
Регeлятор Phones
Регeлятор Auxiliary Send
Aux Assign
Индикаторы уровня главной шины
Гнезда выхода
Гнезда выхода главной шины (Master Out)
Гнездо наушников (Phones)
Гнезда выхода на акустические системы
Гнезда прямого выхода
Гнезда Aux Return
Панель коммутации
Виды микшерских пультов
Аналоговый микшер
Цифровой микшер
Программные микшеры
Компьютерная панель управления
MIDI И ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Знакомство с MIDI
Использование MIDI-портов
MIDI-каналы
Структура MIDI-сообщений
Управляющие режимы
Протокол General MIDI
Приступаем к работе с MIDI
Приобретаме MIDI-устройства
Синхронизация
Секвенсирование
Сохраняем данные
Передача данных с помощью MIDI
МИКРОФОНЫ
Типы микрофонов
Конструктивные типы
Направленность
Как правильно выбрать микрофон
Сколько и какого типа
Конфигурации
Предварительные усилители
Компрессоры
Объединение предварительного усилителя компрессора и эквалайзера
Сопутствующие аксессуары
Уход за микрофоном
Ежедневный уход
Хранение
ПРИСТУПАЕМ К ЗВУКОЗАПИСИ
Многоканальная звукозапись
Понятие многоканальной звукозаписи
Подготовка к записи
Настройка параметров пьесы
Выбор источника звука
Установка уровней
Понятие выходного и выходного уровней
Получение желаемого звука
Что слушать
Приступая к записи
Первый дубль
Латание
Наложение
Предварительное смешение
Сведение
Виртуальные дорожки
Сохранение результатов
Обмен файлами
МИКРОФОНЫ, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ЗВУК
Техника использования микрофонов
Близкое расположение
Удаленное расположение
Объемная запись
Стерео
Комбинированное расположение
Превышение уровня сигнала
Правильное расположение микрофонов
Компрессия
Настройка микрофонов (полезные советы)
Вокал
Вокал заднего плана
Электрогитара
Бас-гитара
Акустические инструменты
Ударная установка
Бонги-конги
Перкуссии
РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЬЕСЫ
Что такое цифровое редактирование
Копирование
Команда Вырезать, Удалить, Стереть
Вставка
Команда Paste
Перемещение
Экспорт и импорт
Отмена
Что будем редактировать
Редактирование на слух
Визуальное редактирование
Исправление записи
Исправление фальшивой ноты
Выравнивание записи
Борьба с искажениями
Как избавиться от шума
Исправление высоты ноты
Создание пьесы из ничего
Создание циклов
Как собрать пьесу
Виртуальные дорожки
Еще об использовании функций редактирования
Изменение длительности пьесы
Обращение фразы
МИКШИРОВАНИЕ: ПРЕВРАЩАЕМ ДОРОЖКИ В МУЗЫКУ
МИКШИРОВАНИЕ
Начинаем микширование
Работа с эквалайзером
Графический эквалайзер
Пороговый эквалайзер
Параметрический эквалайзер
Применение эквалайзера
Знакомство с эквалайзером
Общие указания
Вокал
Гитара
Бас-гитара
Барабаны
Фортепиано
Стереополе
Панорамирование
Расстояние до слушателя
Настройка уровней
Динамика
Аранжировка
Автоматизация регулирования уровней
автоматизация в реальном времени
Автоматизация по схеме
Тренируйте свой слух
Слушайте внимательно
Учитесь на примерах
Берегите уши
Делайте несколько версий
ПРОЦЕССОРЫ СИГНАЛА
Подключение эффектов
Последовательное подключение
Параллельное подключение
Динамичесике процессоры
Компрессор и ограничитель
Многополосные компрессоры
Использование компрессии
Шлюз
Использование шлюза
Эспандер
Использование эспандера
Процессоры эффектов
Ревербератор
Использование ревербератора
Эхо
Использование эха
Коррекция высоты тона
Хорус
Использование хоруса
Эффекты имитации
Имитатор микрофона
Имитатор усилителя
ПОДГОТОВКА МАСТЕР-КОПИИ
Что такое мастер-копия
Обработка
Последовательность
Уровни
Как готовится мастер-копия
Обратиться к профи или делать самому
Обращаемся к профи
Подготовка мастер-копии самостоятельно
Оптимизация динамического диапазона
Настройка тонального баланса
Построение последовательности
Балансировка уровней
Запись на компакт-диск
РАСПРОСТРАНЕНИЕ МУЗЫКИ
ЗАПИСЬ МУЗЫКИ НА КОМПАКТ-ДИСК
Как записывают компакт-диск
Выбор дисков
Запись музыки на компакт-диск СD-R
Разнообразие устройств
Запись для массового производства
Тиражирование записей
Делаем самостоятельно
Обращаемся к профессионалу
Продвижение музыки
ВАША МУЗЫКА В INTERNET
Что такое MP3
Алгоритм
Бытовая скорость
Режим записи
Создание файлов MP3
Выбор программы
Кодирование музыки
Где разместить записи
Как выбрать подходящий сайт
Создание собственного сайта
Доступ в сети
Загрузка
Звуковой поток
Как продать компакт-диски
Продвижение музыки на рынке
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
ДЕСЯТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА ЗВУКОЗАПИСИ
Почтовые рассылки
Друзья
Группы новостей в Internet
Форумы в Internet
Местные коммерческие студии
Музыкальные магазины
Журналы
Статьи в Internet
Творчество коллег
Музыкальные школы
ДЕСЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Использование аналогового магнитофона
Наложение барабанов
Оборудование помещения
Настройте карту темпа
Прослушивайте результат микширования в режиме моно
Удваивание дорожек
Комбинирование барабанов
Записывайте свои репетиции
Не исправляйте каждую неверную ноту
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--Звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СТУДИИ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- MIDI -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНЖЕНЕРЫ ЗВУКОЗАПИСИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- MP3 -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КИБЕРНЕТИКА И МУЗЫКА -- ЗАПИСЬ ДИСКОВ -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ -- ЗАПИСЬ ЗВУКА -- СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ -- МАСТЕР-КОПИИ -- ИНТЕРНЕТ И МУЗЫКА -- МИКШИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Ковалевский, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ОБФ (4)
Свободны: ОБФ (4)

Найти похожие

5.
   Щ310.673
   Ф 68


    Фишер, Джеффри П..
    Создание и обработка звука в Sound Forge [Текст] = Instant Sound Forge : самоучитель / Дж. П. Фишер ; пер. С. В. Корсаков. - Москва : NT Press, 2005. - 136 с. : ил. - (Самоучитель). - Предм. указ.: с. 130-134. - ISBN 5-477-00138-0 : 115-00 р.
    Содержание:
Введение
ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ
С чего все началось
Как использовать Sound Forge
Оборудование
Другие инструменты
Установка Sound Forge
Аналоговый и цифровой звук
ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ
Главное окно
Резервные копии
Sound Forge в двух словах
Форматы файлов
Файл проекта Sound Forge
Горячие клавиши
Пользовательское рабочее пространство Sound Forge
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Навигация
Счетчики
Маркеры и области
ЗАПИСЬ
Установка уровней
Диалоговое окно
Извлечение звука с компакт-диска
Режимы автоматической записи
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Открытие файлов
Основы монтажа
Вырезка, копирование, вставка
Конвертирование файла
Громкость
Монтаж музыки
УСЛОЖНЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Микширование
Экономия времени
Список воспроизведения и список вырезки
Работа с видео (звуком для видео)
Время
Ретушь
Инструменты восстановления
ЭФФЕКТЫ
Последовательность действий при создании эффектов
Громкость и панорамирование
Эквалайзер
Компрессия
Высота
Delay/Echo
Реверберация
Другие эффекты
Окно Plug-In Chainer
Добавление в избранное
Плагины сторонних производителей
Автоматизация эффектов
Менеджер предустановок
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Избавление от "эсс"
Восстановление виниловых пластинок
Удаление вокала
Имитация стерео
Уменьшение резонанса в помещении
Обработка записей Mid-Side
Устранение проблем с шумами
Восстановление обрезанных пиков
СЕКРЕТЫ НА ДЕСЕРТ
Доработка произносимого текста
Мастеринг музыки для компакт-диска
МР3 и другие форматы сжатия
Запись компакт-дискв
ПРОЧИЕ ЗАДАЧИ SOUND FORGE
Дизайн звуков
Акустическое зеркало
Инструменты Acid
Инструменты MIDI и Sampler
Интеграция с Vegas
Инструменты Spectrum Analysis
Поддержка видео
Создание тонов калибровки и шума
ГЛОССАРИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- SOUND FORGE (ПРОГРАММА) -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЦИФРОВОЕ АУДИО -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- МОНТАЖ ЗВУКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОНИКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ТРЕКИ -- CD-ДИСКИ -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- МИКШИРОВАНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- MP3-ФОРМАТ -- МАСТЕРИНГ -- MIDI
Доп.точки доступа:
Корсаков, С. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310.673
   Г 20


    Гарригус, Скотт Р..
    Sound Forge. Музыкальные композиции и эффекты [Текст] = Sound Forge power! / С. Р. Гарригус ; ред.: Е. Кондукова, О. Михайлова ; пер. Ф. Гороховский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. - 366 с. : ил. - Предм. указ.: с. 364-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-94157-194-1 : 0.00
    Содержание:
Об авторе
Скотт Р. Гарригус
Посвящения
Благодарности
Предисловие
Структура книги
Используемые в книге соглашения
К читателям
ОСНОВЫ MIDI И ЦИФРОВОГО ЗВУКА
Что такое MIDI?
Что такое цифровой звук?
Так в чем же разница?
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С SOUND FORGE
Какую версию Sound Forge вы используете?
Получите последнее обновление продукта
Беглое знакомство с программой Sound Forge
Аудиофайлы
Рабочее пространство
Окно данных
Меню
Диалоговое окно Record
Спектральный анализ
Различия между программами Sound Forge и Sound Forge XP Studio
Настройка вашей системы для повышения производительности
Процессор
Оперативная память
Виртуальная память
Жесткий диск
Видеоадаптер
Сетевая карта
Звуковая карта
Настройка аппаратного профиля Sound Forge
Где получить справку?
НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SOUND FORGE
Общие настройки
Показ логотипа и ежедневных советов
Полноэкранный режим
Подтверждение закрытия программы
Связывание файлов определенных типов с Sound Forge
Рабочее пространство
Цвета
Панели инструментов
Изменение видимости панелей инструментов
Параметры размещения окон данных
Сохранение и загрузка настроек пространства
Клавиатурные сокращения
MIDI Triggers
Настройки MIDI
Настройка портов MIDI
Аудионастройки
Каталог для временных файлов
Настройки записи и воспроизведения
Буфер в оперативной памяти
Предварительная загрузка
РАБОТА СО ЗВУКОВЫМИ ФАЛАМИ
Понятие форматов аудиофайлов
Формат Dialogic VOX
Формат InterVoice
Формат Macintosh AIFF (.AIF/.SND)
Формат Macintosh Resource
Формат MPEG Audio
Формат NeXT/Sun
Формат RealMedia
Формат Sound Designer 1
Формат Video for Windows
Формат Microsoft Wave
Формат Windows Media Audio
Формат RAW
Открытие аудиофайлов
Открытие файлов Video For Windows
Открытие файлов RAW
Восстановление поврежденного файла
Создание новых аудиофайлов
Сохранение аудиофайлов
Сохранение файлов RAW
Сохранение файлов Video For Windows
Сохранение файлов MPEG Audio
Сохранение файлов RealMedia
Сохранение файлов Windows Media Audio
РАБОТА С SOUND FORGE
Текущая позиция
Показ текущего положения
Указатель текущего положения
Установка текущей позиции
В цифровом виде
В графическом виде
Область просмотра
Меню Transport
Функция Go To Start
Функция Rewind
Функция Foward
Функция Go To End
Маркеры
Создание маркеров
Редактирование маркеров
Изменение имени и триггера
Изменение времени
Копирование маркера
Удаление маркера
Управление маркерами
Использование окна Regions - Example music bed
Использование функции Go To
Области
Создание области
Использование диалогового окна
Использование функции Auto Region
Редактирование обоастей
Изменение имени и триггера
Изменение времени
Создание копии области
Разделение области на части
Удаление области
Навигация с использованием областей
Исаользование окна Regions - Example music bed
Использование функции Go To
Сохранение и загрузка областей
Сохранение областей
Загрузка областей
Функция Extract Regions
Где этот звук?
ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
Предварительные параметры
Свойства записи
Частота сэмплирования и разрядность
Количество каналов
Смещение по оси амплитуды
Определение пробелов
Основы записи и режим Auto Retake
Режим Multiple-Take
Создание нового окна
Режим Punch-In
Удаленная запись
Синхронизация
Основные положения
Временной код SMPTE/MIDI
ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Окно данных
Прокрутка
Масштабирование
Инструмент Magnify
Выделение и инструмент Edit
Диалоговое окно Set Selection
Изменение выделенной области
Подгонка выделенной области
Копирование, вырезание, вставка данных и другие операции
Специальные возможности вставки
Перезапись
Дублирование
Вставка в новое окно
Сведение
Функция Paste Crossfade
Ошибки при редактировании
Инструмент Pencil
ФУНКЦИИ ОБРАБОТКИ
Предварительные установки
Загрузка набора настроек
Сохранение набора настроек
Удаление набора настроек
Менеджер настроек
Сохранение пакета настроек в файле
Открытие файла пакета настроек
Подготовка звуковых данных к редактированию
Удаление смещения по оси амплитуды
Изменение разрядности
Изменение частоты сэмплирования
Работа с фрагментами тишины
Удаление фрагментов тишины
Вставка тишины
Приглушение звука
Изменение громкости звука
Функция Volume
Применение усиления и затухания звука
Сложное постепенное изменение громкости
Нормализация звука
Воспринимаемая громкость
Работа со стереофоническими записями
Изменение каналов
Панорамирование
Увеличение и уменьшение стереополя
Обработка боковых записей
Эквализация
Графическая эквализация
Функция Parametric EQ
Функция Paragraphic EQ
Воспроизведение в обратном направлении
Переворачивание данных
Изменение длины
ЭФФЕКТЫ В ПРОГРАММЕ SOUND FORGE
Эффекты эха
Функция Simple Delay
Функция Multi-Tap Delay
Функция Chorus
Функция Flange/Wah-Wah
Эффекты высоты тона
Функция Pith Bend
Функция Shift
Функция Vibrato
Эффекты громкости
Функция Amplitude Modulation
Функция Distortion
Функция Graphics Dynamics
Функция Multi-Band Dynamics
Функция Envelope
Функция Gapper/Snipper
Функция Noise Gate
Реверберация
Функция Reverb
функция Acoustic Mirror
Функция Wave Hammer
Надстройки и DirectX
Меню DirectX
Audio Plug-In Chainer
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ
Если нужно исправить запись
Восстановление стереофонического звука
Восстановление с заменой
Восстановление с интерполяцией
Спектральный анализ
Применение спектрального анализа
Определение ноты
Ручной поиск проблем в записи
Синтез
Функция DTMF/MF
Функция Simple Synthesis
Пример простого синтеза
Функция FM Synthesis
ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИА И ИНТЕРНЕТА
Работа с видеофайлами
Полоса видео
Функция Number Frames
Функция Go To
Копирование
Можно ли редактировать видео?
Вырезание
Вставка
Окно предварительного просмотра видео
Подготовка файлов для Интернета
Удаление смещения по оси амплитуды
Применение выравнивания
Применение динамической обработки
Нормализация
Работа с компакт-диском в программе Sound Forge
Функция Create CD
Извлечение звуковых данных с компакт-диска
Используем Sound Forge с MIDI
Виртуальная клавиатура MIDI
Конфигурирование клавиатуры
Установка порта вывода
Установка MIDI-канала
Установка громкости
Включение клавиатуры
Игра на клавиатуре
Изменение размера клавиатуры
Изменение набора октав
Изменение импортируемого инструмента
Игра аккордами
Виртуальный маршрутизатор MIDI
Установка и настройка виртуального маршрутизатора MIDI
Изменение настроек виртуального маршрутизатора
Синхронизация цифрового синтезатора и программы Sound Forge
Запуск программыSound Forge из цифрового синтезатора
Создание звукового файла
Запуск воспроизведения
SOUND FORGE И СЭМПЛИРОВАНИЕ
Что такое сэмплы?
Создание и редактирование сэмплов
Разовые сэмплы
Циклические сэмплы
Поддерживающие сэмплы
Тюнер цикла
Поддерживающий сэмпл с завершающим фрагментом
Сохранение и передача сэмплов
Пердача сэмплов
Получение сэмплов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SOUND FORGE СОВМЕСТНО С ПРОГРАММОЙ ACID
ACID Looping Tools
Уменьшение выделения вдвое
Увеличение выделения вдвое
Сдвиг выделения влево или вправо
Действие инструмента Rotate Audio
Редактирование свойств петли ACID
Переключатель One-Shot
Переключатель Loop
Параметр Number of beats
Раскрывающийся список Root note for trasposing
Переключатель Disk-Based
Подготовка ACID-файла - пошаговый пример
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАПИСЬ ФАЙЛОВ НА КОМПАКТ-ДИСК
Приобретение пишущего дисковода для компакт-дисков
Нмножко о пишущих дисководах
Где искать
Использование программы Easy CD-Creator
Работа с дополнительными параметрами программы CD-Creator
Предварительное прослушивание, переименование и изменение порядка записей
Сохранение и загрузка набора записей
Запись вашего компакт-диска
Закрытие сеанса или диска по отдельности
Создание обложки компакт-диска
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ ФАЙЛОВ
Резервное копирование с помощью программы Easy CD-Creator
Резервное копирование с помощью Windows
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ПСВЯЩЕННЫЕ SOUND FORGE
Sound Forge Power!
Power Presets
Страница технической поддержки компании Sonic Foundry
Официальные форумы компании Sonic Foundry
Synth Zone BBS
AudioForums.com
Список рассылки пользователей программы Sound Forge
Harmony Central
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--музыкальная композиция--компьютер

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЦИФРОВОЙ ЗВУК -- АУДИОФАЙЛЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ -- АУДИОНАСТРОЙКИ -- ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ЭКВАЛИЗАЦИЯ -- МУЛЬТИМЕДИА -- СЭМПЛЫ -- АККОРДЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ -- SOUND FORGE -- РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Доп.точки доступа:
Кондукова, Е. \ред.\
Гороховский, Ф. \пер.\
Михайлова, О. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ОБФ (3)
Свободны: ОБФ (3)

Найти похожие

7.
   Щ310.673
   Х 69


    Хоег, В.
    Основы стереофонии [Текст] / В. Хоег, Г. Штайнке ; ред. Л. И. Венгренюк ; пер. с нем. И. Д. Гурвиц. - Москва : Связь, 1975. - 88 с. : ил., схемы. - Библиогр.: с. 88. - 15000 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Кононович, Л. Предисловие к русскому изданию / Л. Кононович
Предисловие авторов
Условные обозначения элементов схем
ВВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТЕРЕОФОНИИ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И АКУСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
Пространственность восприятия естественного звука
Основные системы стереофонической передачи
Локализация направления при двухканальной стереофонии
Зона стереофонического эффекта
МЕТОДЫ ПЕРЕДАЧИ ЗВУКА ПРИ ДВУХКАНАЛЬНОЙ СТЕРЕОФНИИ
Стереофония по интенсивности
Фазовая стереофония
Псевдостереофония
СТЕРЕОНИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ И ИХ ПАРАМЕТРЫ
Виды сигналов и их расположение
Преображение стереосигналов
Объективные параметры передачи
Субъективные параметры передачи звука
Совместимость
Объективный контроль стереосигналов
ОБРАБОТКА ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ В СТЕРЕОФОНИИ
Управление уровнем передачи и ее динамическим диапазоном
Объединение сигналов в группы
Регулировка тембра
Автоматическое регулирование динамического диапазона
Регулирование направлений (панорамирование)
Искусственная ревреберация
Изменение временых параметров
Изменение тональности звуков
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- СТЕРЕОФОНИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИИ -- ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ -- СТЕРЕОСИГНАЛ -- РЕВЕРБЕРАЦИЯ -- ТОНАЛЬНОСТЬ ЗВУКОВ -- ТЕМБР -- СИГНАЛЫ -- ЗВУК -- ПСЕВДОСТЕРЕОФОНИЯ -- ОБРАБОТКА ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН -- ТОНАЛЬНОСТЬ -- ПАНОРАМИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Штайнке, Г.
Венгренюк, Л. И. \ред.\
Гурвиц, И. Д. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)